Интересно.
А то что год 1918, в схеме бомбы ни как не отразился?
Интересно.
А то что год 1918, в схеме бомбы ни как не отразился?
Прощайте!
Конечно отразился, потом, по итогам. Ввели МДВ. В Первую Мировую Войну, авиабомба - совершенно новый боеприпас. Даже во Вторую Мировую Войну летчики подрывались и на более совершенных авиабомбах от попадания пуль, потому, что вероятность подрыва всегда остается, она просто больше или меньше. Но в первую мировую...
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
Ага, а еще была куча "неподрывов" упавших бомб. Всяко бывает. Однако, почему то, при возвращении с боевого задания садится с бомбовой загрузкой неразрешается (бомбы надо сбросить до посадки). Что может случится с бомбой на посадке? Ограничение по прочности шасси не всегда нарушаются в этом случае, однако правило одно - бомбы долой. Суеверие?![]()
Только пуля не ищет компромисса.
От чего же сразу "не надо"Очень даже надо тащить взрывоопасную _рень на аэродром вылета, подумаешь вероятность подрыва/самострела всего 10%
В патроне может сидеть "медленный выстрел" очень помогает "проредить" оружейников. С бомбой вообще непонятно, что может случится, от банального "сойти с замка крепления" во время касания, до более страшного - бомбу надо разоружить, т.е. выкрутить из нее взрыватель, как минимум и это после того, как в нее осколок мог попасть, потрясло ее немного в вылете, а ты тут возьми, контровочку сними, взрыватель выкрути, с держателя и в ящик - адреналина море! Желающих мало.
Только пуля не ищет компромисса.