"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крохотный оффтоп.
Я в общем-то считаю себя относительно неплохо разбирающимся в фирменных дисках, в свое время занимался коллекционированием CD и даже работал на заводе по производству оных
Дело в том, что определить по диску на какой машине он был выпущен, не составляет труда для экспертов. Одна из подсказок - наличие кода принадлежности ifpi, который пираты не сильно жалуют. Также, как правило не рекомендуется ставить клеймо завода, например sonopress, dcm, rostok…. Есть и еще специфические признаки.
В моем случае на бытовом уровне все было четко: однородный слой алюма, код ifpi+клеймо з-да, да и сама игра свежая, т.е. не успели поломать. На поверку оказалось, что не все так радужно. Хотя, если бы не заявление от , то я бы не в жисть не догадался, что диск «левый». Единственно, могу выказать очень смутное предположение, что была куплена лицензия, скажем на 5 тыщ. дисков, а выпущено 20 тыщ. Возможно, что на премастеринге намеренно были введены ошибки, но это врядли. Скорей всего “leakage”. Все ПММ.
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кхм-м, скажем так - есть некоторые абстракции по части лицензионной и реальной продукцииНачиная с начала 2002г. Украину, как страну-производителя CD, довольно жестко щимят.
СЯ - это сим, даже несмотря на послабляющие возможности настроек.
Я к чему клоню, разумеется пиратство есть и в довольно широких масштабах. Новая игрушка на РС - это всегда возможность "срубить деньжат по легкому" у пиратов, а вот ежели бы вы перешли на платформы, то не факт, что с "поломкой" игры все так было бы однозначно. Просто не хотелось бы, чтобы столь славная игра не смогла бы продолжить свое развитие для поклонников. А платформы - это нормальный розклад, пмм.
Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
А не проще ли было зайти на сайт издателя и посмотреть какая должна быть обложка? Тогда шансы купить лицензию 99.9%.
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Симуляторы на приставках некому не нужны. И это всего лишь одна из причин (даже не самая главная) почему не будет СЯ на приставках.
Конечно проще. Кто ж спорит. Тем более, что я здесь на форуме уж не первый год, благодаря СЯ. Дело в том, что оформление обложки для меня не принципиально, а с учетом возможных вариантов, похоже на этом и погорел, да и хотелось как побыстрее приобрести релиз.
Ну, это вы уж загнули. В свое время к платформам относились с большим пренебрежением. Кажный считал своим долгом (в том числе я) зашпынять приставку. Однако, вон эка как получилась. ПК, конечно никто не отменял, но возникло несколько моментов и один из них, что приставка более напряженней, если «ломать» игрушку для нее. Да и потом, проходит тенденция, что приставка - это для игры. ПК - все больше склоняется для ноутбука.Симуляторы на приставках некому не нужны.
Не готов спорить, считаю просто, что для последующего существования игры и ее развития разработчикам есть смысл задуматься за переход на платформы, пмм.И это всего лишь одна из причин (даже не самая главная) почему не будет СЯ на приставках.
Немного личного, но зато честный ПММ![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось ntalex; 07.07.2009 в 02:37. Причина: upd.
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да бросьте вы это пустое занятие. Не нужны на косолях симуляторы. Даже на ПК СЯ, к сожалению, не особо популярна по тем или иным причинам, а уж на консолях...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
У меня все-таки еще раз возник вопрос, что конкретно делает и дает "Расчет освещения" миссии? Можно как-то поподробней осветить этот вопрос. Файл немаленький, а про его создание даже миссионмейкеры зачастую ничего не говорят в описании установки. Не может же быть так, что он фактически бесполезен, раз предусмотрен разработчиками?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Господа! Как сделать что-бы в кампаниях не появлялась следующая миссия, если не прошел предыдущую?
Или это зашито в коде?
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.