Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
Интересно.
А то что год 1918, в схеме бомбы ни как не отразился?
Конечно отразился, потом, по итогам. Ввели МДВ. В Первую Мировую Войну, авиабомба - совершенно новый боеприпас. Даже во Вторую Мировую Войну летчики подрывались и на более совершенных авиабомбах от попадания пуль, потому, что вероятность подрыва всегда остается, она просто больше или меньше. Но в первую мировую...

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
Нет, недостаточно. Мне непонятно как можно летать на пороховой бочке с заженым фитилем. Судя по твоим словам, детонация должна была происходить в большинстве вылетов на борту аэропланов. Учитывая не только истребители противника, но и огонь АА, перегрузки да и просто тряску. Однако, этого не было.
Ага, а еще была куча "неподрывов" упавших бомб. Всяко бывает. Однако, почему то, при возвращении с боевого задания садится с бомбовой загрузкой неразрешается (бомбы надо сбросить до посадки). Что может случится с бомбой на посадке? Ограничение по прочности шасси не всегда нарушаются в этом случае, однако правило одно - бомбы долой. Суеверие?