???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 125 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1651

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Подскажите, в окне статистики по операции кнопка "Завершить" завершает операцию?
    Да, про это сказано и в мануале и в подсказке, кнопка специально перенесена "подальше", чтобы случайно не нажать.

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Можно ли завершенную операцию вернуть в состояние незавершенной?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1652

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скрин со статистики приведите пожалуйста.
    К сожелению я до завершения миссий с такими случаями не дошел так как увидев такое, сразу же выходил из миссии. Так как системы сейвов в игре нет, то повторить данную ситуацию сложно. Попробую переиграть компанию занова, может ситуация повторится и дойду до статистики. БЫл еще один пример который трудно подтвердить статистикой. Сорокопятка занимала оборону среди хат. Огневому воздействию не подвергалась и противником не обнаруживалась. Немецкий танк ехал перед ней на расстоянии 50 м флангом подставив борт бортом. Как только он выехал из-за хаты, пушка стрельнула и промахнулась выше танка. Т.е. в условиях, когда цель во весь прицел и можно наводить даже через ствол, ПТО орудие промахнулось. Танк мгновенно среагировал и не промахнулся.

    Есть только скриншот другой ситуации, когда три 76,2 мм ОФ снаряда никак не сказались на функционировании механизмов шасси и подвижности БТРа, кроме последнего попадания в двигатель, после чего он и встал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_02_11_53_24_0002.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	861.4 Кб 
ID:	100676  

  3. #1653
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, про это сказано и в мануале и в подсказке, кнопка специально перенесена "подальше", чтобы случайно не нажать.
    По логике вещей она должна быть в окне со списком всех операций. А чтобы не завершить случайно, должно запрашиваться подтверждение, с разъяснением что сейчас произойдет. А то засунули подальше понимешь... Мы везде найдем.

  4. #1654
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Есть только скриншот другой ситуации, когда три 76,2 мм ОФ снаряда никак не сказались на функционировании механизмов шасси и подвижности БТРа, кроме последнего попадания в двигатель, после чего он и встал.
    Вроде как два осколочно-фугасных пришлись в борт и ящик с ремкомплектом, что совсем не критично.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Сорокопятка занимала оборону среди хат. Огневому воздействию не подвергалась и противником не обнаруживалась. Немецкий танк ехал перед ней на расстоянии 50 м флангом подставив борт бортом. Как только он выехал из-за хаты, пушка стрельнула и промахнулась выше танка.
    Офигевший от появления перед носом стального монстра наводчик дернул спуск раньше времени без наводки, всего и делов
    Крайний раз редактировалось Saracin; 02.11.2009 в 19:23.

  5. #1655
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как системы сейвов в игре нет, то повторить данную ситуацию сложно.
    Почему сложно? Легко и просто. Ставим в быстром редакторе танковый взвод против взвода БТР и тестируем.

  6. #1656
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    По логике вещей она должна быть в окне со списком всех операций. А чтобы не завершить случайно, должно запрашиваться подтверждение, с разъяснением что сейчас произойдет. А то засунули подальше понимешь... Мы везде найдем.
    Я сам обалдел, когда нажал ее на автомате и завершил кампанию в самом интересном месте. Все-таки запрос подтвержений в таких случаях должен быть обязательно.

  7. #1657
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А если уже первый снаряд попал, то могло кого-то контузить/убить, что-нибудь сломать в танке, и дальше уже все.
    Вот потому и надо сделать статистику (векторы попаданий) доступной во время игры, как в Курске.

  8. #1658

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Противотанкисты творят чудеса. На команду повернуть орудие они среагировали ее вытаскиванием из окопа и вращением в какую свою сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_02_18_17_09_0000.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	954.5 Кб 
ID:	100682  

  9. #1659

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Вроде как два осколочно-фугасных пришлись в борт и ящик с ремкомплектом, что совсем не критично.
    Один из снарядов в каток другой в борт. И осколками и ударной волной ничего не повредило важного, не сломало какой нибудь агрегат, не повредило движитель, не кантузило водителя внутри, не разорвало или погнуло борт? Для сравнения, РПГ-40 с массов ВВ, равной массе ВВ в ОФ-350 предназначена для разрушения 20 мм брони танков и БТРов.

  10. #1660
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Один из снарядов в каток другой в борт.
    Судя по скрину выше катка. Попадания были в задней части, пробитие в отделение десанта, так что движитель с водителем могло и не задеть. А погнутый борт вроде нигде в игре отображать и не обещалось

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Противотанкисты творят чудеса. На команду повернуть орудие они среагировали ее вытаскиванием из окопа и вращением в какую свою сторону.
    Судя по всему они просто LOS пытались получить. +1 ИИ

  11. #1661

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Противотанкисты творят чудеса. На команду повернуть орудие они среагировали ее вытаскиванием из окопа и вращением в какую свою сторону.
    То, что потащили из окопа это нормально, т.к. отрытый окоп позволяет вести огонь лишь в ограниченном секторе. Поворот за его пределы равнозначен приказу быть готовыми вести огонь в указанном направлении, а значит из окопа долой. То что повернули не туда, конечно непорядок, но, может быть действо еще не завершено и бойцы просто собирались откатить орудие на пару-тройку метров, а пом развернуть?

  12. #1662
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Противотанкисты творят чудеса. На команду повернуть орудие они среагировали ее вытаскиванием из окопа и вращением в какую свою сторону.
    Если окоп не позволяет развернуть орудие или, скажем, САУ в нужном направлении - окоп автоматически будет покинут.
    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Один из снарядов в каток другой в борт. И осколками и ударной волной ничего не повредило важного, не сломало какой нибудь агрегат, не повредило движитель, не кантузило водителя внутри, не разорвало или погнуло борт? Для сравнения, РПГ-40 с массов ВВ, равной массе ВВ в ОФ-350 предназначена для разрушения 20 мм брони танков и БТРов.
    Вобще, конечно, такие попадания должны приводить к выходу БТР из строя. Пока, к сожалению, модель повреждений не всегда отрабатывает так как хотелось бы, но мы еще будем работать в этом направлении.

  13. #1663

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Почему сложно? Легко и просто. Ставим в быстром редакторе танковый взвод против взвода БТР и тестируем.
    Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если окоп не позволяет развернуть орудие или, скажем, САУ в нужном направлении - окоп автоматически будет покинут.[COLOR="Silver"]
    Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего, он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.11.2009 в 20:55.

  14. #1664
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?
    ну да

  15. #1665

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего
    Например какое, и как это будет выглядеть?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    , он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Они сами повернут, когда понадобится. Если ошиблись с сектором, то лучшее что можно сделать не дергаться

    Помните:
    1) у вас "в пуле" еще есть войска;
    2) поражение в одном бое не значит поражение в операции.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1666

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Такой момент (пушки из окопов выкатывают) тоже раздражает. Может ввести запрет перемещений какой нибудь кнопкой?

  17. #1667

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Такой момент (пушки из окопов выкатывают) тоже раздражает. Может ввести запрет перемещений какой нибудь кнопкой?
    И что, они будут сидеть и ждать когда зайдут сбоку и их перебьют?

    Ставьте сектор и команду не стрелять.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1668

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ну да
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	294.4 Кб 
ID:	100690  

  19. #1669

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
    Зато теперь знает.
    Это игра, со своими правилами которые надо изучать, в том числе на личном опыте. АИ в игре во многих ситуациях очень даже не плох, и надо относиться к нему как к своим живым подчиненным, чьи действия контролировать на 100% не выйдет никогда, но чьи сила и слабость известны. И будет вам тогда и удовольствие от игры и победа.

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Кнопка "быстрый бой" будет доступна когда шаблончик быстрого боя будет создан в редакторе. Фактически эта кнопка - загрузка последних параметров-условий боя созданных при последнем заходе в редактор.
    И патчик 3а стоит установить подняв версию игры до 5.10

  20. #1670

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая фигня. Недоступно. Что это значит?
    Если вы уже начали операцию, то ее можно только продолжать (кнопкой с зеленой стрелкой).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1671

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.

  22. #1672
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Большое вам спасибо за отличную игру!
    Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
    Пара вопросов:
    1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
    2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?

  23. #1673

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Большое вам спасибо за отличную игру!
    Самый реалистичный проект по ВМ.Желаю вам творческих сил для продолжения!
    Спасибо

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    1. Было бы здорово иметь редактор карт(пусть даже сложный в освоении).Не планируется ли его выход?
    Планируется, но не очень скоро

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    2.Т.к было заявленно о поддержке Модов, у меня вопрос,как можно распаковать текстуры для редактирования и подключить обратно к игре?
    Работаем сейчас над этим

    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Есть схемы окопов (уставные(рекомендуемые)) для пулеметов и М-30, могу скинуть. Ещё для МГ на станке был.
    Давайте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1674

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Кстати, заметил - при просмотре эпюр бронепробиваемости, отсутствует пушка Ф-22. (в списке слева)

    PS А в списке справа, как я понял, "Стюарта" не хватает?

  25. #1675

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил - при просмотре эпюр бронепробиваемости, отсутствует пушка Ф-22. (в списке слева)
    Ага, точно. Спасибо, исправим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 67 из 125 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •