Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Вот эта тема любови и выглядит совершенно неубедительно. Сознание и мотивация ГГ остаются сугубо человеческими, аватар своими гормонами влиять на ГГ не может...
Почему? По сюжету «аватар» представляет собой натуральное так сказать тело аборигена, а не продукт человеческих технологий. Потому влиять гормонами и другими продуктами жизнедеятельности на сознание главного героя может и даже обязан это делать.
а отказываться от присяги и поворачивать оружие против боевых товарищей это вабще что то с чемто, полный сдвиг парадигмы или может разрушение личности
История полна такими прецедентами. Причем часто подобные субъекты становились национальными героями и вообще очень положительными личностями в глазах потомков.

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
Так было же сказано, что Камерон не фон Триер
Но и до уровня Бондарчука ему еще деградировать и деградировать.


А чего ему служащие сделали? Подхватил инопланетную заразу, как лечить не знают и решили его по баночкам разложить. Да, жуткое дело, только вот после того как он сбежал, он сам туда вернулся причём с оружием. И кстати, зачем то с этим существом, которое может ему помочь?!
Вы фильм внимательно смотрели? Он вернулся не просто убивать «обидевших» его сослуживцев. Он пришел за неким устройством, которое нужно инопланетянину, получив которое он сможет вылечить главного героя. Мотивация более чем действенная, спасти свою шкуру. Причем убивать он начал только когда не было другого выхода.
Я же говорил, мне больше сюжет интересен, люди и их поступки. Картинки неочень интересуют.
А зачем тогда вообще смотреть фильмы Камерона и ему подобных? Без «картинки» их ценность чуть больше нуля. В историю кинематографа Камерон вошел как создатель блокбастеров с передовыми спецэффектами на тот момент времени. Качество сценариев, режиссуры и так далее у него конечно немного выше среднего уровня по палате, но не более того. Ну, вот чего такого интересного и оригинального в сюжете фильма «Терминатор» и поступках его героев? Старая как мир история эпического побоища Бобра с Козлом. Все штампы данного жанра в наличии - безжалостный убийца, герой-защитник, удивленная всем происходящем жертва. Все ведут, как им и положено, не малейших попыток выйти за рамки стереотипов. Чем все кончится понятно практически сразу…


По теме вообще.
Как вам название фильма "Аватар - Стокгольмский синдром 22 века" ?
А причем тут Стокгольмский синдром? Главный герой он вроде совсем не заложник\пленник у злобных инопланетян и все такое. Куда уместней аналогия (как было замечено выше) с фильмами про индейцев, где одинокий бледнолицый встает на защиту благородных детей природы от кровожадных и алчных соплеменников развращенных благами цивилизации.