Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------
Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего, он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.11.2009 в 20:55.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.
Большое вам спасибо за отличную игру!
Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
Пара вопросов:
1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зато теперь знает.
Это игра, со своими правилами которые надо изучать, в том числе на личном опыте. АИ в игре во многих ситуациях очень даже не плох, и надо относиться к нему как к своим живым подчиненным, чьи действия контролировать на 100% не выйдет никогда, но чьи сила и слабость известны. И будет вам тогда и удовольствие от игры и победа.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Кнопка "быстрый бой" будет доступна когда шаблончик быстрого боя будет создан в редакторе. Фактически эта кнопка - загрузка последних параметров-условий боя созданных при последнем заходе в редактор.
И патчик 3а стоит установить подняв версию игры до 5.10