Большинство Хюндаев - это недорогие небольшие простые в устройстве машины, поэтому их надёжность наверняка выше БМВ. Тут сложность конструкции решает, а по качеству изготовления корейцы далеко ушли в перёд от 90-х. И не надо путать долговечность с надёжностью. Кстати неизвестно, что будет с новыми иномарками - мерседес-ауди-бмв через 20 лет.
P.S. Сам езжу на ФВ Б5 3-го года - так вот к пробегу 190 тык у него вылез ряд проблем, которые я постепенно устранил (почти, адсорбер поменять надо). Последняя проблема - в левой фаре от времени и тряски отломилось пластиковое крепление линзы ближнего света (фара оригинал - Хелла, неразборная). Пришлось менять фару. Так что надёжность нынешних немецких ино под большим вопросом. Или это фолькс только? У шефа на е39 выгорели пиксели красные на компе, а машина была 2002 года, и ещё мелкие траблы лезли, продал. У одного мерина рабочего S 500 потекла коробка (хорошо на гарантии), 320 2005-го года масло начала жрать около 0,7 на тысячу, продали... Какая сейчас нафиг надёжность - машины делают на три года...