Из актуального и написанного специально для пользователей, "Руководство по созданию моделей", файл прикреплен.Есть что нибудь, что можно почитать по работе с данными из файлов?
Спрашивайте, большинство наших внутренних документов не для внешних разработчиков(не из-за секретности, частично из-за устаревания, частично из-за сложности). Что знаю отвечу, что не знаю спрошу у коллег.Там много что есть интересного, но мне не понятно как с этими данными работать.
Данный файл не используется сейчас.Кстати, вот к разговору по поводу поведения пехоты под обстрелом откопал такой файл
BattleModel.ini
Там есть такие записи:
DangerLevel 80
CombatMovement SHORTRUSH CROUCHED 40
то есть я так понимаю, что при уровне опасности 80 пехота двигается короткими беребежками. А что такое значение - 40, как его понимать?
Можно конечно. Создать группу из штабного взвода, и периодически проверять ее состояние, как только она будет уничтожена, всю армию противника заставляем отступать. Триггер на 5 строчек примерно.Ещё один вопрос касаемо редактора:
Можно ли использовать систему тригеров таким образом чтобы армия противника обращалась в бегство при уничтожении штабного взвода. Это в принципе возможно?