???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Перспективы жанра...

    Harh, думаю если мы начнем углубляться в физические дебри, то можно будет переименовать ветку в "Кружок юных физиков" . Разгвор немного о другом.
    Как верно сказал Yildun, симулятором более правильно называть игру, моделирующую общепризнанные законы (физики, динамики, экономики), а не придуманные автором. Хотя несомненно и эта точка зрения не претендует на абсолют. Так неоднократно приходилось слышать мнение, что симулятор-это моделирование реально существующей техники и никак иначе.
    Если говорить конкретно про Орбитер, я бы сказал, что это симулятор кеплеровской физики.В рамках Орбитера можно встретить и гиперхардкорный Аполло и абсолютно аркадный пепелац из звездных войн или стартрека. При этом двигаться и те и другие будут по единым физически правильным законам.
    Относительно понятия фантастики спорить вообще не о чема. Там понятия научной фантастики и фэнтези давным давно разделены.
    Я знаю, ты со мной не согласен, для тебя то, что я называю "космический симулятор" в плане физики - полнейший бред и "галимая аркада".
    Нну... Я ведь этого не сказал вслух. А что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитаным .
    Просто у тебя понятие фантастики проходит сквозь такие вещи как Орбитер, Космическая Одиссея 2001
    Ааааа!! Ты знал, ты знал.


    Yildun, насчет Элиты заинтриговал преизрядно. Наадо будет попробовать.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    .... насчет Элиты заинтриговал преизрядно. Наадо будет попробовать.
    ДОС-эмулятор:
    http://www.dosbox.com/download.php?main=1
    Элита:
    http://www.elite-games.ru/elite2/files.shtml

    Игра требовательна к основной памяти, не менее 570 кБ )))
    Поэтому имхо через эмулятор запускать проще.
    Элиту (кукчу файлов) скопировать в корневой каталог, например на С:\Elite2
    Потом запустить эмулятор доса, выдать командочку:
    mount C: C:\Elite2
    Выбрать смонтированный диск командой:
    C:
    Потом запустить игру командой:
    frontier.exe
    Выбрать музон (по моему adlib получше)
    В меню игры выставить графику на максимум))
    Прямо в игре нужно будет отрегулировать скорость эмулятора CTRL+F7/F8 и/или CTRL+F11/F12
    Приятных полетов и не жалуемся на графику ))) не забываем - это 1993 год!

    PS да и еще по моему лучше переназначить на одно ядро дос-эмулятор, так тормозить начинает...

  3. #3

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    ДОС-эмулятор:
    Приятных полетов и не жалуемся на графику ))) не забываем - это 1993 год!
    Спасибо. Попробую обязательно. А графикой после Дистант Ганз и Орбитера меня не напугать.

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот тут я думаю ответить прям по пунктам:
    Симулятор - это игра, описывающая, как неотъемлемую и очень существенную часть игрового процесса, действия какой-то достаточно сложной системы взаимодействующих посредством игрока и заданных условий, законов.
    Любая игра представляет собой взаимодействие игрока с некими установленными законами. Сложность системы-не показатель "симуляторности", в какой нибудь РТСке или РПГшке математический аппарат может быть очень непростым.
    Тот же экономический симулятор описывает в своей основе не столько природные физические законы, сколько социально-экономические.
    Реально существующие социально-экономические законы, иначе это не симулятор. Просто экономика и в Цивиле есть.

    2) Здесь я уже не совсем соглашусь, т.к. тут уже начинается подгонка термина под индивидуальные предпочтения. Когда в свое время вышли Wing Commander, X-Wing и иже с ними, за ними прочно закрепилось название их категории: "космический симулятор".
    Да, тут соглашусь. Эти игры принятоотносит к космосимам и ничего с этим не сделаешь.
    Понятие "космический симулятор", думаю, действительно пошло с более старых времен - Элиты
    Ну, во времена Элиты вроде и слова такого не было. Элита была игрой-жанром.

    Дело не в том, что физическая модель Wing Commander'а не та, чтобы его называть космосимом. Просто сейчас уровень этой физической модели и комплекса управления уже никакой критики для класса симуляторов не выдерживает.
    3) По сегодняшним меркам они аркады и есть. Как тот же самый F29 Retalator (который Retal) - хотя в то время он был авиасимом, хоть и попроще, чем F15 и иже с ним.
    А это, извините, глупость.
    Понятие симулятора никак не зависит от времени выпуска. Джейновский Ф15 98го останется симулятором и через 100 лет, а самый навороченный Крайзис симулятором не будет.
    А Retalator (который Retal) я помню. Я на нем уроки прогуливал .



    И когда такие штуки кто-то начинает ассоциировать с интересующей темой космосимов (в понимании того же Орбитера), то реакция получается, как у некоторых отдельных любителей Ила2, которых кто-то по неосторожности назовет "геймерами"... Сразу какие-то ассоциации с мутными историями, слышанными про игроков в WoW и Lineage, в воспоминании мелькает какой-то грязный восьмилетний пацаненок, выныривающий из темного подвального компьютерного клуба с криком "щас буду, ставь Dust2" и, подойдя, с высоты своих 120 см роста, блеща грязной сопливой мордой, деловито интересуется "Есть закурить?". В общем от таких ассоциаций сурового любителя групповых полетов на бомбардировщиках с громкими криками в ТС "Вася, у тебя месс на 6! Вася, #$^! Эх... Вася-Вася... Ниче, щасс мы им вломим, только зены пролетим, а там кирдык их филду", в общем у такого человека сразу пунцовеет лицо и он начинает истошно вопить в лицо собеседнику "Я не геймер! Слышишь?! Еще раз так назовешь!..."
    Пацталом! Илдвасты-это еще что, а вот попробуй МСФСовца геймером назвать .
    Космосим - это не индивидуальное предпочтение к стилистике Орбитера, а все остальное - "лесом", а гораздо больший спектр этих самых "стилистик", пусть далеко не все из них нравятся.
    Дык кто ж спорит? Читай выше:

    Орбитер-не совсем то, что большинство понимает под словом "космосим".


    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Играл в современные морские симы?
    -Цель на локаторе (сонаре\внешнее ЦУ)
    -Параметры цели введены в БИУС
    -ОГОНЬ!
    далее по характеру движения цели через N секунд определяем поражена ли и расходимся. Огонь на предельных дистанциях (ничего не видно из графики/играть скучно...) Вот и весь жанр "БОЕВЫХ КОСМОСИМОВ"
    Эх, как много бы я отдал за такой космосим. В принципе, прилепили бы к Орбитеру ракеты космос-космос и космос поверхность, сетевой режим и хоть какой ИИ, и больше мне ничего не надо.
    significant
    По-моему Сайлент хантер не страдает от отсутствия поклонников.
    А зрелищной можно сделать практически любую игру.
    Сто процентов! В том же ЛокОн, далеко не всегда можно лицезреть из кабины сбитый с тридцати-сорока километров самолет, однако просто смотреть на проплывающий внизу ландшафт-истинное удовольствие. Особенно, когда узнаешь места, над которыми летишь. Мегареспект тем, кто сделал эту игру. А уж если дойдет до ближнего боя, то зрелищность уделывает любой фильм на околоавиационную тему.
    Морские же симуляторы довольно сильно дискредетированы Соналистиками с их наплевательским подходом к графике и игровой части.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •