???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)? Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина) В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?
    Это карта нормалей - Normal map, иногда ещё normal bump называют. В некотором роде тоже бамп, только более продвинутый. В играх в основном используется именно он.
    Тут можно почитать:http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4202
    Для фотошопа есть плагин и описание работы с ним: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
    В принципе, с помощью него можно относительно легко не только из карты высот, но и из основной(диффузной) текстуры сделать карту нормалей.

    Ещё, если не изменяет мне память, то ли в альфа канале, то ли в каком-то из RGB бамповой текстуры СЯ хранится блик(specular). Чем светлее, тем больше блик; чёрное - матовое.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 30.10.2009 в 11:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •