???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 62 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1226

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Господа! Как сделать что-бы в кампаниях не появлялась следующая миссия, если не прошел предыдущую?
    Или это зашито в коде?
    Посмотреть можно в файлах camp_list.engcfg и main_camp.engcfg.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #1227
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Господа! Как сделать что-бы в кампаниях не появлялась следующая миссия, если не прошел предыдущую?
    Или это зашито в коде?
    В оригинале так и есть.
    С другой стороны если вы ранее проходили кампании, то пройденные миссии уже будут открыты.
    Если нужно чтобы пройденные миссии снова были закрыты, то необходимо создать новый профиль в игре.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #1228
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    В оригинале так и есть.
    С другой стороны если вы ранее проходили кампании, то пройденные миссии уже будут открыты.
    Если нужно чтобы пройденные миссии снова были закрыты, то необходимо создать новый профиль в игре.
    Насколько я помню, следующая миссия открывается еще если три раза не прошел предыдущую
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #1229
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Почему я это спрашивал. Потому что походу прохожу несколько кампаний одновременно. А их колличестов с учетом SP1.4. довольно велико. Ессно после нескольких неудач открывается следующая миссия (что мне не нужно). Поэтом иногда запутываюсь на какой миссии я застрял.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #1230
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Скажите пожалуйста, на уже сгенерированных полигонах есть возможность поднять/опустить уровень воды?

  6. #1231

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, на уже сгенерированных полигонах есть возможность поднять/опустить уровень воды?
    Нет, нужно их перегенерировать для этого
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1232
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Понял, спасибо!

  8. #1233
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Други, есть пара вопросов по редактору:
    1. Что нужно сделать, чтобы получались симпатичные капониры с бруствером(как на первой картинке)?
    У меня просто ямы выходят (как на второй).

    2. Танк в капонире спустя секунд двадцать разворачивается задницей к атаке,
    хотя стрелками указано противоположное направление, как его застопорить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_04_19_39_34_0000.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	856.9 Кб 
ID:	100908   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_04_19_36_57_0000.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	886.6 Кб 
ID:	100909   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_07_06_41_36_0000.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	543.6 Кб 
ID:	100910  

  9. #1234

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Други, есть пара вопросов по редактору:
    1. Что нужно сделать, чтобы получались симпатичные капониры с бруствером(как на первой картинке)?
    У меня просто ямы выходят (как на второй).
    Добавить еще одно свойство (по краю контура) на подъем земли и сглаживание, на этот же контур

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    2. Танк в капонире спустя секунд двадцать разворачивается задницей к атаке,
    хотя стрелками указано противоположное направление, как его застопорить?
    ЕМНИП скрипт ему задать какой-нибудь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1235
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Други, есть пара вопросов по редактору:
    1. Что нужно сделать, чтобы получались симпатичные капониры с бруствером(как на первой картинке)?
    У меня просто ямы выходят (как на второй).
    На диске есть пример полигона из обучающих видеоуроков, можно взять из него контуры капониров и их свойства - специально включил туда для облегчения жизни уже настроенные капониры и для танков, и для пушек и для минометов, и окопы для пехоты.

    P.S. Там же имеется и миссия для этого полигона, причем относительно сложная =)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    2. Танк в капонире спустя секунд двадцать разворачивается задницей к атаке, хотя стрелками указано противоположное направление, как его застопорить?
    ЕМНИП скрипт ему задать какой-нибудь
    Отличный от "dummy", иначе они начнут проявлять самостоятельность
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.11.2009 в 20:48.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #1236
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Andrey12345, 1ceman
    Спасибо!
    По второму пункту перепробовал ставить разные скрипты -не выходит.
    Пока противника не видно - стоит, противник появляется - сразу разворот на 180.

  12. #1237

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Andrey12345, 1ceman
    Спасибо!
    По второму пункту перепробовал ставить разные скрипты -не выходит.
    Пока противника не видно - стоит, противник появляется - сразу разворот на 180.
    Да вроде не должен разворачиваться, в редакторе, вкладка подразделения, для танка нужно задать параметр - " Подразделение изначально находится в окопе ", может в этом проблема?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  13. #1238
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Да вроде не должен разворачиваться, в редакторе, вкладка подразделения, для танка нужно задать параметр - " Подразделение изначально находится в окопе ", может в этом проблема?
    Заработало, спасибо!

  14. #1239
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    58

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Народ помогите пожалуйста.
    У меня windows 7, поставил игруху и никак не могу установить разрешение экрана 1920 на 1200 или чуть меньше. Каец ваще, что за игра такая...
    Уже ручками в cfg файле ставил - никакой реакции. Может кто встречал похожее и поможет?

  15. #1240
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    У меня windows 7, поставил игруху и никак не могу установить разрешение экрана 1920 на 1200 или чуть меньше. Каец ваще, что за игра такая...
    Скорей надо писать - каец ваще, что за винда такая...

  16. #1241

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Народ помогите пожалуйста.
    У меня windows 7, поставил игруху и никак не могу установить разрешение экрана 1920 на 1200 или чуть меньше. Каец ваще, что за игра такая...
    Уже ручками в cfg файле ставил - никакой реакции. Может кто встречал похожее и поможет?
    Версия пиратка или из магазина?
    Под другой ОС, например ХР, устанавливается разрешение?
    Патчи все установлены (до 5-го неофициального включительно)?
    Какая конфигурация компьютера (видеокарта, ОЗУ)?
    Права все доступны?
    UAC или что там вместо него придумали в Win7, отключен?

    P.S. Win7/Vista вообще-то не поддерживается игрой, то что она как-то запускается это уже в целом хорошо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1242
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    58

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Версия пиратка или из магазина?
    Под другой ОС, например ХР, устанавливается разрешение?
    Патчи все установлены (до 5-го неофициального включительно)?
    Какая конфигурация компьютера (видеокарта, ОЗУ)?
    Права все доступны?
    UAC или что там вместо него придумали в Win7, отключен?

    P.S. Win7/Vista вообще-то не поддерживается игрой, то что она как-то запускается это уже в целом хорошо.
    Под XP шло все отлично. Версия игры лицензионная из магазина.
    Патчи правда не успел поставить... Система - за глаза с картой тоже все ок 5850. Запускал игру от имени админа, на каталог игры и влож. файлы поставил полный доступ на своего пользователя.
    Что такое UAC?
    Пробовал запускать в как совместный XP режиме - тоже ноль эмоций.

  18. #1243

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Под XP шло все отлично. Версия игры лицензионная из магазина.
    Патчи правда не успел поставить... Система - за глаза с картой тоже все ок 5850. Запускал игру от имени админа, на каталог игры и влож. файлы поставил полный доступ на своего пользователя.
    Что такое UAC?
    Пробовал запускать в как совместный XP режиме - тоже ноль эмоций.
    Попробуйте обновить directx и установить все патчи, а потом запустить игру в режиме совместимости, вообще-то СЯ нормально запускается под семерку, единственно может не запуститься в связи отсутствием файла d3dx9_39.dll
    , может другой какой d3dx9, просто скачайте его из Интернет и добавьте в папку rel по пути Стальная Ярость. Харьков 1942\bin\rel
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  19. #1244
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    58

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Попробуйте обновить directx и установить все патчи, а потом запустить игру в режиме совместимости, вообще-то СЯ нормально запускается под семерку, единственно может не запуститься в связи отсутствием файла d3dx9_39.dll
    , может другой какой d3dx9, просто скачайте его из Интернет и добавьте в папку rel по пути Стальная Ярость. Харьков 1942\bin\rel
    Попробую d3dx9_39.dll
    Но игра запускается в режиме 640 на 480, даже на 1024 идет, а вот большие разрешухи не ставит.

  20. #1245

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Попробую d3dx9_39.dll
    Но игра запускается в режиме 640 на 480, даже на 1024 идет, а вот большие разрешухи не ставит.
    Прошу прощения (мельком прочел, не въехал в проблему), предыдущий совет для тех у кого не запускается игра на семерке, а вам советую установить все патчи в обязательном порядке!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  21. #1246

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Что такое UAC?
    User account control - все время назойливые вопросы задает (по крайней мере в висте)

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Пробовал запускать в как совместный XP режиме - тоже ноль эмоций.
    Это в таких случаях не поможет

    Даже трудно что-то сказть, если на ХР нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1247
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Попробую d3dx9_39.dll
    Но игра запускается в режиме 640 на 480, даже на 1024 идет, а вот большие разрешухи не ставит.
    Попробуйте установить игру не в папку C:\Program files\, а например C:\Games\.
    Поставьте все патчи.
    Удалите файл конфигурации \data\k42\loc_rus\config\config.engcfg
    Создайте новый профиль в игре и проверьте появились ли нужные разрешения

    Еще можно попробовать вручную поправить настройки разрешения экрана в файле \data\k42\loc_rus\config\config.engcfg
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  23. #1248
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Народ помогите пожалуйста.
    У меня windows 7, поставил игруху и никак не могу установить разрешение экрана 1920 на 1200 или чуть меньше. Каец ваще, что за игра такая...
    Уже ручками в cfg файле ставил - никакой реакции. Может кто встречал похожее и поможет?

    Скажи пожалуйста, у тебя на 7-ке драйвера Starforce нормально загрузились?
    Мне пришлось в безопастном режиме запускаться, что бы точку восстановления применить.

    А если у кого есть лекарство от Starforce , напишите в личку плиз.


    P.S. Разобрался, совсем другое было, сттарфорс оказался непричем
    Крайний раз редактировалось Rost; 15.12.2009 в 00:05.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  24. #1249

    Ответ: Технические вопросы игры.

    блин может кто-нибудь выложить русские pdf энциклопедию, эдитор мануал, юзер мануал??? пжАлуста

  25. #1250
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Vанёк Посмотреть сообщение
    блин может кто-нибудь выложить русские pdf энциклопедию, эдитор мануал, юзер мануал??? пжАлуста
    В магазине спрашивай.

Страница 50 из 62 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •