Для того, чтобы понять, что бомба скорее взорвется, чем нет от попадания обычной пули, достаточно немного изучить конструкцию и знать основные законы создания ВВ (Взрывчатых Веществ). ВВ в боеприпасе (авиабомба) состоит как правило из двух частей:
- бризантное ВВ, основная начинка боеприпаса, например, тол, динамит, их производное ТНТ (тринитротолуол), или аналог. Такое ВВ обладает относительной стабильностью от внешнего механического воздействия, требует для своего иницирования (подрыва) большого количества энергии, стабильные характеристики распространения в своем теле энергии подрыва, относительно малой выделяемой энергией. Такое вещество относительно безопасно можно призводить и хранить в больших количествах и использовать в качестве основного наполнения БЧ.
- иницирующее ВВ, заряд обеспечивающий подрыв основного заряда - "взрыватель", у него как правило достаточно сложная химическая структура, если не ошибаюсь в большинстве своем исползуется, силитра и берталетовая соль (могу ошибаться в деталях, но это не главное). Основная его характеристика - чрезвычайная чувствительность к внешним воздействиям, нестабильность и большая энергия при подрыве, очень малое (по отношению к бризантному ВВ) время горения и неравномерность распространения в своем теле энергии подрыва. Такое вещество можно относительно безопасно производить и аккумулировать только в небольших количествах (например капсуль патрона).
Так вот, пока взрыватель находится на механическом предохранителе это обеспечивает хоть какую то защиту, но не 100%, от удара. В полете, же, после снятия наземных контровок и предохранителей, если припас не снабжен так называемым МДВ (Механизмом Дальнего Взведения) когда взрыватель взводится в боевое положение только после отделения от самолета, он сдетонирует от попадания обычной пули с вероятностью, близкой к 80%, при близком подрыве чего нибудь - 100%
Сначала взорвется взрыватель от удара пули о корпус бомбы, потом уже сама бомба, но эти миллисекунды рояли не играют.