То что симулятор не отреагирует на разницу в 1 из 65535 значений - это то ясно, ибо не будут разработчики настолько усложнять чтобы считать 65к подзначений из допустим 60 градусов поворота колес или элеронов или еще чего...Как ясно и то что идет пересчет значений. Я говорил о том что симулятор способен использовать весь диапазон, пусть и с пересчетом. Ведь управление получится более плавным если больший диапазон устройства сводить к меньшему диапазону игры? А не наоборот - когда 10 бит устройства пересчитываются в, например, 12 бит используемых симулятором? А точность физической модели X-Plane вроде способна использовать и все 16 бит. Ссылки не просите - не найду Насчет LockOn не знаю, но точно больше 10 бит. А в LFS вроде используется 11 или 12 бит внутриигровых значений.
Насчет n° на отсчет - имхо - чем больше тем лучше, хотя бы ради задела на будущее Я для себя определился в 0,1° на отсчет, потому что такую точность обеспечивал Logitech G25 и этой точности хватало чтобы не отвлекаться во время езды на руль.