Попробую еще раз. Я не про одинаковость полного и заднего привода, ес-сно. А про общий уровень примененных технических решений при проектировании этих машин. Он одинаково высок. Это я имел в виду.
Чес.г-ря лень искать. Поиск в ютрубе по типу - "м6 нордшляйфе тайм" даст искомое.
Еще можно на http://www.dragtimes.com и роботесте http://www.rri.se/ посмотреть (не время нордшляйфе, а характеристики машин по реальным замерам)
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------
Сейчас на 39-ой 530. До этого 34-ки 20, 25, 40 (до сих пор по ним ностальгия Имхо - лучшие бмвы за всю историю), 36-ая 25-ая (для меня маловата), 39-ая М5, 39-ые 20, 30. 60-ая 25-ая (сблевнул). Подолгу езжено на 90-ой 25-ой и 90-ой М3. Ну и по сколько то на Х5 и на 750 38-ой (тоже вещь!
)
По подвеске - саксы люминевые, типа м-очных но потолще и пожестче (индекс не помню, подобраны опытным путём), соот-но опоры и пружины, большинство шарниров металл или пластик (синий ниппонский), э-мочные рычаги. Эмочные же тормоза. Рейка бмв-шная, но покороче и с переменником. Колёса - сборные, кустарное немецкое пр-во, резина п-зеро россо. Не состою.![]()
Зы. Вот, жду новую пятерку. Посмотрю что это будет, а там уж будем поглядеть. Либо её, либо 90ую 30-ку (к чему склоняюсь больше, вобщем то седан как таковой не нужен, ибо за грузоперевозки отвечает пэтфайндер, а за дольние поездки - опель астра)