Тут я понимаю разработчиков. Сколько бы на форуме не писали что игра - не публичное демонстрирование и не пропаганда, однако формальный повод для иска имеется, а это разработчикам, понятно , не нужно)
Тут я понимаю разработчиков. Сколько бы на форуме не писали что игра - не публичное демонстрирование и не пропаганда, однако формальный повод для иска имеется, а это разработчикам, понятно , не нужно)
Антон,
А как насчёт выделенного сервера... с api интерфейсом (хамлю уже)
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Хм...
Странный вопрос.
Для организации онлайн-площадок "место встречи изменить нельзя" 24х7, со статом, с автоматизацией сервера.
Согласитесь, крутить в качестве сервера игру со всей графикой, устройствами управления просто неэффективно.
А управление через телнет - не самое интересное решение.
Тем более сбор информации через тот же телнет и из текстовых логов, как это организовано в Иле
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Простите, я не понимаю что такое "сервис постоянного лобби".
Если по принципу гиперлобби - когда любой желающий создаёт сервер с какой-либо миссией из игры и желающие поиграть выбирают любой понравившийся сервер. А при уходе "хостера" (игрока, создавшего сервер) все ищут другой, то эта идея "дохлая".
Если же будет единый глобальный сервер, на котором "крутится" подобие онлайн войны, то как насчёт ограничения в 32 игрока в онлайне?
Вы вообще понимаете о чём я говорю?
Иловский онлайн - это прежде всего выделенный сервер с внешними примочками, работающий в режиме "догфайт" (режим в самой игре), но благодаря различным сторонним программам позволяющий организовать как обычный догфайт со сменой миссий, так и подобие онлайн войн с единым, централизованным управлением.
Ограничения Иловского выделенного сервера очень ограничивают возможности онлайн проектов (режим только догфайт, невозможность смены миссии без выхода в меню, убогие (по сегодняшним меркам) обмен информацией с сервером и возможность управления им.
Тем не менее, этот онлайн, пожалуй, одна из главных причин долгожительства игры.
Если бы всё ограничивалось гиперлобби, то втядли бы было столько людей, увлечённых этой игрой.
Как пример того, о чём я говорю - загляните хоть сюда http://il-2.sinor.ru
Не самый продвинутый проект, но для понимания будет достаточно.
Какой онлайн предлагаете Вы?
Все, понял.
При уходе хостера - у нас хост "мигрирует".
Поэтому проблема менее актуальная.
Технически - у нас выделенные сервера есть и поддерживаются, и если будет необходимость - мы легко поднимем сами эти сервера, на выделенных машинах.
"Отдавать" их игрокам пока не планируем - из опасений про читерство.
В планах есть идея с постоянным онлайн режимом войны тоже.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------
Я имел в виду - зачем его давать игрокам.
Зачем он технически - понятно.
Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 15.11.2009 в 20:20.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Ну, отдельно с вами договориться еще можно, например.
А если совсем для всех, то есть проблемы:
* обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны.
* пиратство. Сейчас сервер авторизует игрока в мультиплеере. Я понимаю, что задача сделать честным игрокам жизнь лучше - важнее, чем испортить жить нелегальным пользователям, но и это тоже важная задача (так как она может определить жить проекту или нет). К сожалению, в России в 2009 году пиратских игр стало 80+% от всех и просто отмахнуться не получится, да и западные партнеры требуют, чтобы такая проверка была.
Будем думать.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Не просто зайти поиграть, а зайти поиграть туда, куда игрок хочет, а не куда получится. Никакие "мигрирующие хосты" не нужны. Нужны именно выделенные сервера в режиме догфайт.
---------- Добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:48 ----------
Несомненно.
Как сделано в "Ред Оркестре" представляете? Упрощенно говоря, выделенный игровой сервер связан с мастер-сервером разработчика, получает данные на игрока (т.е. данные его аккаунта), проверяет их на мастер-сервере и вперед. Защита от читерства и статистика работают так же (с той разницей, что это можно включать и выключать по желанию держателя сервера)
Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:
- размеры карт: ?
- дальности видимости: ?
- редактор миссий: нет.
- быстрый старт: нет.
- редактирование скинов: нет.
- запись треков: да.
- поддержка нескольких игровых устройств: ?
- управление обзором осями джоя: ?
- радиообмен, выдача команд ИИ: ?
- приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
- ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
- управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.
Дополнительно:
- 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
- ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
- более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
- более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
- упоминается тренировочный режим.
- возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
- взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
- большинство строений будет сделано разрушаемым.
- механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
- выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
- работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.
Антон уже все верно сказал - если игра будет популярна, мы есественно будем ее развивать. Выделенный сервер это относительно простая фича, так что она появится.
Поверить, что на популярность игры наличие выделенного сервера скажется существенным образом (в первые месяцы я имею в виду) - очень сложно. История Ил-2, хотя и порядком неактуальная уже, это также подтверждает, например.
---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------
- размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
- дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
поясняю.
В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
- редактор миссий: нет.
По крайней мере, планируется быстрый редактор.
- быстрый старт: нет.
что это?
- редактирование скинов: нет.
тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.
- запись треков: да.
- поддержка нескольких игровых устройств: ?
да
- управление обзором осями джоя: ?
да
- радиообмен, выдача команд ИИ: ?
словами если - то нет.
а с клавиатуры\джойстика - да.
- приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
это чтобы не спрашивать?
- ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.
- управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.
Да
Дополнительно:
- 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
да
- ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
соответствует иловской, так правильнее.
- более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
Бомберы летабельны в симуляции тоже. Да, получается "читерство" - у них типа больший обзор. В жизни у них и людей там было больше, что давало им в каком то смысле больший обзор.
- более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
- упоминается тренировочный режим.
да
- возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
да
- взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
последнее никак вирпилу помешать не может, верно? А то и в Ил-2 можно было кнопку А нажать, что делало полигры опциональной
- большинство строений будет сделано разрушаемым.
да
- механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
да
- выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
да
- работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
да
Потому что если есть выделенный сервер - то он запускается на игровом сервере одним из процессов большим количеством игровых серверов, что означает большее количество игроков, что означет большее количество продаж.
А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
Тут даже не в том дело, что не тот масштаб, а в возможности программного управления сервером и в рациональном использовании ресурсов.
Я бы не прочь ради коопа запустить и полноценного иловского клиента, но организовывать управление им через эмуляцию мыши..., да и вся графика на таком сервере - просто поедание дорогих ресурсов.
Ещё смысл выделенного сервера в том, что ставится он на хороший и-нет канал. И проблемы стабильности серверного канала не отражаются на качестве игры для игроков.
Я об этом и писал, Андрей, про масштаб: кто из админов рабочего игрового сервера будет распылять ресурсы машины - и ради чего?
Но вывод в итоге именно таков: можно делать выделенный сервер, можно не делать выделенный сервер. Если создатели не "попали" в геймплей - продажи валятся, игра померла. Попали - будет более-менее долгая жизнь у игры. И в этом случае выделенный сервер та вещь, которая поддерживает жизнь игры. А в конечном итоге - увеличивает количество продаж.
Хоть на стадии предзаказа на базе рекламы "продолжение лучшей игры жанра", хоть на стадии "хит года по итогам продаж первого месяца".