29 самолет 32 серии
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ну из Москвы Вам, несомненно, виднее! Назовите один Ту-154 сделанный после 1997 года, а не собранный из советского задела. Пусть по Ан-140 чуть преувеличил(если это что-то менят), хотя сборка на авиационном заводе по идее, это несколько другое, нежели сборка кофемолок в подвале, а по сути происходит именно это. При этом ни одного Ан-140 не сделали на Самарском авиазаводе. Так, полтора клепальшика свинчивала из украинских деталей по самолету в пятилетку... При этом в советское время до 30 Ту-154 в год делали, плюс 12-15 стратегов. Сейчас только ремонтное производство, и то в основном благодаря личным качествам его руководителя, трепыхается.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
армия и ФСБ еще в этом году Ту-154М получали![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
...из задела 80-х, и это я знаю точно...
Все, оффтоп заканчиваю. Году эдак в 96-97 Ил-2 уже привозили на ремонт, я тогда еще работал на Авиазаводе и немного полазил по нему. В нем родная бронекоробка, переплет фонаря(помню впечатлило место под лобовое бронестекло своими размерами), часть крыла, шасси.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
В этом смысле - да, новых не делали.
Это да, тут по скорости только с самим Харьковским заводом можно сравниться.
В лучшие годы и 50 делали. Но это почти философский вопрос. Может, если бы в СССР делали меньше самолетов, а больше колбасы, то и до сих пор самолеты бы выпускали. Кто знает. И не узнает уже никто.
"Из Москвы видно", что еще штук пять Ту-154М доделывается. 997, 998 для МО, 1000, а 999, похоже, уже выкатили.
Не можешь поделиться информацией, что на самом деле происходит? Можно в отдельную ветку или в личку.
я летал на 1019 машине![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Да, но этот самолет не 19, а именно 1019выпуска этого года
7 у всех самолетов, может тип
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/