Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2
К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:
- многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
Гибель пилота отнюдь не означала бы невозможность возврата самолета на базу ( а во многих проекта каждая единица на особом счету!)
2 пилота - фактически означало бы возможность спарок, тоесть "реальных" тренировок и обучения в онлайне, курсант-инструктор в одной машине.
- подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дало бы.
Доехавшие колонны техники и снабжение целей
Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
Это был бы прорыв в геймплея хардкорный вариантов онлайнвойн! Понятия Миссии как таковой нет, либо длительность миссии в разы длиннее существующих "стандартов" час-полтора.
Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
Десантные операции.
Причем высадившийся парашутный десант подгрузкой пулеметов преврашается в реальную боевую единицу, влияющую на расклад наземных сил, не говоря уже о реальной блокировке вражеских ВПП.
Врагу придеться бросить все силы на подавление этого десанта или сменить ВПП, ухудшая подлетное время или отвлекать силы от атаки основной цели.
И так далее.
Скажете дас ист фантастиш!Отнюдь!
Кое где это "игровая реальность".
Отыгрыш карт идет совершенно иначе!
Прилететь за 5 минут на вражий ВПП нагло повулчить до мометна "упс все в домике"уже не прокатит!
Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
Могу и далее развивать губокаталку... но пока замолкаю.![]()