Не претендую на истину, но путать Ми-24 и Ми-28 не надо. У одного один борт, у другого другой. Насколько я понял, в Ми-28 товарищ спереди сидит и занимается поиском и опознаванием целей. Лочит их и после этого у командира на планшете появляется метка. Т.е. товарищ спереди банально выполняет недостающие функции БРЭО. После принятия решением командира о пуске, и осуществлении пуска, товарищ спереди занимается сопровождением ракеты до цели, если это необходимо.
Также все это товарищ спереди может проделать и самостоятельно.
Все, что касается навигации и прочих прелестей обслуживания борта - автоматизировано и отдано на откуп командиру.
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Если не ошибаюсь, то на Апачах летают не офицеры и длительность курса у них в районе полугода. После чего сразу сажают за шоферку.