уууупс![]()
Понял ....
Впрочем после патча острая необходимость что то делать с пехотой отпала. На мой взгляд остался только один момент который было бы не плохо исправить, хотя теперь не уверен что ручками юзера это возможно; Остался момент когда группа товарищей получив приказ двигаться в атаке и (или?) в штурме останавливается завидев пару пехотинцев врага. И пока пара тройка своих пехотинцев ( это те которые видят врага и могут стрелять) его не уничтожат остальные будут стоять вместо того чтобы быстро продвигаться вперёд. Кстати не заметил, что так происходит всегда. Пока только тестовую миссию с пехотой поиграл и часть первой мисии за фашистов. Вполне возможно что есть разница, которую я не заметил при атаке и штурме.
Да, а можно в скрип с пехотой ввести команду что если кто-то из юнитов бросил гранату, то все дружественные к нему юниты кто находится в каком то радиусе от этого бросившего гранату ложаться и перестают двигаться? А то обидно, там солдатик гранату во врага бросил и сам же за ней побежал и подорвался![]()
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Есть разница, так как вы описали пехота ведет себя в команде атака, плюс это зависит от морали, если ее уровень меньше определенного есть вероятность что пехотинец не будет продвигаться вперед, а будет ждать пока врага не убьют.Остался момент когда группа товарищей получив приказ двигаться в атаке и (или?) в штурме останавливается завидев пару пехотинцев врага. И пока пара тройка своих пехотинцев ( это те которые видят врага и могут стрелять) его не уничтожат остальные будут стоять вместо того чтобы быстро продвигаться вперёд. Кстати не заметил, что так происходит всегда. Пока только тестовую миссию с пехотой поиграл и часть первой мисии за фашистов. Вполне возможно что есть разница, которую я не заметил при атаке и штурме.
Попробуйте создавать миссии с элитой, ее поведение должно сильно отличаться от новобранцев или ветеранов.
Сейчас так и происходит, точнее так должно быть, кидающий гранату должен лечь сам, плюс всем юнитам в определенном радиусе приходит специальная команда о том что брошена граната, всем и своим и врагам, плюс когда граната падает она также "сигнализирует" об этом событии и пехота от этого места пытается убежать. То что не всегда получается , другой вопрос, происходит это по разным причинам, одна из них - задержка в действии ИИ, от 1 до 4х секунд, без этого пока никак. Возможно есть и какая-то ошибка , но пока отловить такой момент не можем.Да, а можно в скрип с пехотой ввести команду что если кто-то из юнитов бросил гранату, то все дружественные к нему юниты кто находится в каком то радиусе от этого бросившего гранату ложаться и перестают двигаться? А то обидно, там солдатик гранату во врага бросил и сам же за ней побежал и подорвался![]()
Да, я заметил, в созданных миссиях с элитой всё не совсем так, как в компании. Существенная разница есть. В созданной миссии пехота на пехоту (ветераны везде) она действовала почти в полном соответсвии с моими представлениями.
понятно.
Спасибо
А штабным отделениям кроме поддержки собираетесь добавлять значение в будущем?
Это можно сделать юзерскими моидикациями?
Например, их наличие улучшает мораль. Это возможно?
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Мы собираемся в дальнейшем развивать пехотную составляющую, скорее всего и такие взводы будут иметь дополнительную функциональность.А штабным отделениям кроме поддержки собираетесь добавлять значение в будущем?
Не знаю ,надо подумать.Это можно сделать юзерскими моидикациями?
Например, их наличие улучшает мораль. Это возможно?![]()