Только пуля не ищет компромисса.
Ну в оконцовке то все равно скинули - двигло повредили, драпать пришлось, и только ребут компа не дал им расправиться с моей тушкойНо я всегда говорил что дельфин на этой карте - лучший крафт, хоть и не нравится мне его обзор и чахлые крылья..
Исай, спасибо на добром слове, но в тот раз мне просто долго и непозволительно везло![]()
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Мне в середине этого безобразия, когда все надоелои я полез подставляться, Борман выбили движок и я поковылял домой т.к. забраться на эту высоту уже не мог.
На Альбе 3 при должном умении можно хорошо народ пострелять. В миссии с поездом одна радость ловить красных. Для меня сейчас это самый любимый самолет.А чего, Альба3 хуже Пфальца3? я думал наоборот.. Мало за синих летаю к сожалению, там почти всегда народу больше..
Жалко что лидер онлайн-топа - Вольф здесь не делится своими секрета... мыслями о текущей ситуации.. .
Beer or not to beer!
Ну, дрался ты действительно хорошо, я тоже хотел выразить респектНо в помощь тебе было то, что никто из той толпы, что под тобой крутилась, не додумался наклибиться в сторонке
Альба3 это на данный момент, лучший агрегат у немцев. Устойчивый, верткий и не сливает так быстро скорость в маневрах как остальные.
Очень ДОЛГО надо климбится в сторонке, если из толпы никто не растягивает его на пологое пикирование. Когда крутятся строго под ним, он все делает через верх, каждый раз с набором, клюнул-выскочил. Чтоб сбросить такого красного как Барон сверху надо его растягивать а не болтаться под ним аки легкое в прорубитогда можно тихо в сторонке уровнять высоту, прийти и сказать "здрасьте"
Тока он раньше убежит, глазастый
глубоооооким таким пикированием, отойдет и опять прийдет выше. Надоедливый, жуть
Мне больше нравится Фальц 3, такой себе "пулемет на турели" повернул и пострелял, нос задирает охотно даже без скорости и не норовит кувыркнуться. Ну и бетон, конечновот бак бы ему запртектировать цены б не было
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
А почему у Альбы 3 вид из кокпита по умолчанию немного влево сдвинут?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Дык я ж не говорил, что Dr.I сливает.Я лишь сказал, что у вас наступит ясное понимание, по каким причинам среднестатистический строевой пилот ПМВ желал пересесть на D.VII. Хотя по моему мнению, в матёрых руках Dr.I даст фору любому D.VII, даже с BMW.
Жжошь, Андрюх!![]()
Оффтопик:
Читаю я все это, читаю...и так мне хочется джойпстик починить...т.ч. продолжайте, продолжайте...
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А Вы внимательно самого Рихтгофена перечитайте - про бои со Спадами и про ветер, который относил самолеты французов и англичан на немецкие позиции...
Вот тогда может меньше вопросов будет про разницу в ТТХ - у барона есть примеры, как немцам приходилось болтаться в небе, ввязывая и заманивая союзников в маневренный бой...
Крайний раз редактировалось Rocket man; 29.10.2009 в 21:02.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Наверное на Drычике парировать реактивный момент сложнее из-за малого размаха крыла..плечо маленькое и элероны ограниченной площади только на верхнем крыле...ох поглядеть охота!!!!
Кстати, а почему у Альбы 3 вид из кокпита по NumPad5 немного влево сдвинут?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
На Dr.I много чего парировать приходится... Основной его враг - это (кто понимает о чём я) практически нейтральная статическая устойчивость по углу скольжения. Грубо говоря, самолёт слегка "залипает" на скольжениях, очень нехотя возвращается в нейтраль, и довольно резво реагирует на руль направления. Гироскопический момент и закрутка потока - лишь усугубляют этот недостаток (крутят самоль как хотят, тока лови педалями). Но в умелых руках этот недостаток превращается в достоинство: доворот крабиком на цель доставляет истинное наслаждение.
Дефолтный вид на Альбе D.III сдвинут чтобы видеть, куда стреляешь.![]()
А хотел спросить обладателей ротативников - реализована ли разница куда разворачивает при климбе с полным газом и пикировании с убранным ?
Твиста хватит на управление драйдэкером ?
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 30.10.2009 в 01:50.
Книжка по Д.7 смотрим внизу страницы:
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7135Я так примерно и думал...хотя на Д.7 с таким же "кнюппелем" радиатора дефолтный вид по центру...я не придираюсьСообщение от An.Petrovich
...просто как-то неудобно летать на АД.3 со скалиозом
-у меня уже есть свой скалиоз в эту же сторону, так что совсем неудобно
![]()
Крайний раз редактировалось KAPEH; 30.10.2009 в 10:27.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
SAS[Kiev_UA] Спасибо, по идее блип-свич в реале выключал двигатель, но судя по отзывам крутить при пикировании должно достаточно сильно.
SMERSH А что нужны книжки по Д7 ?