А говорили что вода буде тне прозрачная.![]()
Вода-фотка точно!!!Супер!!
Т.е. я, как человек, походивший в море не отличу от настоящей водной поверхностиБлики, рябь, цвет-настоящая фотографичность!
Единственное-слишком уж ПМСМ кристально чистая, вернее прозрачная для северных широт.. Руль и винт будет конечно видно, но не так четко.. Ла-Манш проходил раз десять...
Это в Красном море ночью дно на 5 метров видно при луне..
НО!! Не берусь судить о чистоте воды Ла-Манша в 1939-м..![]()
Это не критика, критиковать ТАКОЕ произведение просто не могу!!
Мне нравится ВСЕ!!! Море, кораблики, самолеты!! Деревья на скрине со спитом очень хороши..Детализация судов очень приятно удивила (даже когда уверен, что плохо сделано не будет)..самое то, чтоб было интересно штурмовать..
![]()
Ура! Хочу! Быстрей!
...ээ..простите за истерику
Олег и команда, спасибо большое-опять радуете!!самое интересное-Вы уже вселили эту крепкую уверенность-все будет высшего качества..теперь только подтверждаете..
Спасибо!
Ну, и.. как воплощение всеобщей вирпильской наглости-Олег, прошу, положите пожалуйста скрин штуки в закатном небе под обои (я не летаю за гансов-просто красиво очень)..и прошитую очередью шхуну..очень ДМ корабликов посмотреть хочется...если можно..![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.11.2009 в 18:32.
Вода действительно классная. Прозрачность, мне кажется, лучше смотреть в динамике, и еще мне показалось что освещение под водой слишком яркое, вот здесь хорошо видно: http://files.games.1c.ru/il2pict/ship06.jpg Т.е. в реальности вода немного отражает свет и подводная часть чуть темнее а тут этого не заметно. Хотя в принципе все и так просто замечательно!![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Присоединяюсь, плз (1920х1080 или 2048х1152) love forever
PS Просил Владимира, а он сказал - к Олегу...так что теперь только на Вас надежда
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
Верняк, тоже показалось, на закатном солнце тем более, тк угол лучей близок к параллели по отношению к глади воды. А волны - супер, представляю в движении...
Да, вероятно так выразится будет точнее.. Тоже этот скрин имел ввиду..Затухание освещенности интенсивнее.. Сори, я не спец в терминологии
Ща нам скажут: "Парни, вы совсем охренели???Мы не моделируем толщу воды-мы создаем эффект присутствия таковой..
![]()
Эээ.. сами виноваты-такой эффект создали, что я ее настоящей и воспринимаю..Настоящая и все!
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.11.2009 в 18:57.
Какая-то она слишком уж прозрачная. На некоторых скринах границы сред вообще не видно, в то время, как на других заметно очень хорошо. Я понимаю, что WIP, поэтому интересуюсь: откуда такой разнобой? И еще, коэффициент преломления воды учитывается как-то или просто она делается менее прозрачной?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ничего так кораблики, но наземка производит бОльшее впечатление.
х.з. почему.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
На некоторых скринах вода как настоящая, а кораблики как из мультфильма. Не знаю почему.
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship04.jpg
Может в динамике будет смотреться лучше.
А что значит
?Ship wakes are not yet ready to be shown.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Имхо потому как текстура воды имеет небольшое разрешение - и она слегка "замылена", в то время как корабль выглядит четким, возможно из-за этого возникает такой эффект
Кстати еще корабль сухой - надо его сделать мокрым (темные потеки на ржавчине, вода на палубе и тд), и тогда бликующая вода оживит его
Крайний раз редактировалось RBflight; 06.11.2009 в 20:12.
Олег по любому скажет, что из самолета вам будет пофиг какая прозрачность у воды. Типа и не заметите.
Примерный перевод сегодняшнего сообщения кстати таков:
Привет всем!
Я хотел бы напомнить еще раз, что все показанное сегодня - WIP (work in progress - в процессе разработки), и может, и наверняка изменится во время процесса разработки.
Несколько кораблей WIP из нашего симулятора.
Скриншоты из редактора. Здесь показан один из вариантов воды. Обратите внимание на прозрачность.
След судна еще не готов, чтобы его показывать.
Маленькая баржа:
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship02.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship04.jpg
Рыбацкое судно:
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship05.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship06.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship07.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship08.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ship01.jpg
Spitfire с пилотом (WIP. Не закончен):
http://files.games.1c.ru/il2pict/SpitfirePilot01.jpg
Итальянский бомбардировщик BR.20 (WIP. Лопасти пропеллера нарисованы светло-серыми, таким образом они теперь менее заметны в полете):
http://files.games.1c.ru/il2pict/BR20_03.jpg
примерно так:
Свинский гриппер и до ОМа добрался похоже.Пацаны,
Я извиняюсь, я действительно должен бежать домой.
Последнюю неделю я очень болел и сегодня пришел в офис, чтобы выложить немного новостей и скриншотов.
Я посмотрю эту тему в понедельник. И с удовольствием отвечу или ... (там фигня какая то дальше труднопереводимая).
Так же вероятно, что следующее обновление вы увидите уже на SimHq. Я обещался на этой неделе, но неожиданно заболел.
До понедельника.
Повредничаю чутьИнтересно, вода у них свет преломлять будет и сделают ли шейдер для геометрии воды в релизе? Я знаю - с самолета не видно в принципе. Просто интересно, если уж земля делается плотно, думаю, камера в районе земли или еще что-то такое вполне реально.
К слову: прозрачность и преломление кроме взгляда в упор еще актуальны для прозрачной воды с хорошим освещением и небольшой глубиной - а ля тропические острова - к БоБу это не очень, просто к слову - такие вещи даже с высоты иногда очень хорошо видно.
За апдейт и ссылки спасибо.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Блин, надо было мне не завалящий кораблик просить, а минимум эсминец
Владимир (VvV), спасибо!
С прозрачностью воды все нормально, просто мокрая (под водой) поверхность корабля (шлюпки) должна выглядеть гораздо темнее.
а МГ Димас не заглянет сегодня?![]()
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
Скрытый текст:
Сообщение от Oleg Maddox
---------- Добавлено ----------
Вроде как все...![]()
Крайний раз редактировалось Andric; 07.11.2009 в 06:43. Причина: с согласования с автором для простоты восприятия
А шлюпка? её тоже подстарить надо![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Симпотно, полоска тёмная у воды на борту, слишком тёмная сильно выделяется, в глаза бросается. Слишком резкая... ИМХОА так круто.
Немного кстати не понял, там отблески волн что ли сверху на мачте, на рефлённой "крыше" (или как там её называют)?
Винты самолёта, опять очень поразили. Вот терь видно, что винт вращается и очень быстро, аж отбрасываемый поток от них прям ощущается, и их рокот, и это притом, что это просто скрин, а не видео.ИМХО
Вообще, скрины чудесные, вода аж офигеть можно. Надо другу показать их который в "пиратов" играет вечно.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Темная потому как с водой контактирует, а на рифленой крыше...ну попытался создать эффект "мокроты" - бликующие капельки воды, довольно трудно в фотошопе; шейдеры и bloom - и в игре это будет смотрется намного живее...
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Привлекла внимание еще одна вещь. На скрине "фиата" очень уж хорошо видны пилоты в кабине. Кисти рук просто сверкают. А между тем - самое яркое пятно за стеклом - лицо. Потому что оно самое большое по площади светлое пятно. Все остальное скрадывается тем, что лучи проходя через стекло теряют около 10% светового потока (или как там величина называется) и еще 10% при прохождении обратно изнутри сквозь стекло. Кроме того, все содержание кабины освещено в целом меньше, потому как кабина только частично закрыта стеклом фонаря - с других сторон ее закрывают непрозрачные металлические стенки и пол. Поэтому все, что находится в кабине, особенно внизу (за исключением ситуаций с прозрачным полом) должно быть видно несколько хуже, чем на открытом пространстве. Эффект тем сильнее, чем дальше наблюдатель от самолета. Пример для иллюстрации. Попробуйте в солнечный день позаглядывать в окна домов, постепенно изменяя расстояние с которого ведется наблюдение. С определенного расстояния окно превращается просто в темный квадрат за которым ничего не видно.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.