Во первых когда мы говорим о мемуарах мы все время забываем понятие опыт. Так как все виртуальные пилоты бесконечно опытны. Одна из причин удачных действий германской авиации много больший опыт пилотов, в том числе и групповой. Давайте проведем эксперимент. 10 пилотов союзников которые например имеют опыт полетов в другом проекте и 10 пилотов германии которые имеют большой налет в РОФ. При этом "смерть" будет удалять пилота с сервера. И поставим им боевую задачу. Германцы просто порвут союзников. И вряд ли кто то с этим поспорит. Доктрина сюзников в последних годах великой войны была как раз избегать боя, в котором более опытные и слетанные немецкие пилоты имели преимущество, пока просто не проиграли ресурсную фазу войны Сейчас же в РОФ вместо выполнения задач имитируется простой догфайт, в котором союзники могут максимально использовать достоинства аппаратов. Как только вы начнете летать "сценарные" миссии, вы откроете очень много нового о применении аппаратов обеих сторон. Самолеты редко создавались только для воздушного боя, чаще для более общих боевых задач. Поэтому и важны не только маневренные характеристики, а зачастую конструктору ставили задачу "дальность полета" или "надежность". А вот Германия как раз в период великой войны создавала истребители, поэтому они простые в конструкции и оборудовании и созданы для быстрого превосходства в маневренном бою.

Что бы получить реальную картину той войны необходимо отЪигрывать сценарии. В которых начнут иметь вес не только ЛТХ аэропланов но и факторы самого пилота. Внимательность, умение ориентироваться, умение быстро достигать понимания в командном бою. Тогда вы и увидите ПОЧЕМУ противоборствующие стороны строили именно такие самолеты. Спад хорош в бум зуме, факт, но это только если бум-зум основная его цель. Он строился для задач в которых скорость имеет важное значение. Но война предполагала и другие задачи. Немцы чаще искали боя, и чаще заманивали группы союзников в "тесные" условия виражного боя. Этим объясняется такое количество побед. Союзники же больше искали способы выполнить боевую задачу вообще избежав прямого столкновения.