Закончим все нужные элементы и можно делать. Карта глобальная есть (поддерживать с такой детализацией можно и большие площади). Система генерации есть, с интерфейсом внешнего управления, лежит она на сервере, т.е. клиенты даже ничего не заметят. При этом умеет учитывать предыдущие данные для генерации. Так же существует система активации и дезактивации объекта в миссии, при этом в неактивированном виде он нагружает систему никак (правда как модель все же живет в памяти, можно переселить в виртуальную например). + Система тригеров в миссиях, можно очень сложно ветвить. Это если делать классическую войну (т.е. генерируемую). Сейчас дорабатываем систему которая существует во времени постоянно (догфайт). При этом внутри догфайта может существовать миссия (с ее тригерами и активацией дезактивацией). Система статистики, парсинга, накопления и т.д. есть, система работы с конкретным участником есть (аккаунты и логин на мастер сервере). Все это вместе даем много разных вариаций. Для примера:
РПГЗаходим на сервер (ну пусть их будет 4ре, расчитанные на 200 игроков +-). Система помнит где вы были что делали, как выглядит персонаж и т.д. (в ангаре последний самолет в последнем скине). Создаем персонажа (цвет голифе + форма усов + парадная форма + полетная форма), все как в рпг положено. Характеристики у него зоркость 1, физическая форма 1, ну и харизма конечно 1. Очков Родины (ну кто какую выбрал) 0. По аэродрому бегаем в виде пилота, на нем (аэродроме) стоят к примеру 3 персонажа. Офицер Родины, Тайный шпион на благо Родины ну и Механик. Подбежав к каждому можно взять "квест". Слетай тудато-убей то-то. Ну каждый из них пусть дает разные квесты по смыслу. Кому какой стиль игры нравится. Зарабатываем очки Родины, тратим их на красивую одежу и конечно на новые самолеты (кому лень может купить немного признательности Родины за СМС). Для перебазирования просто долетите туда где хотите брать квесты. Персонажи на всех филдах одинаковые и мисии дают примерно одинаковые (ну можно по зонам разбить). Растет левел и можно тренировать зоркость (все иконки видят с 3км а натренированный с 5 км). Физ тренировки позволят медленее уходить в блекаут (его в первой мировой сложно было получить но ради игры подкрутим что бы он был). Харизму можно тратить, ну например в мини играх в разных кабаках там и борделях
. Ах да, главное. Левел пилота показывает цвет его шарфа
Про что я не сказал? Про эскадрильи. Можно объединятся и даже украшать трофеями "Комнату" (Ангар или не важно что). За очень много очков Родины сквад лидер может выбрать животное которое будет где то весело бегать. Через всю "карту" проходят разные сюжетные линии, т.е. не просто слетай туда то а слетай за тем то. Если такие цепочки выполнять последовательно будет интересная история. Ну и все в этом духе.
СТРАТЕГИЯ. Воюем за "провинции". На которые поделена вся карта. (ну не без смысла конечно). Каждая провинция дает обладающей ею стороне какие то бонусы (+ к самолетам + к зениткам и т.д. фактически играет роль глобального производства ресурса для стороны). Все летают и прикладывают как персональные так и командные усилия для захвата и удержания провинций. Провинции имеют аэродромы, заводы, разные другие цели. Пусть сообщаются посылая друг дружке паровозы и машинки (обмен ресурсом). Все планируют сами игроки. Провинций много (на всей карте уместится наверно под сотню). Ну какие то правила взять из АДВ как отработанные. Коммандиру сквада дать планшетку пусть всем ставит цели и точки сбора. Как то так. Для такого варианта тоже все будет.
По разному можно. Мы разные сценарии прикидывали. Нужно лишь закончить собирать элементы ну и при этом желательно не обанкротитсяС другой стороны мы почти все инструменты отдаем наружу, ими пока просто никто не пользуется. Ну и кризис конечно замедляет скорость воплощения фантазий.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я сам люблю в такие игрушки по играть, одна из них сейчас составляет Вашей конкуренцию http://www.allods.ru/Сообщение от =FB=LOFT;1326208......
Все что Вы написали выше мне лично очень нравится.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Может для играбельности Немцам дадите бомбы на самолет подвешивать, иначе для выполнения квестов по уничтожению наземки прийдется делать танк
Мда. Это называется "попсеть под контролем"?
ЧЕЛОВЕКИ - одумайтесь! Не надо скрещивать ежа и слоника, "слоноеж" не получится, ежик может просто здохнуть.
В первый раз с 2008 года мне захотелось сказать - слава кризису
Альберт, это все было написано на полном серьезе?
Только пуля не ищет компромисса.
НЯП, были озвучены направления в которых может развиваться проект. Т.е., описанные частности несколько гипертрофированы. Реализация, если она будет, думаю, будет выглядеть несколько иначеЦель, как мне видится, это засунуть игрока на его самолетике в большой мир и большую войну, где происходят большие события.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Во веки слава!!!
Да чтож плохого-то????В чем хужесть варианта РПГ от просто варианта "тупо сим" (при условии что физика, ФМ/ДМ не пострадают)? РоФ - не тренажер в конце-концов...почему нельзя после вылета сгонять на своём "Делоне-Бельвилле" к прос....в бар, харизмы немного спалить? Можно переключалку впендюрить - хош РПГ кампанию, хош обычную симовскую. Больше опций-больше рынок.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Есть разные игры. В разных играх есть разные баги. Разные баги тербуют доводки, а игры в которых они есть кроме самого создания еще и развития. Авиасимулятор ресурсоемкая вещ.
Чего хотим, Авиасимулятор с уклоном на бордель?
Вместо создания, того, о чем было написано выше, я б проголосовал, за Испанию, ВМВ, Корею.
ЗЫ Ничего не имею против РПГ, но нам "шашечки или ехать?"
ЗЫЫ Уже согласился с тем, что "ежику" поубавят "иголок", но такое "развитие", ИМХО как заднепроходной секс - секс есть, репродуктивности нет.
Только пуля не ищет компромисса.
Мнится мне, что симы класса одной стихии отмирают. Будущее за симами идеологии армы. Т.е. высококлассно сделаны не только один конкретный класс техники - самолеты или танки или пехота или корабли. А каждый объект в игре проработан до уровня сима. Причем обязательно со стратегической составляющей. Т.е. в войне присутствует командование (реализация - это уже другой вопрос). Вспомните "Принц Госплана". Вот к этому и идет.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Если пятиборец во время плавания будет думать о беге, он утонет. Плаваем хреновато, но уже стали на старт для бега?
Музыкальный синтезатор уже давно может заменить любой музыкальный инструмент, почему до сих пор не умер джаз? Это все офтоп в этой теме, поэтому создам новую, пусть люди выскажутся.
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Создал.
Только пуля не ищет компромисса.
Думаю никто неволить не будетМожно и слетать, а можно и к мадмуазелям...есть выбор - хорошо, нет-хуже.
Никто ни куда еще не вставал...Альберт только про планы рассказал...ведь пятиборец, плывя, все-таки знает/планирует что бежать придётся...Сообщение от SMERSH
Джаз не умер также как и Warbirds...есть еще заповедники где народ летает ... много ли их...способны ли они создать кассу? ..так ностальгия...мне с такими скучно, как с пенсионерами в одном купе поезда Харьков-ВладивостокСообщение от SMERSH
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.