Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Хотя, думаю, что тот же "Китёнок" Лапшина был бы в этой роли не хуже и однозначно дешевле.
Посмотрел по ссылке выше. Это судя по всему в классификации LSA -light sport airplane. Грубо выражаясь концепция Cessna 162.

LSA хорошая и дешевая платформа для обучения учитывая экономическое положение . С другой стороны ряд ограничений. Например полеты в СМУ /IFR для LSA запрещенны, сертификация на штопор не проводиться в принципе и т.д. ( хотя Цессна делала для 162 с намеком на будущую сертификацию в из LSA в normal category)

Вторая проблема оборудованиe. Eclipse умер в США так и не сумев сертифицировать свою авионику. ( а могли бы поделиться и взять гармин ) Цессна для своего Скайкэтчера 162 сделала специальную адопритованную авионику и сертифицировала ее


Правда на данный момент у авионики C162 в навигации есть только GPS что напрочь убивает возможность подготавливать профессиональных пилотов (нету VOR, NDB, ILS)

Вывод Цессны 172/ 152 до сих пор рулят как полноценная тренировочная платформа .Кстати Люфтганза в аризоне выбрала в качестве первоначального самолета подготовки Бичкрафт Бонанза -
аппарат намного сложнее Цессны 172 ..