Ну это кому как. Можно попробовать посчитать плюсы и минусы. Но это необъективно получится. Меня например волнуют габариты. Вас комфорт. Кстати, как Вас будет волновать комфорт когда его прийдётся маскировать и окапыватьНу и то, что он с такими габаритами хорошая цель тоже не радует. Но зато можно мощное вооружение всунуть, а это плюс несомненный.
А как он в транспортные самолёты влазиет? Увеличенные габариты не мешают интересно?
Этот с бахчой просто громаден!![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Если ты будешь говорить что такой комфорт как в Пиранье нам не нужен, позволь не поверю, это от лукавого.
Для этого уже давным давно придумана спецтехника. А в современных динамичных войнах я вообще что-то не припомню чтобы БТРы окапывали по законам жанра второй мировой.Кстати, как Вас будет волновать комфорт когда его прийдётся маскировать и окапывать![]()
Не намного больше чем стандартный БТР.Ну и то, что он с такими габаритами хорошая цель тоже не радует.
Но меньшая утомляемость личного состава ИМО это плюс, который перевешивает все возникающие незначительные минусы.
Согласен.Но зато можно мощное вооружение всунуть, а это плюс несомненный.
Нужно исследовать тему.А как он в транспортные самолёты влазиет? Увеличенные габариты не мешают интересно?
Не намного больше?!!! незначительные минусы?!!! давайте без предвзятостей!
Это сарай и к тому же с проблемами в маневрености и амфибийности! Он неустойчив и невлазиет в их главный транспортник(самый распространеный - х.з. какой)
Это когда всё гуд. На войне такое редко.Для этого уже давным давно придумана спецтехника. А в современных динамичных войнах я вообще что-то не припомню чтобы БТРы окапывали по законам жанра второй мировой.
Комфорт это хорошо, но в военной технике есть вещи поважнее, неправда-ли? Подвижность, низкий силуэт, возможность преодолевать водные препятствия, транспортировка авиатранспортом. Жертвовать этим ради люксового салона это как-то слишком.Если ты будешь говорить что такой комфорт как в Пиранье нам не нужен, позволь не поверю, это от лукавого.
Крайний раз редактировалось Kober; 06.11.2009 в 23:01.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Главный комфорт в БТР-е должен быть в том, чтоб из него можно было как можно комфортнее и быстрее выпрыгнуть и как можно комфортнее и быстрее погрузиться. И иметь возможность делать это на ходу. Ещё бойцам под бронёй хорошо иметь комфортный иметь обзор, и чтобы не трясло сильно (утомляемость при езде, кстати, ещё зависит и от того, что на бойце надето, не только от самого БТР-а) и шумело поменьше. Всего этого можно достичь и без установки купейного вагона на 4 оси.ИМХО.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Пиранья проигрывает БТР-80 только по одному, но очень важному для российской территории параметру - она не плавает. В (полу)пустыне это конечно не важно, но там где есть куча воды это очень сильно ограничивает оперативное и тактическое применение. Если грубо, то Пиранья (Страйкер) лучший вариант для относительно небольших ТВД (локальных войн) или больших но сухих, а БТР-80 для крупных операций по пересеченной водой местности. Собственно для чего БТР-80 и делали.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif