???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: О возможных концепциях развития Ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2

    К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:

    - многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
    Гибель пилота отнюдь не означала бы невозможность возврата самолета на базу ( а во многих проекта каждая единица на особом счету!)
    2 пилота - фактически означало бы возможность спарок, тоесть "реальных" тренировок и обучения в онлайне, курсант-инструктор в одной машине.
    - подгрузка объектов без перезапуска миссии.
    Что это дало бы.
    Доехавшие колонны техники и снабжение целей
    Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
    Это был бы прорыв в геймплея хардкорный вариантов онлайнвойн! Понятия Миссии как таковой нет, либо длительность миссии в разы длиннее существующих "стандартов" час-полтора.
    Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
    Десантные операции.
    Причем высадившийся парашутный десант подгрузкой пулеметов преврашается в реальную боевую единицу, влияющую на расклад наземных сил, не говоря уже о реальной блокировке вражеских ВПП.
    Врагу придеться бросить все силы на подавление этого десанта или сменить ВПП, ухудшая подлетное время или отвлекать силы от атаки основной цели.
    И так далее.
    Скажете дас ист фантастиш! Отнюдь!
    Кое где это "игровая реальность".
    Отыгрыш карт идет совершенно иначе!
    Прилететь за 5 минут на вражий ВПП нагло повулчить до мометна "упс все в домике" уже не прокатит!
    Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
    Могу и далее развивать губокаталку... но пока замолкаю.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2
    ...
    К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:
    ...
    - многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
    ...
    - подгрузка объектов без перезапуска миссии.
    Что это дало бы.
    Доехавшие колонны техники и снабжение целей
    Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
    ...
    Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
    Десантные операции.
    ...
    Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
    если все ето реализовать, то еще непонятно, у кого больше будущего


    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Объем карт в Ил-2 и ЛО..

    в том то и дело, что ключевое слово-объем...и так почти везде...



    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Сделать в Иле качественный геймплей МОЖНО - для этого в нем все необходимые объекты есть. А вот движка, позволяющего эту войну моделировать - нет. Потому на земле пустыня, а в космосе - звездные войны бумзумеров. Если б кто-то сделал движок НАЗЕМНОЙ ВОЙНЫ, то Ил разом обрел бы необходимый геймплей.
    как ни странно, прихожу к тому же выводу. причем проблема ета комплексная, как для оффлайна-так и для онлайна( в особеннолсти)
    в оффлайне есть Дген и боты, поетому часть проблемы прикрываеться. но не более того. в онлайне пытаються прикрыть комндерами. но ето все не то-замершие навечно юниты и голые поля. но народ играет.значит это нужно.

    я вижу себе решение это проблемы таким образом.разделить можно на 2 части. первая часть-то что непорсдественно нужно поправить в ил2.это все, что касается мгновенных действий юнитов. Это например перестроения, в зависимости от ситуации и дороги;
    остановка и перестроение при налете авиации в рассеянный порядок;
    выбор приоритетных целей( сначала танки, артиллерия, потом всякая хрень);
    остановка или нет при стрельбе в зависимости от скорости\дистанции\количества противника или иных условий.
    возможно чуть более глубокая ДМ для наземки
    и т.п., т.е. все то что никак нельзя сделать управляемым со стороннего софта.

    вторая часть- это как ни странно, выведение интерфейса под сторонний софт. я думаю, это сделать не так уж сложно. организовывать ето все дело как пошаговое: раз в Х минут происходит обмен информацией. со стороны ила выводиться список всей техники, и где она находиться. к илу приходят новые указание технике куда ехать. организовать обмен- думаю не сложно.ведь происходит загрузка \отгрузка в полном редакторе? а тут сделать частичную прогрузку, только нужных частей. при етом генератор уже решает( имея список объектов на карте) куда лучше отправить технику чтобы она не застряла, не свалилась в пропасть и не застряла в городе.такой расклад кстати говоря, позволит в какой то мере реализовать например корректировку с ЛА- игрок отдает приказы куда лучше ехать технике и т.п.

    я думаю очевидны преимущества такого способа: и разрабы не занимаються написание самого сложного( ИИ наземки)- а ето напишут сами; кроме того, работа с базами данных отводиться не илу, а сторонней программе...да много плюсов то...
    вот такая вот идея. может оформить ее в хотелку нормальнуЮ по правилам?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •