???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 92 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #201

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    А это тоже незаконно.
    Почитайте про Hot coffee.


    Согласен.
    Но на всякий случай повторю - в России, Франции, Германии это будет незаконно (как и получившийся ролик).
    Мне закон кажется глупым (должно быть исключение про использование в историческом контексте), но я законы не принимаю.

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------



    Сессия организуется и учитывается на нашем сервере. Но трафиком пользователи обмениваются напрямую, так что расход внешнего трафика будет в этом случае минимальным, и практически не зависящем от длительности сессии.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------



    Выложенный ролик - это короткий тизер.
    Сайт будет обновляться регулярно, будут и новые ролики.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------



    ФЗ о противодействии экстремизму.

    "1) экстремистская деятельность (экстремизм):
    насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
    .....
    пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;"
    Однако совсем недавно по телеэкранам прошёл показ цветного варианта фильма "Семнадцать мгновений весны", и никто не стал (хотя в принципе это возможно) менять нарукавные повязки Щтирлицу и его сослуживцам.
    Цветных кадров не нашел, но и черно-белые дают представление о обсуждаемой теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12594.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	101289  

  2. #202
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Wings of Prey

    Про применение свастики по моему более-менее развернуто ответили. Мое мнение: если хотите, чтобы были исторически верные знаки различия на самолетах - ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите, чтобы разрешил использование в симуляторах что толку воздух просто так сотрясать, что "её и на заборах рисуют и ниче...".
    Мне вот что интересно: если игра ориентирована на западный рынок в том числе, то как и на что будет заменяться советская атрибутика в игре в тех странах, где она запрещена (по моему это Польша, Эстония, Литва - могу ошибаться, их законов не знаю, поправьте если что не так)?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  3. #203
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Про применение свастики по моему более-менее развернуто ответили. Мое мнение: если хотите, чтобы были исторически верные знаки различия на самолетах - ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите, чтобы разрешил использование в симуляторах что толку воздух просто так сотрясать, что "её и на заборах рисуют и ниче...".
    В принципе правильно, хотя и малоперспективно...
    Мне вот что интересно: если игра ориентирована на западный рынок в том числе, то как и на что будет заменяться советская атрибутика в игре в тех странах, где она запрещена (по моему это Польша, Эстония, Литва - могу ошибаться, их законов не знаю, поправьте если что не так)?
    Наплевать!.. Весь рынок в этих, ммм... ну пусть государствах, не потянет и на один Питер. С идиотами в своем руководстве пусть разбираются сами.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  4. #204
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Дядь Миша,
    понятно, что хотелось бы чтобы коммерческая сторона проекта не мешала всему остальному. Но сейчас это маловероятно. На одном энтузиазме не выйдет ничего. Пусть будет активация - это лучше, чем постоянный онлайн контроль...
    Угу, Андрей.

    Живой пример: уже несколько лет благодаря Maxthon я пользуюсь программой для хранения/применения всех онлайн-паролей %PROGRAMMNAME%. Идея та же самая: первый раз запустил после установки - она постучалась в Сеть и подтвердилась, что она легальна (до 10 паролей бесплатно - а у меня их больше пары сотен уже давно). Программа открыто привязана к имени-фамилии пользователя и его почтовому адресу.

    Так вот несколько раз уже заканчивались "три онлайн активации" - и ничего, все в порядке: на странице подтверждения пишешь текст в окошке поддержки "у меня опять была переустановлена система, прошу подтвердить моё право пользования оплаченной программой" - и максимум через несколько часов получаешь ответ "спасибо за то, что пользуетесь нашей программой, счетчик обнулен, приятного серфинга!"

    Нечто подобное сделано и с другими онлайн-активациями, в играх "Mount&Blade", например.

    Думаю, что Gaijin Entertainment, не будучи Steam, и плевать на своих пользователей не будет - в отличие от того самого Steam.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #205
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Угу, Андрей.

    Живой пример: уже несколько лет благодаря Maxthon я пользуюсь программой для хранения/применения всех онлайн-паролей %PROGRAMMNAME%. Идея та же самая: первый раз запустил после установки - она постучалась в Сеть и подтвердилась, что она легальна (до 10 паролей бесплатно - а у меня их больше пары сотен уже давно). Программа открыто привязана к имени-фамилии пользователя и его почтовому адресу.

    Так вот несколько раз уже заканчивались "три онлайн активации" - и ничего, все в порядке: на странице подтверждения пишешь текст в окошке поддержки "у меня опять была переустановлена система, прошу подтвердить моё право пользования оплаченной программой" - и максимум через несколько часов получаешь ответ "спасибо за то, что пользуетесь нашей программой, счетчик обнулен, приятного серфинга!"

    Нечто подобное сделано и с другими онлайн-активациями, в играх "Mount&Blade", например.

    Думаю, что Gaijin Entertainment, не будучи Steam, и плевать на своих пользователей не будет - в отличие от того самого Steam.
    Всё верно. Много есть примеров нормального отношения.
    Да даже винда - оем, при переустановке, если активация не прошла автоматом - уже несколько раз активировал по телефону - несколько простых вопросов и выдают код активации.
    Т.е. даже мелкософт (российский, по крайней мере) вполне адекватно реагирует на такие вещи.

  6. #206

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Мое мнение: если хотите, чтобы были исторически верные знаки различия на самолетах - ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите,
    О времена, о нравы!
    Может когда нибудь и очистят древний славянский знак от нацистских корней.

    Рассмотрим Этимологию слова Свастика, но исходя из первоистока языка, а не как все привыкли, по корням санскритского языка. В Санскрите перевод тоже весьма благоприятный, но мы будем искать суть, а не подгонять удобное под правду.
    Свастика состоит из двух слов и связки: Сва (Солнце, первозданная энергия вселенной, Инглия), С-предлог соединения и Тика (быстрое движение или круговое движение). То есть Сва с Тиком это и есть Свастика, Солнце с вращением или движением. Солнцеворот!
    Этот древний символ используется славянской культурой с самого ее зарождения, и имеет несколько сотен различных вариаций. Так же, этот древнейший символ используется многими другими религиями, в том числе и Буддизмом. Только вот почему-то когда этот символ изображается на статуях Будды, никто не причисляет буддистов к фашистам или нацистам.
    Да что там Буддизм, в традиции русского узорочья и орнаментов свастики встречаются на каждом шагу. И даже на советских деньгах был изображен символ свастики, причем один в один как в Националистической Германии, разве что не черный.
    Так почему же мы, а точнее наши (не наши) власти, стараются очернить данный символ и вывести его из употребления. Разве что боятся его истинной силы, которая способна открыть глаза на …...
    Полностью читать здесь
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  7. #207

    Ответ: Wings of Prey

    Хотелось бы узнать: будут ли в игре быстрый редактор и редактор для создания компаний ?

    P.S. Не имею ничего против черного ромба на хвосте вместо свастики. В бою нет времени разглядывать, что у кого нарисовано, а со стороны и не видно, если не всматриваться.
    Крайний раз редактировалось Marty; 15.11.2009 в 13:09.

  8. #208

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно: если игра ориентирована на западный рынок в том числе, то как и на что будет заменяться советская атрибутика в игре в тех странах, где она запрещена (по моему это Польша, Эстония, Литва - могу ошибаться, их законов не знаю, поправьте если что не так)?
    В Польше это не так, насколько мне известно.
    А Эстония и Литва - это рынок в 1000 копий максимум.
    Если пользователи захотят - пусть покупают через прокси .

    Франция, Германия и Россия, с другой стороны - основные европейские рынки.

    Давайте про игру уже

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать: будут ли в игре быстрый редактор и редактор для создания компаний ?
    Будет режим тренировки (можно задавать параметры типа количества врагов и типы целей итд).
    Над быстрым редактором создания компаний уже думаем (видимо, в обновлении уже).
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 16.11.2009 в 00:28.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  9. #209
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Wings of Prey

    Тут я понимаю разработчиков. Сколько бы на форуме не писали что игра - не публичное демонстрирование и не пропаганда, однако формальный повод для иска имеется, а это разработчикам, понятно , не нужно)

  10. #210
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Антон,
    А как насчёт выделенного сервера... с api интерфейсом (хамлю уже )

  11. #211

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Антон,
    А как насчёт выделенного сервера... с api интерфейсом (хамлю уже )
    А можно узнать, зачем?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  12. #212
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Давайте про игру уже[COLOR="Silver"]
    Всё же позвольте закончить, последний раз. Специально сегодня друга-юриста растряс.
    Вот он мне только что заслал:

    С одной стороны:
    «В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах» (Федеральный закон от 19.05.1995 N 80-ФЗ "Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", ст. 6).
    В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, является экстремистской деятельностью.

    Ответственность установлена ст. 20.3. КоАП РФ, в соответствии с которой «пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики».
    В комментариях к этой статье обычно указывается, что:
    1) «не влекут административной ответственности такие действия, если они совершены в целях, не связанных с пропагандой нацистской атрибутики и символики, включая, в частности, научные исследования, художественное творчество, подготовку других материалов, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события» (Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под ред. Н.Г. Салищевой. М.,2009);
    2) «не является административным правонарушением демонстрация нацистской атрибутики или символики в рамках художественного или научного творчества» (Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова. М., 2008).

    … с чем собственно я и согласен.

    Кроме того, существует например памятная серебряная монета "Нюрнбергский процесс Международного военного трибунала над нацистскими военными преступниками" достоинством 2 рубля, выпущенная в 1995 г., на которой «расположены рельефные изображения судей Международного военного трибунала над нацистскими военными преступниками, сидящих за столом на фоне Государственных флагов СССР, Великобритании, США и Франции и Фемиды - богини правосудия с весами в руках, попирающей ногой фашистского орла со свастикой, а также имеются надписи по окружности: вверху "НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС", внизу - "20 НОЯБРЯ 1945. 1 ОКТЯБРЯ 1946".» (Письмо ЦБ РФ от 19.04.1995 N 29-4-2/677 "О выпуске в обращение памятных монет".
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #213
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    А можно узнать, зачем?
    Хм...
    Странный вопрос.
    Для организации онлайн-площадок "место встречи изменить нельзя" 24х7, со статом, с автоматизацией сервера.
    Согласитесь, крутить в качестве сервера игру со всей графикой, устройствами управления просто неэффективно.
    А управление через телнет - не самое интересное решение.
    Тем более сбор информации через тот же телнет и из текстовых логов, как это организовано в Иле

  14. #214

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Хм...
    Странный вопрос.
    Для организации онлайн-площадок "место встречи изменить нельзя" 24х7, со статом, с автоматизацией сервера.
    Согласитесь, крутить в качестве сервера игру со всей графикой, устройствами управления просто неэффективно.
    А управление через телнет - не самое интересное решение.
    Тем более сбор информации через тот же телнет и из текстовых логов, как это организовано в Иле
    На всякий случай, я поясню свой вопрос.
    У нас и так есть сервис постоянного лобби, для всех. Игра изначально под это делается
    Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  15. #215
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    На всякий случай, я поясню свой вопрос.
    У нас и так есть сервис постоянного лобби, для всех. Игра изначально под это делается
    Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Простите, я не понимаю что такое "сервис постоянного лобби".
    Если по принципу гиперлобби - когда любой желающий создаёт сервер с какой-либо миссией из игры и желающие поиграть выбирают любой понравившийся сервер. А при уходе "хостера" (игрока, создавшего сервер) все ищут другой, то эта идея "дохлая".
    Если же будет единый глобальный сервер, на котором "крутится" подобие онлайн войны, то как насчёт ограничения в 32 игрока в онлайне?
    Вы вообще понимаете о чём я говорю?
    Иловский онлайн - это прежде всего выделенный сервер с внешними примочками, работающий в режиме "догфайт" (режим в самой игре), но благодаря различным сторонним программам позволяющий организовать как обычный догфайт со сменой миссий, так и подобие онлайн войн с единым, централизованным управлением.
    Ограничения Иловского выделенного сервера очень ограничивают возможности онлайн проектов (режим только догфайт, невозможность смены миссии без выхода в меню, убогие (по сегодняшним меркам) обмен информацией с сервером и возможность управления им.
    Тем не менее, этот онлайн, пожалуй, одна из главных причин долгожительства игры.
    Если бы всё ограничивалось гиперлобби, то втядли бы было столько людей, увлечённых этой игрой.
    Как пример того, о чём я говорю - загляните хоть сюда http://il-2.sinor.ru
    Не самый продвинутый проект, но для понимания будет достаточно.
    Какой онлайн предлагаете Вы?

  16. #216
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Потому что если есть выделенный сервер - то он запускается на игровом сервере одним из процессов большим количеством игровых серверов, что означает большее количество игроков, что означет большее количество продаж.

    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  17. #217
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Потому что если есть выделенный сервер - то он запускается на игровом сервере одним из процессов большим количеством игровых серверов, что означает большее количество игроков, что означет большее количество продаж.

    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Тут даже не в том дело, что не тот масштаб, а в возможности программного управления сервером и в рациональном использовании ресурсов.
    Я бы не прочь ради коопа запустить и полноценного иловского клиента, но организовывать управление им через эмуляцию мыши..., да и вся графика на таком сервере - просто поедание дорогих ресурсов.
    Ещё смысл выделенного сервера в том, что ставится он на хороший и-нет канал. И проблемы стабильности серверного канала не отражаются на качестве игры для игроков.

  18. #218
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Я об этом и писал, Андрей, про масштаб: кто из админов рабочего игрового сервера будет распылять ресурсы машины - и ради чего?

    Но вывод в итоге именно таков: можно делать выделенный сервер, можно не делать выделенный сервер. Если создатели не "попали" в геймплей - продажи валятся, игра померла. Попали - будет более-менее долгая жизнь у игры. И в этом случае выделенный сервер та вещь, которая поддерживает жизнь игры. А в конечном итоге - увеличивает количество продаж.

    Хоть на стадии предзаказа на базе рекламы "продолжение лучшей игры жанра", хоть на стадии "хит года по итогам продаж первого месяца".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #219

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, я не понимаю что такое "сервис постоянного лобби".
    Если по принципу гиперлобби - когда любой желающий создаёт сервер с какой-либо миссией из игры и желающие поиграть выбирают любой понравившийся сервер. А при уходе "хостера" (игрока, создавшего сервер) все ищут другой, то эта идея "дохлая".
    Все, понял.
    При уходе хостера - у нас хост "мигрирует".
    Поэтому проблема менее актуальная.
    Технически - у нас выделенные сервера есть и поддерживаются, и если будет необходимость - мы легко поднимем сами эти сервера, на выделенных машинах.
    "Отдавать" их игрокам пока не планируем - из опасений про читерство.

    В планах есть идея с постоянным онлайн режимом войны тоже.

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Я имел в виду - зачем его давать игрокам.
    Зачем он технически - понятно.
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 15.11.2009 в 20:20.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  20. #220
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...Я имел в виду - зачем его давать игрокам.
    Зачем он технически - понятно.
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    ПМСМ, каждый, кто хочет - тот должен иметь возможность зайти и скачать. Тогда любая минимальная сетка будет иметь возможность организовать свой игровой сервер.

    Например, как мы у себя, на Сухом, организовали свой игровой сервер под интересные нам проекты.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  21. #221

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ПМСМ, каждый, кто хочет - тот должен иметь возможность зайти и скачать. Тогда любая минимальная сетка будет иметь возможность организовать свой игровой сервер.

    Например, как мы у себя, на Сухом, организовали свой игровой сервер под интересные нам проекты.
    Ну, отдельно с вами договориться еще можно, например.
    А если совсем для всех, то есть проблемы:
    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны.
    * пиратство. Сейчас сервер авторизует игрока в мультиплеере. Я понимаю, что задача сделать честным игрокам жизнь лучше - важнее, чем испортить жить нелегальным пользователям, но и это тоже важная задача (так как она может определить жить проекту или нет). К сожалению, в России в 2009 году пиратских игр стало 80+% от всех и просто отмахнуться не получится, да и западные партнеры требуют, чтобы такая проверка была.

    Будем думать.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  22. #222

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    Не просто зайти поиграть, а зайти поиграть туда, куда игрок хочет, а не куда получится. Никакие "мигрирующие хосты" не нужны. Нужны именно выделенные сервера в режиме догфайт.

    ---------- Добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:48 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение

    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны.
    Несомненно.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    * пиратство. Сейчас сервер авторизует игрока в мультиплеере.
    Как сделано в "Ред Оркестре" представляете? Упрощенно говоря, выделенный игровой сервер связан с мастер-сервером разработчика, получает данные на игрока (т.е. данные его аккаунта), проверяет их на мастер-сервере и вперед. Защита от читерства и статистика работают так же (с той разницей, что это можно включать и выключать по желанию держателя сервера)

  23. #223

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Технически - у нас выделенные сервера есть и поддерживаются, и если будет необходимость - мы легко поднимем сами эти сервера, на выделенных машинах.
    Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
    Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
    Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.

  24. #224
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

    - размеры карт: ?
    - дальности видимости: ?
    - редактор миссий: нет.
    - быстрый старт: нет.
    - редактирование скинов: нет.
    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    - управление обзором осями джоя: ?
    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #225

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
    Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
    Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.
    Антон уже все верно сказал - если игра будет популярна, мы есественно будем ее развивать. Выделенный сервер это относительно простая фича, так что она появится.
    Поверить, что на популярность игры наличие выделенного сервера скажется существенным образом (в первые месяцы я имею в виду) - очень сложно. История Ил-2, хотя и порядком неактуальная уже, это также подтверждает, например.

    ---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

    - размеры карт: ?
    - дальности видимости: ?
    - редактор миссий: нет.
    - быстрый старт: нет.
    - редактирование скинов: нет.
    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    - управление обзором осями джоя: ?
    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.

    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.

    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    да

    - управление обзором осями джоя: ?
    да

    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    словами если - то нет.
    а с клавиатуры\джойстика - да.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.

    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Да



    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    да

    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    соответствует иловской, так правильнее.

    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    Бомберы летабельны в симуляции тоже. Да, получается "читерство" - у них типа больший обзор. В жизни у них и людей там было больше, что давало им в каком то смысле больший обзор.

    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    да

    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    да

    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.

    последнее никак вирпилу помешать не может, верно? А то и в Ил-2 можно было кнопку А нажать, что делало полигры опциональной

    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    да

    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    да

    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    да

    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
    да

Страница 9 из 92 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •