Привет!
Вначале отвечу.
1. Твою карту посмотреть не смог. Версии CH Control Manager у нас с тобой разные. По всей видимости, ты пользуешься v.4.51, а у меня v.4.20. Почему на старой версии? Потому что v.4.51 оказалась глючной и я, да и не только я откатились на v.4.20. Чего и тебе советую. Кстати на описанные процедуры разница версий не влияет, порядок действий одинаков.
2. Попробуй сделать в точности как я описал, в дальнейшем, после того как всё получиться, сможешь сделать всё по своему. Только что проверил всё у себя, т.е. выполнил все описанные действия - всё работает.
3. По кнопкам. Ты всё правильно понял. Сделаю небольшое отступление, надо было сказать об этом вчера, но писал на скорую руку и не всё рассказал.
Итак, Ил воспринимает команды либо с клавиатуры либо с устройства (джоя в нашем случае), причём он клаву и джой видит как два разных устройства. Т.е. одно и то же действие может быть выполнено как по команде с клавы, так и по команде с кнопы джоя, буде они прописаны в управлении Ила. И вот здесь есть тонкость, если наше объединённое устройство использовать как просто джой, то Ил воспринимает его как джой с 8-ю осями и 32-ми кнопками (помнишь при создании задавали эти параметры), т.е. если мапить кнопки джоя в управлении Ила то ни о каком нажатии/отжатии/шифтовании/смене режимов и т.д. можно не вспоминать, будет: одна кнопка - одно нажатие - одно действие.
Идём дальше. Дело в том, что созданное при помощи CH Control Manager устройство не просто джой, а устройство способное генерировать нажатие кнопок клавиатуры. И вот тут то нам и открываются огромные возможности функционала СН. Т.е. нажатие кнопы джоя вызывает не непосредственное выполнение действия в Иле, а генерирует клавиши/сочетание клавиш клавиатуры на которые повешено действие Ила, и, следовательно, смена режима/шифтование/нажатие/отжатие/последовательное выполнение/скрипты являются внутренним делом джоя, Ил же получает конечный результат всех этих действий в виде клавиатурных команд.
Соответственно, как ты и написал, если на какую-либо кнопу джоя повесить клавишу/сочетание клавиш клавиатуры, на которую(ые) записано действие Ила, то при нажатии этой кнопы будет сгенерирована соответствующая клавиша/сочетание клавиш клавиатуры и действие будет выполнено.
Ещё один плюс от генерации клавиш клавиатуры в том, что управлять с джоя ты можешь не только Илом, но и сторонними программами, например ТрекИром, ТимСпиком или генераторами НьюВьюва. Главное что бы назначенные клавиши у каждой проги были свои, т.е. что бы не было дублирования.
Теперь о втором способе. Суть способа в том, что при создании карты создаётся командный файл, в котором описываются все необходимые команды и присвоенные им клавиши/сочетания клавиш клавиатуры. В самом простом виде это то, что есть в закладке "Управление" в Иле. Создаётся он так:
- В созданной тобой карте идёшь на самую первую закладку "Progarm Settings". Кликаешь в поле Command File, в выпавшем окне создаёшь командный файл с понравившемся именем и расширением cmc. Теперь в твоей карте есть пустой командный файл. Редактировать его можно в любом текстовом редакторе или непосредственно в CH Control Manager;
- Редактирование производится так. Жмёшь на иконку CM Editor, в открывшемся окне видишь уже не одну, а две закладки - CM Script File (CMS) и Command File (CMC). Переходишь на закладку Command File (CMC). Заполняешь этот файл командами и соответствующими им клавишами. Вот кусок CMC-файла:

// CMC Command File
//
// Game Title: IL-2 1946
// Written By:
// Edited by :
// Updated:
//
// Управление самолётом

РН_влево_до_упора z
РН_вправо_до_упора x
РН_влево ,
РН_в_нейтраль /
РН_вправо .
Тример_РВ_вверх CTL KBUP
Тример_РВ_в_нейтраль SHF KBUP
Тример_РВ_вниз CTL KBDOWN
Тример_элеронов_влево CTL KBLEFT
Тример_элеронов_в_нейтраль SHF KBLEFT
Тример_элеронов_вправо CTL KBRIGHT
Тример_РН_влево CTL z
Тример_РН_в_нейтраль SHF z
Тример_РН_вправо CTL x

где SHF - Shift, CTL - Ctrl, ALT - Alt, KB - клавиши стрелок, Home, Up и т.д., КР - клавиши дополнительной цифровой панели.

Как можешь заметить комментарии идут за "//", описание команды можно делать на русском, главное, что бы не было пробелов. Клавиши же должны быть набраны латиницей, сочетание клавиш через пробел. И тут опять есть тонкость. Дело в том, что для CH Control Manager и соответственно джоя под его управлением клавиша (это для примера, можно взять любую другую) "f" и "F" две разные клавиши, так же "CTL f" и "CTL F" то же разные, а вот "F" и "SHF f" одно и тоже. Использовать это можно как в первом способе, так и во втором.
Итак, ты записал в файл все необходимые команды и присвоил им клавиши клавиатуры, причём заметь, сюда ты можешь вписать не только команды Ила, но и других прог, которыми хочешь управлять джоем.
- Выбираешь нужную кнопу джоя, снимаешь с неё DX Mode, правой кнопой мыши клацешь, например, в поле "Press", в выпавшем меню выбираешь "Insert Command", в открывшемся окне "Command Selector" выбираешь нужную тебе команду и делаешь двойной клик мышкой. Всё, нужная команда повешана на выбранную кнопу, о чём свидетельствует запись в окне "Press", причём заметь – на русском и ты видишь что это, к примеру "Огнетушитель", а не пытаешься вспомнить, что же у тебя скрывается за комбинацией "CTL k", да и поле "Comment" освобождается для более расширенной записи, коли есть такая необходимость. В окне "Command Selector", в левой колонке, галочкой отмечаются задействованные команды.
- После того как все команды развешаны на кнопы джоя можно проверить правильно ли нажатие на конпу генерирует клавишу клавиатуры. Для этого загружаешь карту и тыкаешь в "Key Check". В открывшемся окне "Key Test Utility" при нажатии на кнопы джоя ты будешь видеть, что именно генерируется. Когда всё проверишь, сохраняй карту, загружай и пользуйся.
Ну, по командному файлу вроде всё. Теперь по поводу режимов (Mode), их как минимум 3, как пользоваться 4-м пока не разобрался.
Как я понял у тебя Combatstick и у него отсутствует возможность переключения режимов (Mode Control), однако это не беда. У тебя есть Pro Throtlle, у которого имеется такая возможность. Для использования этой фичи делаем следующее:
- В созданной карте опять идём на закладку "Progarm Settings", в окне "Mode Control" выбираем "Pro Throtlle", сразу после этого у тебя появиться 3 закладки "Mode" - "Mode 1", "Mode 2" и "Mode 3". Управлять переключением режимов будет кнопка, встроенная в миниджой. Зачем нужны режимы? В зависимости от выбранного режима одна и та же кнопа может быть запрограммирована на выполнение различных команд. Например: "Mode 1" - навигационный режим, режим взлёта и посадки, в котором кнопки управления оружием задействованы для других операций, "Mode 2" - режим "Воздух-Воздух", "Mode 3" режим "Воздух-Земля". Повторюсь, это просто пример, можешь использовать режимы как тебе нравиться. У меня, например, на "режиме 2", нажатие на курок на джое - "Пулемёты+Пушки", а со шифтом - "Ракеты", на "режиме 3" нажатие на курок на джое - "Пулемёты+Пушки", а со шифтом - "Бомбы". Это к тому, что я ранее говорил, что кнопа может выполнять 6 команд, но это как минимум, а учитывая, что ещё есть режим "List Mode" (с коим ещё до конца не разобрался) да ещё то, что кнопа может запускать выполнение скрипта ... то я затрудняюсь сказать сколько можно повесить команд на одну кнопу.
Так, что ещё. А, вот. Shift клавиатурный не равен Shift`у джоя, Shift`ом на джое можно назначить любую кнопу.
Ну, вот вроде пока всё. Хотя это далеко не все что можно делать с СН.
P.S. Корифеи, если ошибся в чём, поправляйте, почту за честь.