Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
Экономика будущего - это организация из 100 чел. на всю страну, обслуживающая компы и усовершенствующая систему. Несколько компов подключенных в сеть. С этих компов на компы предприятий сливаются данные - сколько и чего надо потребителю. С них же на компы потребителей сливается инфа какие вещи есть и в каком количестве и в каком магазине. По этой же системе потребитель делает заявки и покупки, по этой же системе производители заявляют о продукции пригодной для сбыта. Она же расчитывает и балансирует цены.
Людишки обслуживающие систему получают зарплату из госбюджета, а отделы по маркетингу, сбыту и рекламе на предприятиях сокращаются за ненадобностью. Разве что оставляются люди для разбора нечетких заявок. Если покупатель желает конкретную рюшечку, то он пишет письмо на предприятие, но поскольку комп произвольные хотелки не понимает, то тут нужен живой человек. Если предприятие берется за выпуск изделия с рюшечкой, то оно описывается и включается в общий каталог, далее всё по общей схеме.[COLOR="Silver"]
Если это не Госплан, то замечательно описанная схема адресного маркетинга Действительно, всяких клерков она посокращать позволит. Но стратегический маркетинг, который, в т.ч. формирует новые потребности - никуда не денется
Да, кстати, а почему комп не справится с произвольными хотелками? Уже сейчас в ERP-системах есть весьма мощные модули-конфигураторы продукции. Если правильно настроить и соотнести с имеющимися производственными возможностями - можно много чего наконфигурить.