???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 62 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1201

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    привет что ты мучаешься, скачай из TORRENTS.RU и все будет ОК
    Да я уже разобрался, все работает. Скачивать не готов, тем более, что деньги уплочены, жаль не в пользу разработчиков.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #1202

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Мдя, все понятно. Надурили, негодяи Удивляет, как оперативно сработали.
    На Украине пираты легализованы на уровне государства, т.к. что удивляться не стоит
    В отличии от издателей/правообладателей пираты своей выгоды не упускают и не плачутся потом что продажи не идут, денег нет.. .

    P.S. Еще и рейтинг поставили, вообще не подкопаешься
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1203

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Крохотный оффтоп.
    Я в общем-то считаю себя относительно неплохо разбирающимся в фирменных дисках, в свое время занимался коллекционированием CD и даже работал на заводе по производству оных
    Дело в том, что определить по диску на какой машине он был выпущен, не составляет труда для экспертов. Одна из подсказок - наличие кода принадлежности ifpi, который пираты не сильно жалуют. Также, как правило не рекомендуется ставить клеймо завода, например sonopress, dcm, rostok…. Есть и еще специфические признаки.
    В моем случае на бытовом уровне все было четко: однородный слой алюма, код ifpi+клеймо з-да, да и сама игра свежая, т.е. не успели поломать. На поверку оказалось, что не все так радужно. Хотя, если бы не заявление от
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да это какой-то пиратский креативчик...
    , то я бы не в жисть не догадался, что диск «левый». Единственно, могу выказать очень смутное предположение, что была куплена лицензия, скажем на 5 тыщ. дисков, а выпущено 20 тыщ. Возможно, что на премастеринге намеренно были введены ошибки, но это врядли. Скорей всего “leakage”. Все ПММ.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #1204

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В моем случае на бытовом уровне все было четко: однородный слой алюма, код ifpi+клеймо з-да, да и сама игра свежая, т.е. не успели поломать. На поверку оказалось, что не все так радужно. Хотя, если бы не заявление от , то я бы не в жисть не догадался, что диск «левый».
    Так я же и говорю пираты легализованы у нас в стране . Т.е. диск выглядит как лицензия, по внешним признакам - голограмма, рейтинг (кстати на лицензии наших игр его почти никогда не ставят ), нормальная штамповка, а на самом деле пиратка с закосом под английскую версию
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1205

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так я же и говорю пираты легализованы у нас в стране .
    Кхм-м, скажем так - есть некоторые абстракции по части лицензионной и реальной продукции Начиная с начала 2002г. Украину, как страну-производителя CD, довольно жестко щимят.
    СЯ - это сим, даже несмотря на послабляющие возможности настроек.
    Я к чему клоню, разумеется пиратство есть и в довольно широких масштабах. Новая игрушка на РС - это всегда возможность "срубить деньжат по легкому" у пиратов, а вот ежели бы вы перешли на платформы, то не факт, что с "поломкой" игры все так было бы однозначно. Просто не хотелось бы, чтобы столь славная игра не смогла бы продолжить свое развитие для поклонников. А платформы - это нормальный розклад, пмм.
    Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #1206
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Крохотный оффтоп.
    В моем случае на бытовом уровне все было четко: однородный слой алюма, код ifpi+клеймо з-да
    А не проще ли было зайти на сайт издателя и посмотреть какая должна быть обложка? Тогда шансы купить лицензию 99.9%.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы
    Симуляторы на приставках некому не нужны. И это всего лишь одна из причин (даже не самая главная) почему не будет СЯ на приставках.

  7. #1207

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А не проще ли было зайти на сайт издателя и посмотреть какая должна быть обложка? Тогда шансы купить лицензию 99.9%.
    Конечно проще. Кто ж спорит. Тем более, что я здесь на форуме уж не первый год, благодаря СЯ. Дело в том, что оформление обложки для меня не принципиально, а с учетом возможных вариантов, похоже на этом и погорел, да и хотелось как побыстрее приобрести релиз.
    Симуляторы на приставках некому не нужны.
    Ну, это вы уж загнули. В свое время к платформам относились с большим пренебрежением. Кажный считал своим долгом (в том числе я) зашпынять приставку. Однако, вон эка как получилась. ПК, конечно никто не отменял, но возникло несколько моментов и один из них, что приставка более напряженней, если «ломать» игрушку для нее. Да и потом, проходит тенденция, что приставка - это для игры. ПК - все больше склоняется для ноутбука.
    И это всего лишь одна из причин (даже не самая главная) почему не будет СЯ на приставках.
    Не готов спорить, считаю просто, что для последующего существования игры и ее развития разработчикам есть смысл задуматься за переход на платформы, пмм.
    Немного личного, но зато честный ПММ
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #1208

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    а вот ежели бы вы перешли на платформы, то не факт, что с "поломкой" игры все так было бы однозначно. Просто не хотелось бы, чтобы столь славная игра не смогла бы продолжить свое развитие для поклонников. А платформы - это нормальный розклад, пмм.
    Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.

    мы тоже готовы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1209

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.
    мы тоже готовы
    Ну, ребят - сдаюсь. 20К - это стало быть 200 тыщ.$?
    Вроде, Хящик погуманней будет?
    Полагаю, что ПК попроще в плане финансов будет, но платформы щас починают реально бороться. Вообще интересно. Осмотрюсь в отcеках.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 07.07.2009 в 02:37. Причина: upd.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #1210

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ну, ребят - сдаюсь. 20К - это стало быть 200 тыщ.$?
    20 000 $

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Вроде, Хящик погуманней будет?
    Незначительно

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ПК попроще в плане финансов будет, но платформы щас починают реально бороться.
    Я думаю дальше пункта - получить разрешение у Sony дело с танкосимом/тактикой не пойдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1211

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Я думаю дальше пункта - получить разрешение у Sony дело с танкосимом/тактикой не пойдет
    СПС за ответы, касательно СОНИ, то лучше за Украину не упоминать
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  12. #1212
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.
    Андрей, чего это тебя за рубеж потянуло ?
    Лицензию на PS3 получить достаточно сложно.
    Но сейчас упрощается немного схема получения...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #1213
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Да бросьте вы это пустое занятие. Не нужны на косолях симуляторы. Даже на ПК СЯ, к сожалению, не особо популярна по тем или иным причинам, а уж на консолях...

  14. #1214
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да бросьте вы это пустое занятие. Не нужны на косолях симуляторы. Даже на ПК СЯ, к сожалению, не особо популярна по тем или иным причинам, а уж на консолях...
    Угу, как сказали в 1С : Оргинальный проект, действительно хороший, жаль только в не самом популярном жанре.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #1215
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Угу, как сказали в 1С : Оргинальный проект, действительно хороший, жаль только в не самом популярном жанре.
    Здесь хочется грязно выругаться
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #1216

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, чего это тебя за рубеж потянуло ?
    Лицензию на PS3 получить достаточно сложно.
    Но сейчас упрощается немного схема получения...
    Это не меня зарубеж потянуло, а devkitы на PS3 на территорию СНГ ввозить нельзя -> нужен офис где-нибудь в "приличном" месте.

    Может сейчас поменялась ситуация конечно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1217
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не меня зарубеж потянуло, а devkitы на PS3 на территорию СНГ ввозить нельзя -> нужен офис где-нибудь в "приличном" месте.
    Можно и люди юзают, причем и на территории Украины - тоже.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #1218

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Можно и люди юзают, причем и на территории Украины - тоже.
    Можно и приставки чипованные юзать, в общем никто не мешает, это да.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1219
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно и приставки чипованные юзать, в общем никто не мешает, это да.
    Не, я имел ввиду, что люди девкиты в СНГ имеют, игры разрабатывают.
    Например, DiP Interactive и Dynamic Systems - украинские, насколько я помню, вместе с Гадзинами делают под PS3, PSP, XBox360, Nintendo DS "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #1220

    Ответ: Технические вопросы игры.

    У меня все-таки еще раз возник вопрос, что конкретно делает и дает "Расчет освещения" миссии? Можно как-то поподробней осветить этот вопрос. Файл немаленький, а про его создание даже миссионмейкеры зачастую ничего не говорят в описании установки. Не может же быть так, что он фактически бесполезен, раз предусмотрен разработчиками?

  21. #1221
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    113

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не, я имел ввиду, что люди девкиты в СНГ имеют, игры разрабатывают.
    Например, DiP Interactive и Dynamic Systems - украинские, насколько я помню, вместе с Гадзинами делают под PS3, PSP, XBox360, Nintendo DS "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" .
    Нинини, DiP Interactive - воронежские.

  22. #1222

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    У меня все-таки еще раз возник вопрос, что конкретно делает и дает "Расчет освещения" миссии? Можно как-то поподробней осветить этот вопрос. Файл немаленький, а про его создание даже миссионмейкеры зачастую ничего не говорят в описании установки. Не может же быть так, что он фактически бесполезен, раз предусмотрен разработчиками?
    Тени считает от статических объектов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1223
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Letchik Посмотреть сообщение
    Нинини, DiP Interactive - воронежские.
    Dynamic Systems - точно украинские.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  24. #1224
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    У меня все-таки еще раз возник вопрос, что конкретно делает и дает "Расчет освещения" миссии? Можно как-то поподробней осветить этот вопрос. Файл немаленький, а про его создание даже миссионмейкеры зачастую ничего не говорят в описании установки. Не может же быть так, что он фактически бесполезен, раз предусмотрен разработчиками?
    Полагаю, что направление и длину теней, в зависимости от времени дня.
    Первая картинка - с файлом, вторая - без:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_14_19_53_12_0000.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	606.5 Кб 
ID:	96178   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_14_20_02_54_0000.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	627.8 Кб 
ID:	96179  

  25. #1225
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Господа! Как сделать что-бы в кампаниях не появлялась следующая миссия, если не прошел предыдущую?
    Или это зашито в коде?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

Страница 49 из 62 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •