Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Хм. Вообще-то на операторе кроме стрельбы/пуска ПТУР еще и навигация, обслуживание энергетики и еще много всякого . А в случае предвоенной ситуации 5 лет сокращают до 3-4. В нынешней войне полгода ничего не решат.
Не претендую на истину, но путать Ми-24 и Ми-28 не надо. У одного один борт, у другого другой. Насколько я понял, в Ми-28 товарищ спереди сидит и занимается поиском и опознаванием целей. Лочит их и после этого у командира на планшете появляется метка. Т.е. товарищ спереди банально выполняет недостающие функции БРЭО. После принятия решением командира о пуске, и осуществлении пуска, товарищ спереди занимается сопровождением ракеты до цели, если это необходимо.
Также все это товарищ спереди может проделать и самостоятельно.
Все, что касается навигации и прочих прелестей обслуживания борта - автоматизировано и отдано на откуп командиру.

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Не я не спорю, что 1% призванных крестьян с 6 классами и двумя корридорами, с энтузиазмом за полгода изучит сложную специальность и на стрельбах даст фору всем офицерам, но через полгода своей феерической службы - здравстауй дембель. И так каждый год учить новых срочников. Так это получится значительно дороже обучения офицера...
Если не ошибаюсь, то на Апачах летают не офицеры и длительность курса у них в районе полугода. После чего сразу сажают за шоферку.