Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
Потому что основное назначение закрылков это дать устойчивость самолету на малых скоростях за счет увеличения подъемной силы (параллельно, при выпуске, они же часть этой самой скорости и сами "съедают"). Например при заходе на посадку. И если ты выпустишь один закрылок,а второй забудешь, или он не выйдет, то ты банально воткнешься в землю, бо под одним крылом резко увеличится подъемная сила, а под вторым нет и самолет перевернет, а скорости и запаса высоты нет.
Насколько я слышал схожие ситуации при отказе техники были и летчики гибли.
Т.е. имеется ввиду, что стремятся сделать так, чтобы исключить возможность того, когда один закрылок выйдет, а другой заклинит (а это действительно при посадке 100% катастрофа), т.е жестко их взаимосвязать в единый механизм – один закрылок клинит, другой не выходит? Тогда согласен, что вариант с раздельным управлением не проходит.


Ну, тогда могли бы сделать на таких “штопарючих“ самолетах как Аэрокобра раздельные аварийные “центоркрылки“ или закрылки на закрылках (как триммеры)