Спасибо. Как то я не допер.
Ну и славненько, не очень люблю АD&D, очень уж она замороченная. Помнится в айсвиндэйл мне понравилась.Ролевая система своя, на АD&D у них прав сейчас нет, насколько я знаю.
Понятно. Чтобы понять стоит начать заного, и хамить всем налево-направо, посмотрю что изменится. Есть ли скрытый параметр или нет.Скорее имелось ввиду, что нет четкого выбора мировоззрения при генерации как в АD&D и нет цифровой или какой-то еще градации внутри игры.
Но персонажи/сопартийцы явно и очень сильно отличаются друг от друга по мировоззрению, нужно просто подольше поиграть и различия быстро вылезут.Если нет, то придется играть как в МЕ, тыкать в первый-попавшийся ответ, все равно будет "хорошо", и придется играть только из-за линейного сюжета.
Хотя на данный момент не хочется ни с чем сравнивать игру, я еще ее не видел, пока присутствует эффект "ВАУ". Седня попробую хамом, может "ВАУ" сменится на "УПС".