???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как системы сейвов в игре нет, то повторить данную ситуацию сложно.
    Почему сложно? Легко и просто. Ставим в быстром редакторе танковый взвод против взвода БТР и тестируем.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Почему сложно? Легко и просто. Ставим в быстром редакторе танковый взвод против взвода БТР и тестируем.
    Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если окоп не позволяет развернуть орудие или, скажем, САУ в нужном направлении - окоп автоматически будет покинут.[COLOR="Silver"]
    Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего, он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.11.2009 в 20:55.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?
    ну да

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ну да
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	294.4 Кб 
ID:	100690  

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Если вы уже начали операцию, то ее можно только продолжать (кнопкой с зеленой стрелкой).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.

  7. #7
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Большое вам спасибо за отличную игру!
    Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
    Пара вопросов:
    1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
    2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Большое вам спасибо за отличную игру!
    Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
    Спасибо

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
    Планируется, но не очень скоро

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?
    Работаем сейчас над этим

    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.
    Давайте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего
    Например какое, и как это будет выглядеть?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    , он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Они сами повернут, когда понадобится. Если ошиблись с сектором, то лучшее что можно сделать не дергаться

    Помните:
    1) у вас "в пуле" еще есть войска;
    2) поражение в одном бое не значит поражение в операции.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Зато теперь знает.
    Это игра, со своими правилами которые надо изучать, в том числе на личном опыте. АИ в игре во многих ситуациях очень даже не плох, и надо относиться к нему как к своим живым подчиненным, чьи действия контролировать на 100% не выйдет никогда, но чьи сила и слабость известны. И будет вам тогда и удовольствие от игры и победа.

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Кнопка "быстрый бой" будет доступна когда шаблончик быстрого боя будет создан в редакторе. Фактически эта кнопка - загрузка последних параметров-условий боя созданных при последнем заходе в редактор.
    И патчик 3а стоит установить подняв версию игры до 5.10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •