???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Специальное дополнение для поддержки пользовательских модификаций

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Специальное дополнение для поддержки пользовательских модификаций

    Есть что нибудь, что можно почитать по работе с данными из файлов?
    Из актуального и написанного специально для пользователей, "Руководство по созданию моделей", файл прикреплен.
    Там много что есть интересного, но мне не понятно как с этими данными работать.
    Спрашивайте, большинство наших внутренних документов не для внешних разработчиков(не из-за секретности, частично из-за устаревания, частично из-за сложности). Что знаю отвечу, что не знаю спрошу у коллег.
    Кстати, вот к разговору по поводу поведения пехоты под обстрелом откопал такой файл
    BattleModel.ini
    Там есть такие записи:
    DangerLevel 80
    CombatMovement SHORTRUSH CROUCHED 40
    то есть я так понимаю, что при уровне опасности 80 пехота двигается короткими беребежками. А что такое значение - 40, как его понимать?
    Данный файл не используется сейчас.
    Ещё один вопрос касаемо редактора:
    Можно ли использовать систему тригеров таким образом чтобы армия противника обращалась в бегство при уничтожении штабного взвода. Это в принципе возможно?
    Можно конечно. Создать группу из штабного взвода, и периодически проверять ее состояние, как только она будет уничтожена, всю армию противника заставляем отступать. Триггер на 5 строчек примерно.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •