-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод
Итак, вот вариант, когда судно появляется внезапно: на 19902-3 м его еще нет, а на 19901 м оно резко проступает на горизонте, прямо на глазах складываясь из кусочков (рис. 1). При этом дальность визуального обнаружения выше, чем в посте #1008. Осталось только найти способ совместить постепенное растворение и максимальную дальность видимости.
Теперь доказательство того, что "притопленность" моделируется в игре только в зависимости от расстояния, но не высоты наблюдения. На рис. 2 судно на 20 км (10,8 мили) с высоты наблюдения 3 м, а на рис. 3 то же судно на той же дистанции, но с высоты наблюдения 9,5 м. Как видим, судно выступает из воды на совершено одинаковую высоту, хотя в соответствии с рис. 4 в первом случае притопленность должна составлять 12 м, а во втором - только 4 м.
Следовательно, нужно подбирать парметр "радиус Земли" только исходя из более-менее реалистичного отображения эффекта притопленности с высоты наблюдения максимум в 4,5 м (высота рубки).
KELLERMANN
У тебя получается хороший эффект, но он получен на модели освещения из GWX и т.п., в кот. используется одно и то же освещение для всех типов морей, при этом крайне нереалистичное, на мой взгляд, и уступающее оригинальному. Что будет, если твои параметры поставить в оригинальное освещение??
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума