Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Есть разница, так как вы описали пехота ведет себя в команде атака, плюс это зависит от морали, если ее уровень меньше определенного есть вероятность что пехотинец не будет продвигаться вперед, а будет ждать пока врага не убьют.
Попробуйте создавать миссии с элитой, ее поведение должно сильно отличаться от новобранцев или ветеранов..
Да, я заметил, в созданных миссиях с элитой всё не совсем так, как в компании. Существенная разница есть. В созданной миссии пехота на пехоту (ветераны везде) она действовала почти в полном соответсвии с моими представлениями.

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Сейчас так и происходит, точнее так должно быть, кидающий гранату должен лечь сам, плюс всем юнитам в определенном радиусе приходит специальная команда о том что брошена граната, всем и своим и врагам, плюс когда граната падает она также "сигнализирует" об этом событии и пехота от этого места пытается убежать. То что не всегда получается , другой вопрос, происходит это по разным причинам, одна из них - задержка в действии ИИ, от 1 до 4х секунд, без этого пока никак. Возможно есть и какая-то ошибка , но пока отловить такой момент не можем.
понятно.
Спасибо
А штабным отделениям кроме поддержки собираетесь добавлять значение в будущем?
Это можно сделать юзерскими моидикациями?
Например, их наличие улучшает мораль. Это возможно?