???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Logitech Flight System G940

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Джойстик планируется в ценовом диапазоне 3000р
    О как! Подозрительно дешево.

  2. #2
    Зашедший Аватар для ZlojCrash
    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    6

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    О как! Подозрительно дешево.
    +1
    100 баксов за полноценный джой - подозрительно дешево.
    Х52 Про стоит 205 баксов, их же педали - 170
    Логично предположить, что ВКБ-шный джой должен стоить баксов 500-600, а тут 100.

    Мож заодно с выпуском джоя и педали подешевеют?

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    А сколько вы бы заплатили за добротно сделанный РУС , например, или за комплект РУС+РУД, ну естественно механика металл+ подшипники и все такое?
    рус, руд и педали - до 500 баксов, по вашему - до 15 000.
    "Неее - нам кузнец не нужен!"

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от ZlojCrash Посмотреть сообщение
    +1
    100 баксов за полноценный джой - подозрительно дешево.
    Х52 Про стоит 205 баксов, их же педали - 170
    Логично предположить, что ВКБ-шный джой должен стоить баксов 500-600, а тут 100.
    Мож заодно с выпуском джоя и педали подешевеют? [COLOR="Silver"]
    Джой будет не производства ВКБ, а разработан ВКБ. Сделали разработку документации, сделали прототипы и передали производителю. Стандартное массовое производство. Полированного аллюминия и ручной сборки не будет. Будет пластик, подшипники, ВСЕ оси на МАРСах, экономии на мелочах не будет. Обсуждение было здесь http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53323
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Джой будет не производства ВКБ, а разработан ВКБ. Сделали разработку документации, сделали прототипы и передали производителю. Стандартное массовое производство. Полированного аллюминия и ручной сборки не будет. Будет пластик, подшипники, ВСЕ оси на МАРСах, экономии на мелочах не будет. Обсуждение было здесь http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53323
    Ну а как же механика для Кота. Вроде желание было сделать
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  5. #5
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    Ну а как же механика для Кота. Вроде желание было сделать
    Механика кугара - другой проект, конструкторские работы по ней завершены, доводим предсерийный прототип.

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Ну это очень неплохая цифра, производители резисторов заявляют 5000 - 15000 циклов http://radiodetali.com.ua/p.cgi?p=catal/resch

    А вообще время жизни очень сильно зависит от подвеса - если есть люфты и из-за них нагрузка приходится на дорожку то умирают гораздо быстрее.

    Ну и в джоях одного производителя умирают по разному. У меня в Трастмастер Афтербурнер 2 резюки прожили 6 лет, один только недавно в качалке заглючил (промывка помогла). Купил брату такой же - убились резюки за полгода. Падение качества?
    Да, на стенде при тестировании создаются очень мягкие условия тестирования, без нагрузок. В педалях Г940 на потенциометр нагрузки практически нет, только вращающий момент. При беглом осмотре по крайней мере косяков не заметил.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  6. #6
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Механика кугара - другой проект, конструкторские работы по ней завершены, доводим предсерийный прототип.
    А оно еще надо, разве это актуально? Как я сейчас понимаю, новый джой hotas warthog является дальнейшим развитием кота, будет с холлами. Если с ним у производителя более-менее получится, то зачем нужно будет дорабатывать кота?

    И еще вопрос к вам о g940 - на сугубо ваш взгляд, этот комплект стоит своих денег в 12000 р? Сам хочу джой обновить, педали и обратная связь не очень критичны, может лучше х52pro купить за 7000... С другой стороны, надо бы еще полгода подождать и посмотреть, что получится с x65f и hotas warthog.

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Джой будет не производства ВКБ, а разработан ВКБ. Сделали разработку документации, сделали прототипы и передали производителю. Стандартное массовое производство. Полированного аллюминия и ручной сборки не будет. Будет пластик, подшипники, ВСЕ оси на МАРСах, экономии на мелочах не будет. Обсуждение было здесь http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53323
    Как то ну очень дешево стоит это решение, всего 3000 р... На форуме по ссылке читал про более дорогие варианты, с обшитой кожей...
    Крайний раз редактировалось kris; 30.10.2009 в 11:38.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    А оно еще надо, разве это актуально? Как я сейчас понимаю, новый джой hotas warthog является дальнейшим развитием кота, будет с холлами. Если с ним у производителя более-менее получится, то зачем нужно будет дорабатывать кота?
    У людей на руках множество котов, которые они не собираются выкидывать только из-за того, что выйдет warthog. Я б с удовольствием обновил механику моего Кугара.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  8. #8
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    У людей на руках множество котов, которые они не собираются выкидывать только из-за того, что выйдет warthog. Я б с удовольствием обновил механику моего Кугара.
    А, понял, спасибо.
    Кстати, вы в курсе, что CH тоже делает новый hotas (оно и понятно, конкуренция давит, линейку надо обновлять)? Информация не проверенная абсолютно, я ее взял отсюда:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...5&postcount=52
    Не думаю, что это выдумка, впрочем скоро будет ясно.

  9. #9
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    А оно еще надо, разве это актуально? Как я сейчас понимаю, новый джой hotas warthog является дальнейшим развитием кота, будет с холлами. Если с ним у производителя более-менее получится, то зачем нужно будет дорабатывать кота?

    И еще вопрос к вам о g940 - на сугубо ваш взгляд, этот комплект стоит своих денег в 12000 р? Сам хочу джой обновить, педали и обратная связь не очень критичны, может лучше х52pro купить за 7000... С другой стороны, надо бы еще полгода подождать и посмотреть, что получится с x65f и hotas warthog.


    Как то ну очень дешево стоит это решение, всего 3000 р... На форуме по ссылке читал про более дорогие варианты, с обшитой кожей...
    Кот, на цифровых марсах с правильной механикой на подшипниках - это проверенное устройство, в котором все известные косяки вылечены. А новый трустмастер - это "кот" в мешке.
    Мне Г940 обошелся в 450 баксов. В плане конструкции это небольшая революция в джое строении, но нет у него ощущения, как от Кугара, что держишь в руках уникальную вещь. Не зная, как устроен кугар и видя кугара чувствуешь что то особое. У кугара есть внимание к мелочам, которые и дают ощущение качественной вещи. У лоджика этого нет (пластик, кнопки, крутилки - обычный джой). К форсфидбэку большие претензии, корявый шумный редуктор, только эффект пружины нормально реализовывает и пружина достаточно посредственная. Кому нравится жесткий центр и раздельный загруз осей, чтобы каждая ось чувствовалась - этот лоджик не для них. Ручка в центре всегда болтается без загруза (кому то нравится, кому то нет). Загруз чувствуется ближе к краям.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #10
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от kaban_23ag Посмотреть сообщение
    2010-й год объявляется годом нового джойстика!!! Ура товарищи! Больше джоев хороших и разных Через пол года можно смело присматривать себе новый HOTAS, или просто РУС
    Думаю, через полгода выбор должен быть широк - тогда x65f должен появиться, по идее, трустмастер должен нормально анонсировать свой джой. Вот про CH не знаю...
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    В плане конструкции это небольшая революция в джое строении, но нет у него ощущения, как от Кугара, что держишь в руках уникальную вещь. Не зная, как устроен кугар и видя кугара чувствуешь что то особое. У кугара есть внимание к мелочам, которые и дают ощущение качественной вещи. У лоджика этого нет (пластик, кнопки, крутилки - обычный джой).
    Понимаю. Спасибо за ответ. Можно мне попробовать угадать появление следующих ощущений кугара ? - это будет x65f. Возможно, его будут ругать, и может даже очень сильно. Но вот его внешность (металл) и тензометричность + охрененная цена автоматически даст некое ощущение крутости и уникальности.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    1

    Ответ: Logitech Flight System G940

    UIV ворос к вам.
    В другой теме я писал:
    Цитата Сообщение от Havoc-I
    "Вполне, достаточно отключить разъем от ждоя. устройство исчезнет.
    В первом посте писал что РУД; РУС и Педали определяются как 3 отдельных устройства.
    • Можно отключить что угодно при условии что это не джой.
    • Нельзя подключить ничего если не подключен джой
    Похоже все 3 устройства имеют интерфейс подключения USB. Разве что в джое концентратор и входы с D-Sub 9 pin (ими педали и РУД подкл. к джою.)
    Можете проверить это утверждение?

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    08.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    110

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Понимаю. Спасибо за ответ. Можно мне попробовать угадать появление следующих ощущений кугара ? - это будет x65f. Возможно, его будут ругать, и может даже очень сильно. Но вот его внешность (металл) и тензометричность + охрененная цена автоматически даст некое ощущение крутости и уникальности.
    Ругать его будут обязательно, но вместе с тем выглядит он действительно потрясающе, хочется просто такой девайс, хоть на полку для солидности. К русу есть претензии, но руд... мммм, хочу Давайте подождем трустмастера и возможно СН, может быть представят девайся как минимум не хуже.
    Кстати по поводу сабжа, удивляет момент с 3д холлом. Трустмастер не постеснялся на Т.16000 сделать цифровое подключение датчика к контроллеру, что помешало логитечам поступить аналогично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •