???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Моделинг

    Камрады, а можно в двух словах объяснить, как работают карты бронирования? Несколько дней назад разжился игрушкой. Пожалуй, лучшее в жанре WW2-танкосимов, но огорчает отсутстствие тяжелых танков (кроме КВ). А меня с детства (после прочтения повести Курочкина "На войне, как на войне") интересовал глупый вопрос: насколько на самом деле сильна фашистская кошка по сравнению с нашими аналогами? В старом Panzer Front неоднократно устраивал гипотетические сражения типа "ИС-2 против Тигров II" или "Тигры обычные против ИСов".

    Поэтому чисто для себя я решил вставить в игру парочку позаимствованных из Red Orchestra машин - благо, открытые ресурсы и большой опыт моддинга позволяют (в интернете нашлись также более-менее приличные бесплатные модели, но они не подходят либо по уровню текстурирования, либо по полигонажу). Пока подгоняю под чертежи из книг Барятинского - некоторые детали заметно отличаются.

    С моделингом и редактором объектов вроде все понятно, а вот с картами бронирования - не очень. Интенсивность серого вроде обозначает толщину брони (чем светлее, тем толще), но как это соотносится с толщиной в миллиметрах? Например у лобовой брони Т-34-76 интенсивность по RGB равна 86, а у бортовой - 77 вверху и 86 внизу. У бортовой брони КВ эта величина равна 83. Как эти цифры относятся к реальной толщине брони - не очень ясно, как и то, где указывается угол наклона бронелистов. Неужели учитывается реальная геометрия?


    И еще - как на это все влияют следующие строчки в конфиг-файле (цифры в цитате взяты от балды):

    //толщина брони, мм (при уровне 100)
    armor_thick = 90;
    //броня для ИИ
    arm_fwd = 90;
    arm_side = 45;
    arm_back = 40;
    arm_up = 20;

    Если какая-нибудь добрая душа подскажет, буду благодарен.

    PS: Существует ли быстрый способ убрать камуфляжные пятна с текстуры средствами Photoshop? При генерации карты нормалей из текстуры от них появляются ненужные артефакты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tiger.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	101311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	panther.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	101312   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	101313  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •