Да фигня эти все рейтинги.
Вопрос - что сейчас в основном ломается в машине? Ответ - да , %?*?№, электрика.
Я охотно верю что Ауди и БМВ меньше надежны чем Хюндай. Потому как в Хюндае АБС и ЕСП - только в люкс-комплектации, коих в этой ценовой нише полпроцента продают.
На этом фоне нежно любимая многими БМВ со своим и-драйвом, в котором компьютер решает, не пора ли вам вырубать повротник - оно конечно, будет ненадежно.
Только если посмотреть сколько БМВ и хЮндаев попадают в сервис на эвакуаторе - все будет немножко по другому.

З.Ы. Владелец лидера многих рейтингов по ненадежности автомобиля по имени Жып.
На текущем за почти что два года и 48 тысяч (включая штук пять поездок в Питер, две поездки на Кольский - знающие трассу М-18 в северной Карелии меня поймут).
За это время в районе 10 тыс у меня глючил дважды подъемник стекла. Все.
Все остальное - только масло и фильтра.
В подвеске - ничего. Даже на колодках износ менее 50%.
Такая вот ужасная машина.