Mortui vivos docent
Оффтопик:
Ту-334 задумывался и разрабатывался фактически в советских условиях . Именно при таких подходах.
Теоретически могли перед тем , как принимать решение о начале работ по ssj обратить внимание на уже имеющийся 334-й и точно так же продавливать и проталкивать - и может быть 8-10 лет бы его уже серийно делали. Но что поделаешь , поезд уже ушел.
Кто это должен был принять?
SSJ изначально финансировался сам. Погосяну надо было обратить внимание на Ту-334 его продавливать и проталкивать? А ему это зачем?
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------
Был бы менеджмент, было бы и лобби. Просто у нас никогда не думали о прибыли.
"SSJ изначально финансировался сам"
не совсем так... но сути это не меняет...
и сколько можно вспоменать про 334?... нет такой программы на сегодняшней день... и не будет... никто не занемался его продажой десять лет назад, а сейчас и подавно... Государству эта программа не нужна... был заказ от МО, и что?... был проект ПУ для ГТК, так и остался на бумаге...
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Можно ссылку подтверждающую правдивость ваших слов? Как-то некрасиво всё выглядит.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Вам нужны еще ссылки
Вы же сами подтвердили мои слова.... или я совсем отстал от жизни и затраты в сумме 650 миллионов покрываются 70 ?
update:
http://council.gov.ru/files/journals...1125101629.pdf
Полистайте на досуге.....
Крайний раз редактировалось Jeremiah; 14.11.2009 в 12:49. Причина: update
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Да, я с этим согласен. Как и с тем, что родись он на 10 лет раньше - был бы вполне приличный самолет.
Но "бы" история не знает.
Сейчас и в 1999 году - это сырой полуфабрикат. Мало кому интересно за свои деньги обеспечивать КБ Туполева возможность его доводки.
Кроме того, что Туполя, что Мили, на мой узкий взгляд остались на уровне отношений с заказчиком "а куда они денутся? пусть едят что дают".
ССДж, как мне кажется - первая серьезная попытка строить нормальный сервис с заказчиком
Mortui vivos docent
Кто мешал самим выбрать завод и контролировать весь процесс?
Сухой как-то смог, а у туполевцев чего-то не хватило? Заметь, КнААПО не занимался гражданской продукцией, но те темпы техперевооружения и те технологии которые были освоены и внедрены вывели нас на одно из первых мест в России. Теперь к нам едут учиться из Арсеньева, Иркутска, Ульяновска, Нижнего, Воронежа. Именно учиться и осваивать новые методы, новые технологии, новые станки.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Вот поэтому Ту и не пошел. Разработчикам это было не интересно, а менеджера нормального не было.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
Суперджеты стали покупать до серийного производства.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Программа Суперджет признана кем-то убыточной?
пока что она не может не быть убыточной , так как прибыли в виде продаж пока нет. Иначе и невозможно , и прибыльной программа станет после какого-нибудь NNN по счету лайнера. Глупо требовать прибыльности до продажи заказчику первой машины. Разве только кому-нибудь лицензию на производство продать .
слава богу , хотя бы суперджет обеспечили какой-никакой господдержкой
, в том числе в лоббировании закупок АК . У 334-го лобби на таком уровне , насколько мне известно , не было и нет. Увы. Да и менеджмент, опять увы.
C уважением