???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Ответ: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

    Сетования многих форумчан по поводу вынужденной закупки Цессен для обучения пилотов ГА - ввиду полного отсутствия отечественной альтернативы - в общем-то, во многом оправданы. И претензии к отечественному авиапрому здесь более чем уместны. Конечно же, обидно, прибегать к такому решению. Мы являемся свидетелями ещё одной, очередной досадной сдачи позиций России на своём же собственном рынке: невозможность создать современную тренировочную платформу для обучения пилотов.

    Многие забывают, что и гражданский авиапром во всём цивилизованном мире - это, в первую очередь - острейшее противостояние между отдельными государствами, и он неразрывно связан с политикой - кто бы что ни говорил о "глобализации". И я лично считаю ненормальным, когда одна из ведущих мировых авиационных держав вынуждена закупать технику иностранного производства - тем более для нужд подготовки собственных кадров. Так быть попросту не должно.

    Тут, как и в любом ином секторе экономики, идёт обычная беспощадная война за рынки сбыта и уничтожения любых потенциальных конкурентов.

    Поэтому моё мнение такое - праипали теперь и это... Хотя, честно говоря - сама 152/172 Цессна - замечательная учебная парта! Что мне более всего в ней импонирует - очень неприхотлива и проста в обслуживании. Высочайшая надёжность всех узлов. Высокоплан - очень хорошее подспорье молодым при отработке посадки + великолепный обзор. В воздухе прощает буквально всё, даже самое разнузданное пижонство. Авионика - вообще отдельное слово (хотя требует бережного ухода). Круглосуточный допуск к полётам в любых метеоусловиях. Потом - что немаловажно - низкая посадочная - на любую колхозную полосу можно смело сажать (закрылки!). Пилотаж, конечно, на ней не покрутить: и движок не тот, и конструкция довольно слабенькая. Но зато летать на ней может научиться даже самый неспособный к полётам. Ну - и комфорт.

    ЗЫ: Если кто помнит знаменитый перелёт М.Руста из Хельсинки в Москву на 172 Цессне в 1987 г. - это был вообще полный оболтус в авиации - и ничего, благодаря Цессне смог преодолеть этот маршрут на родном баке и посадить её на Васильевском спуске у Красной площади. (Попробовал бы он сделать что-либо подобное на "Яшке"!)
    Крайний раз редактировалось denbrewers; 03.11.2009 в 05:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •