Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
А оно еще надо, разве это актуально? Как я сейчас понимаю, новый джой hotas warthog является дальнейшим развитием кота, будет с холлами. Если с ним у производителя более-менее получится, то зачем нужно будет дорабатывать кота?

И еще вопрос к вам о g940 - на сугубо ваш взгляд, этот комплект стоит своих денег в 12000 р? Сам хочу джой обновить, педали и обратная связь не очень критичны, может лучше х52pro купить за 7000... С другой стороны, надо бы еще полгода подождать и посмотреть, что получится с x65f и hotas warthog.


Как то ну очень дешево стоит это решение, всего 3000 р... На форуме по ссылке читал про более дорогие варианты, с обшитой кожей...
Кот, на цифровых марсах с правильной механикой на подшипниках - это проверенное устройство, в котором все известные косяки вылечены. А новый трустмастер - это "кот" в мешке.
Мне Г940 обошелся в 450 баксов. В плане конструкции это небольшая революция в джое строении, но нет у него ощущения, как от Кугара, что держишь в руках уникальную вещь. Не зная, как устроен кугар и видя кугара чувствуешь что то особое. У кугара есть внимание к мелочам, которые и дают ощущение качественной вещи. У лоджика этого нет (пластик, кнопки, крутилки - обычный джой). К форсфидбэку большие претензии, корявый шумный редуктор, только эффект пружины нормально реализовывает и пружина достаточно посредственная. Кому нравится жесткий центр и раздельный загруз осей, чтобы каждая ось чувствовалась - этот лоджик не для них. Ручка в центре всегда болтается без загруза (кому то нравится, кому то нет). Загруз чувствуется ближе к краям.