Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Попытка наехать на автора высказывания в 100% случаев свидетельсвует об отсутвии аргументов по его существу...
Человек в отличии от нас в реале летает, а то что выражается эмоционально- так это не спроста, ему ж придется на этом летающем чуде в бой идти, жизнью рисковать. И тот факт что у Росвертола "откат" оказался больше ему душу никак не греет.
Вообще-то я не про автора, а про его подопечных.
А насчет откатов и Росвертола, то вся доводка была сделана ростовчанами на свои собственные оборотные деньги.
Если интересно, то поболтай на Авиабазе в товарищем Бояном.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
А для гармоничного "выпучивания глаз" нужно иметь штурманскую подготовку. Вобъете за полгода в срочника?
Я мало смыслю в шурманской подготовке, но если местность тебе на глаз незнакомая, то что делать?
А если ночью нужно работать, то теперь что - вообще не летать ибо перфолента порвется?
Нет, я не против такого факультатива - пусть экипажи Ту-160 учатся по звездам ориентироваться приспособлениями времен Тихо Бреге, но ведь работаем то, чтобы матчасть по уму работала. Если на это вообще не закладываться, то суши весла.


Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Кстати, "экстремалка" - это КЭНС?
Если не ошибаюсь, то да.
По оцифрованной обработанной карте местности ведется коррекция маршрута.

Да можно хоть академика посадить, но только если это реально нужно.
Я же не просто так привел в примеры разные типы машин, которые все поголовно оборужованы навигационными системами, но имеют разное количество человеков на борту.
Ибо условия работы, объем обрабатываемой информации и нужная точность она разная. А самое главное - насколько продвинутое оборудование стоит на борту и на земле. Аэробусы вообще летают вдвоем, но не из-за соображений навигационных, а из-за резервирования.

Примерчик с перфолентой очень занятный, но это ведь исключение, подтверждающее правило. А правило таково, что работа идет и будет идти по инструментальным радиотехническим и прочим средствам.
Для этого их на борт и ставят.

P.S. И кстати, я не утверждаю, что на Ми-28 оператор не выполняет штурманские обязанности.