Позвольте не согласится, если следовать вашей логике, тогда любую игровую программу можно называть симулятором. Например, тетрис - симулятор падающих в стакан фигурок! Просто исторически сложилось называть симуляторами программы, которые моделируют какие-либо природные законы... И что наиболее привлекательно в программах такого рода (авиа, авто, жд-, морских симах) - это попытка смоделировать законы природы как можно более точнее и ближе к уже известным, познанным. И чем более правдоподобная модель, тем как известно выше качество симуляции (симулятора). Элита конечно не Орбитер, но в этом отношении и отличается от всех этих аркад, конечно с учетом своего времени рождения (1993 год!) Поэтому имхо, все-таки подобного рода проги (аркады) надо называть своими именами ...
я бы сказал дело не в гипер-пространстве, просто в игре максимум проживаешь несколько десятков "игровых" лет, а это ничтожно малый промежуток времени для сколько-нибудь заметного изменения положения звезд в галактике, поэтому допущение о неподвижности звезд относительно центра вполне приемлемо, но блин кто кому мешает сделать их подвижными?!
В принципе Брабен вроде бы замыслил сделать 4-ую элиту, но вот когда ?)))