"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К сожелению я до завершения миссий с такими случаями не дошел так как увидев такое, сразу же выходил из миссии. Так как системы сейвов в игре нет, то повторить данную ситуацию сложно. Попробую переиграть компанию занова, может ситуация повторится и дойду до статистики. БЫл еще один пример который трудно подтвердить статистикой. Сорокопятка занимала оборону среди хат. Огневому воздействию не подвергалась и противником не обнаруживалась. Немецкий танк ехал перед ней на расстоянии 50 м флангом подставив борт бортом. Как только он выехал из-за хаты, пушка стрельнула и промахнулась выше танка. Т.е. в условиях, когда цель во весь прицел и можно наводить даже через ствол, ПТО орудие промахнулось. Танк мгновенно среагировал и не промахнулся.
Есть только скриншот другой ситуации, когда три 76,2 мм ОФ снаряда никак не сказались на функционировании механизмов шасси и подвижности БТРа, кроме последнего попадания в двигатель, после чего он и встал.
Крайний раз редактировалось Saracin; 02.11.2009 в 19:23.
Противотанкисты творят чудеса. На команду повернуть орудие они среагировали ее вытаскиванием из окопа и вращением в какую свою сторону.
Один из снарядов в каток другой в борт. И осколками и ударной волной ничего не повредило важного, не сломало какой нибудь агрегат, не повредило движитель, не кантузило водителя внутри, не разорвало или погнуло борт? Для сравнения, РПГ-40 с массов ВВ, равной массе ВВ в ОФ-350 предназначена для разрушения 20 мм брони танков и БТРов.
Судя по скрину выше катка. Попадания были в задней части, пробитие в отделение десанта, так что движитель с водителем могло и не задеть. А погнутый борт вроде нигде в игре отображать и не обещалось
---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Судя по всему они просто LOS пытались получить. +1 ИИ
То, что потащили из окопа это нормально, т.к. отрытый окоп позволяет вести огонь лишь в ограниченном секторе. Поворот за его пределы равнозначен приказу быть готовыми вести огонь в указанном направлении, а значит из окопа долой. То что повернули не туда, конечно непорядок, но, может быть действо еще не завершено и бойцы просто собирались откатить орудие на пару-тройку метров, а пом развернуть?![]()
Если окоп не позволяет развернуть орудие или, скажем, САУ в нужном направлении - окоп автоматически будет покинут.Вобще, конечно, такие попадания должны приводить к выходу БТР из строя. Пока, к сожалению, модель повреждений не всегда отрабатывает так как хотелось бы, но мы еще будем работать в этом направлении.
Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------
Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего, он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.11.2009 в 20:55.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такой момент (пушки из окопов выкатывают) тоже раздражает. Может ввести запрет перемещений какой нибудь кнопкой?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зато теперь знает.
Это игра, со своими правилами которые надо изучать, в том числе на личном опыте. АИ в игре во многих ситуациях очень даже не плох, и надо относиться к нему как к своим живым подчиненным, чьи действия контролировать на 100% не выйдет никогда, но чьи сила и слабость известны. И будет вам тогда и удовольствие от игры и победа.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Кнопка "быстрый бой" будет доступна когда шаблончик быстрого боя будет создан в редакторе. Фактически эта кнопка - загрузка последних параметров-условий боя созданных при последнем заходе в редактор.
И патчик 3а стоит установить подняв версию игры до 5.10
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.
Большое вам спасибо за отличную игру!
Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
Пара вопросов:
1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, заметил - при просмотре эпюр бронепробиваемости, отсутствует пушка Ф-22. (в списке слева)
PS А в списке справа, как я понял, "Стюарта" не хватает?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.