"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, я не спорю. Во многих случаях так и было. Но сейчас в игре это, на мой взгляд, не совсем удачно реализовано т.к. у некоторых штабов артподдержка есть, у других нет, у третьих авиация и т.д. Надо как то все упорядочить и создание отдельных корректировочных групп для каждого вида арт и авиаподдерки будет вполне логично. Минометы лучше всего объединить в батареи (штаты я уточню) и сделать как отдельные боевые единицы с возможностью обстрела всех целей (в т.ч. и невидимых).
А это во многих случаях и не надо. Когда отряд высаживается, из орудия никто стрелять не будет.
1) Не понимаю, почему больший радиус? Он может не правильно с ориентировать, и тогда снаряды будут ложиться в стороне и то больше по удалению (ближе/дальше), а не по направлению. Как вообще может влиять видимость/невидимость на кучность орудий?
ИМХО сейчас самое то, артиллерия не супер оружие, хватает чтобы проредить пехоту, цели типа БТР уничтожаются только после продолжительной бомбежки.
2) А разве сейчас не разнообразный набор различных корректировщиков, да и миномётные батареи есть. А то, что легкий миномет придаётся стрелковому взводу это же нормально. При штурме Будапешта некоторым взводам по танку давалось для усиления.
Сейчас все корректировщики приданы штабам. Я предлагаю создать отдельные команды корректировщиков (по 2 чел), не связанные с каким либо отделением или штабом (как spotter в CMBB). Это позволит более гибко ими управлять и не подставлять под огонь врага.
Говоря о минометах, я имел ввиду системы 82 и 120мм.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так вроде есть отдельные?
Так и сейчас есть, в режиме быстрого боя отдельные минометы. И возможность обстреливать любые цели тоже есть в пределах досягаемости оружия (гор. клавиша G).
Он будет высаживаться всегда под обстрелом. Так что из орудия пострелять не сильно выйдет.
А какого-то промежуточного варианта, чтобы под обстрелом не высаживались, а по команде высаживались, у нас нет.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
Имеется в виду точность целеуказания корректировщиком, кучность понятное дело останется какой и была.
Я немного скорректирую ошибку целеуказания в том случае если цель не видна корректировщику
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот и нужно эти отдельные минометы объединить в группы т.е. батареи (создать отдельный юнит, как сейчас у немцев батарея leFH)
Все правильно, только подправьте точность в зависимости от видимости цели.
Все правильно, под обстрелом штабной отряд должен высаживаться (как и обычная пехота), но так же должен высаживаться и по команде игрока.
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------
Имелось ввиду, что артподдержку вызывают штабные отделения, а не отдельные кор. группы
Что то в компании я их не встречал.
Есть такие в быстром бою. В операциях я не встречал упоминаний.
Это плохо будет, т.к. из пушки некому стрелять будет. Пока менять не будем. Можете сами сделать мод. Файл div_units блок units - ищите sdkfz 251/10 (250/10) и исправляете цифру 5 (4) на 1 и следующий 0 на 4 (3). Будут вылезать все кроме водителя теоретически.
Есть и такие, особенно с отключенными историческими подразделениями.
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так, подробно разобрался с корректировщиками. В быстром бою есть:
за немцев: арт.кор. lehf, авианаводчик. Нет арт.кора sIG 33.
за русских: арт.кор М 30, арт.кор. (обр.1927). Нет арт.кора зис 3, авианаводчика.
Далее о неточностях:
1. В штате нем. ТД нет минометной батареи (только отдельные минометы)
2. В штате сов. ТБриг. нет минометной батареи
3. В сов. СД в батарее зис 3 (арт.полк) имеется арт.кор. М 30. Зачем он там ? Должен быть арт.кор. зис 3.
4. В батарее полк. артиллерии (76,2 обр. 1927) арт.кор. правильный, но вместо 6 орудий (как указано у арт.кора) в батарее всего 4. Добавить 2 орудия.
5. В батарее ПТО (45мм) арт.кор. не нужен т.к. те бьют прямой наводкой.
6. В сов. минометной батарее 3 ствола, вместо 6. Арт.кор. от полк. бат. (76,2 обр.1927)зачем он там ?
7. Добавить всем немецким и советским арт.частям (включая минометы) штабные отделения (5-6человек).
P.S. Видите, какая путаница.
Именно поэтому я предлагаю исправить указанные выше недочеты и добавить в компании немцам минометную батарею.
Крайний раз редактировалось Marty; 16.11.2009 в 14:36.
Там много чего нет.
??? а гаубицы просто так в штате СД были
Вроде вы первый кто радел за добавление всего и вся в пулы быстрого боя, или я ошибаюсь?
Не вижу
Это какие-то кардинальные преобразования, с совершенно непонятными целями
P.S. Есть же мод-тулзы (уже даже полностью работоспособные), что мешает подкорректировать самостоятельно? А потом, если игроки одобрят и разработчики подкорректируют![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Были то были, но как то нелепо смотрится арт.кор. М 30 в батарее зис 3.
Надо было смоделировать гаубицу М 30 т.к. в игре у немцев есть орудие подобного типа lefh 18, а у русских нет.
Ну не всего и вся, а того, что должно быть по штатам.
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------
Вы считаете, что в игре не должно быть немецкой минометной батареи (81мм) ?
Я знаю. Но арт. дивизионы то разные (М 30 тяжелый дивизион).
В таком случае, почему у арт.кора указано 6 орудий ?
Блин
Штат СД 04/550
Артполк
76-мм пушки ДА - 20 шт.
122-мм гаубицы - 12 шт.
Гаубицы представлены корректировщиком, ДА собственно пушками.
Что ненравится, я понять не могу
Кто мешает смоделировать самостоятельно?
У русских есть ЗИС-3, "подобное" орудие.
, а как же огнеметчики
P.S. Специально выложили мод-тулзы, чтобы можно было воплощать свои идеи без привлечения разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что было, то и должно быть. Нелепые "игровые балансы" не нужны. А чем М-30 отличается от орудия 1918 года (в масштабе игры)? Или Русские гаубицы 1909 и 1910 года ?
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Орудия класса ЗИС-3 у Вермахта не существовало, поскольку они считали такой класс орудий не нужным. Поэтому ЗИС-3 можно впятером "катать" по полю, а "ПАк-40" тащить по дороге в десятером.
Так её и не должно быть, с учетом масштаба местности и уровня игры. За исключением 120 минометов.
Зис-3 дивизионное орудие. А корректировщик М-30, это поддержка из дивизии (артполк дивизии).
Так по штату положено 4 в батарее.
они имеют панорамный прицел (да же без учета, что он немецкий лицензионный) и углы возвышения позволяющие вести огонь с корректировкой, правда для морских 47мм орудий фугасные боеприпасы вроде не производились в Российской Империи.
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
На командирских машинах ставили и по три радиостанции - это достаточный повод, для того. что бы не ввязываться в перестрелку.
В качестве примера приведу Ханса Фон Люака. его мемуары доступны аж в двух книгах.
...А следующим шагом чтобы экипажи из танков вылезали, если игрок захочет?... А потом может ещё с ложечки кормить солдат чтобы у них бонусная прибавка к морали и силам была?
Уже неоднократно повторялось: МИКРОМЕНЕДЖМЕНТА НЕ БУДЕТ
А если у вас штабной БТР под обстрелом оказался, так это скорее вы сами виноваты, раз командование вперёд гоните.
По поводу ГКАО (группы корректировки артиллерийского огня):
На уровне батареи в нее входит Комбат (командир батареи ), дальномерщик, связист, разведчик. СОБ (старший офицер батареи) остается на батарее. И находится ГКАО должны с командиром подразделения, которому приданы. Посему в игре с учетом её масштаба правильно сделали.
Для игры на мой взгляд, имеет значение следующее:
1. Подразделение в обороне (окопалось) - кучность артиллерийской поддержки выше (не орудий), разброс меньше, даже для не просматриваемой местности - учет пикетажа, если хотите, время открытия огня минимально. По сути время минимально, пристрелки нет.
2. Подразделения в встречном бою - разброс максимальный + увеличение времени открытия огня (максимально) + пристрелка (по количеству используемых выстрелов больше). По сути время максимально, пристрелка максимальна (особенно вне зоны видимости ГКАО)
3. атака с ходу (подразделение двигалось в другой квадрат в этот ход)- как п.2
4. Атака (подразделение не двигалось в этом ходу в другой квадрат, а только атакует другой квадрат) минимум времени + пристрелка (максимум объект (цель) ( не виден ГКАО).
5. Подразделение в обороне (не окопалось) не двигалось этот ход. По сути время минимально, пристрелки нет ( вне зоны видимости ГКАО минимум времени + пристрелка).
Вообще, если интересно могу табличку скинуть.
Плучается, во взводе управления должно быть два командира.
Можно ли подобную схему реализовать в рамках мода (2 командира и варианты параметров целеуказания)?
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
полностью с Вами согласен, командир любого ранга должен командовать (что в игре отражено его уровнем (радиусом)), а орудие на БТР (251/10, 250/10) ставили в качестве "защиты от неожиданностей" и потом какой командир бросит средства связи и побежит в поле?
На самом деле штабные отделения должны перемещаться на БТР 250/3, на котором нет никакой "колотухи", а лишь только дополнительная радиостанция. А возможность высадки в случае обстрела или по приказу я считаю нужной, их же там не цепями приковали ? Ситуации в бою бывают разные, иногда удобней отстреливаться из автомата, чем "бить из пушки по воробьям".