Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2
...
К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:
...
- многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
...
- подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дало бы.
Доехавшие колонны техники и снабжение целей
Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
...
Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
Десантные операции.
...
Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
если все ето реализовать, то еще непонятно, у кого больше будущего


Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
Объем карт в Ил-2 и ЛО..

в том то и дело, что ключевое слово-объем...и так почти везде...



Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Сделать в Иле качественный геймплей МОЖНО - для этого в нем все необходимые объекты есть. А вот движка, позволяющего эту войну моделировать - нет. Потому на земле пустыня, а в космосе - звездные войны бумзумеров. Если б кто-то сделал движок НАЗЕМНОЙ ВОЙНЫ, то Ил разом обрел бы необходимый геймплей.
как ни странно, прихожу к тому же выводу. причем проблема ета комплексная, как для оффлайна-так и для онлайна( в особеннолсти)
в оффлайне есть Дген и боты, поетому часть проблемы прикрываеться. но не более того. в онлайне пытаються прикрыть комндерами. но ето все не то-замершие навечно юниты и голые поля. но народ играет.значит это нужно.

я вижу себе решение это проблемы таким образом.разделить можно на 2 части. первая часть-то что непорсдественно нужно поправить в ил2.это все, что касается мгновенных действий юнитов. Это например перестроения, в зависимости от ситуации и дороги;
остановка и перестроение при налете авиации в рассеянный порядок;
выбор приоритетных целей( сначала танки, артиллерия, потом всякая хрень);
остановка или нет при стрельбе в зависимости от скорости\дистанции\количества противника или иных условий.
возможно чуть более глубокая ДМ для наземки
и т.п., т.е. все то что никак нельзя сделать управляемым со стороннего софта.

вторая часть- это как ни странно, выведение интерфейса под сторонний софт. я думаю, это сделать не так уж сложно. организовывать ето все дело как пошаговое: раз в Х минут происходит обмен информацией. со стороны ила выводиться список всей техники, и где она находиться. к илу приходят новые указание технике куда ехать. организовать обмен- думаю не сложно.ведь происходит загрузка \отгрузка в полном редакторе? а тут сделать частичную прогрузку, только нужных частей. при етом генератор уже решает( имея список объектов на карте) куда лучше отправить технику чтобы она не застряла, не свалилась в пропасть и не застряла в городе.такой расклад кстати говоря, позволит в какой то мере реализовать например корректировку с ЛА- игрок отдает приказы куда лучше ехать технике и т.п.

я думаю очевидны преимущества такого способа: и разрабы не занимаються написание самого сложного( ИИ наземки)- а ето напишут сами; кроме того, работа с базами данных отводиться не илу, а сторонней программе...да много плюсов то...
вот такая вот идея. может оформить ее в хотелку нормальнуЮ по правилам?