???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 146

Тема: Очередной стёб BMW над Audi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Очередной стёб BMW над Audi

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Не, я ж серьезно спрашивал, образование гуманитарное?
    Гуманитарное, да. Так что попроще, если можно, про монофигственность полного и заднего привода. Я про такое впервые слышу.


    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Баян сии данные. На сегодня - гтр 7.24 m6 7.17. Хотя, конечно разница копеечная.
    Ссылку?

  2. #2

    Ответ: Очередной стёб BMW над Audi

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Гуманитарное, да. Так что попроще, если можно, про монофигственность полного и заднего привода. Я про такое впервые слышу.
    Попробую еще раз. Я не про одинаковость полного и заднего привода, ес-сно. А про общий уровень примененных технических решений при проектировании этих машин. Он одинаково высок. Это я имел в виду.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ссылку?
    Чес.г-ря лень искать. Поиск в ютрубе по типу - "м6 нордшляйфе тайм" даст искомое.
    Еще можно на http://www.dragtimes.com и роботесте http://www.rri.se/ посмотреть (не время нордшляйфе, а характеристики машин по реальным замерам)

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    На какой сейчас , что было до... Что ставите по подвеске, какие диски , если фото (можно в личку). Состоите ли в клубе?
    Сейчас на 39-ой 530. До этого 34-ки 20, 25, 40 (до сих пор по ним ностальгия Имхо - лучшие бмвы за всю историю), 36-ая 25-ая (для меня маловата ), 39-ая М5, 39-ые 20, 30. 60-ая 25-ая (сблевнул). Подолгу езжено на 90-ой 25-ой и 90-ой М3. Ну и по сколько то на Х5 и на 750 38-ой (тоже вещь! )
    По подвеске - саксы люминевые, типа м-очных но потолще и пожестче (индекс не помню, подобраны опытным путём), соот-но опоры и пружины, большинство шарниров металл или пластик (синий ниппонский), э-мочные рычаги. Эмочные же тормоза. Рейка бмв-шная, но покороче и с переменником. Колёса - сборные, кустарное немецкое пр-во, резина п-зеро россо. Не состою.

    Зы. Вот, жду новую пятерку. Посмотрю что это будет, а там уж будем поглядеть. Либо её, либо 90ую 30-ку (к чему склоняюсь больше, вобщем то седан как таковой не нужен, ибо за грузоперевозки отвечает пэтфайндер, а за дольние поездки - опель астра )

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Очередной стёб BMW над Audi

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Попробую еще раз. Я не про одинаковость полного и заднего привода, ес-сно. А про общий уровень примененных технических решений при проектировании этих машин. Он одинаково высок. Это я имел в виду.
    Кхм... Ну чтобы это понять, можно вообще никакого образования не иметь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •