Не надо хоронить за ранее!
Всё таки это морская авиация, средства спасения есть и пока ещё никого не нашли. Будем надеятся и ждать.
Не надо хоронить за ранее!
Всё таки это морская авиация, средства спасения есть и пока ещё никого не нашли. Будем надеятся и ждать.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
это не истребитель с катапультными кресламиНа третьем высота снижается до 700 метров, а на Ту-142 покидание достаточно сложное и длительное. Что бы основной экипаж мог покинуть самолет, надо выпустить переднюю ногу, открыть люк и по очереди по двигающемуся полу покинуть самолет вниз. Шансов спастись практически нет. Это же относится и к Ту-95
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Могу добавить ,командир правак и 2е за ними сидящие уходят по транспортёру между креслами в люк ,что в нише шасси , остальные ,кроме кормового пушкаря тудаже сами ныряют (это про ту-95мс).
А вот то что наши сми раструбили про чёрный ящик и его стойкость в 36 часов под водой -БРЕД полный .Такой же бред про птичку в двигателе.При мне роняли на бетон с 10 метров черный ящик с 95мс -раскололся по месту крепления половинок а проволочка жива осталась.Вообще черный ящик на тушках-95 -оранжевый шар.
Проволочка останется жива и с 10000 метров.
Оранжевый шар - это кожух. А вот содержимое
http://museum.radioscanner.ru/avioni...oni/ms_61b.jpg