???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 612

Тема: Моделинг

  1. #151

    Ответ: Моделинг

    Вот только бампа на штуге - ненадо
    Необузданное применение Бамп довольно прилично портит СЯ

  2. #152

    Ответ: Моделинг

    Штуг в редакторе. Это еще не окончательный вариант (нет бампа и спекуляра да и грязи по-меньше будет). Экраны скорей всего уберу, чтоб текстуру подетальней сделать (много места на развертке занимают). И вопрос: как создать карту бронирования?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stug.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	373.2 Кб 
ID:	100977  

  3. #153
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Моделинг

    kote
    Супер! Молодец!
    Экраны убрать, а вот их крепления оставить можно.

  4. #154
    Зашедший Аватар для T-4H
    Регистрация
    08.06.2009
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Ответ: Моделинг

    KOTE
    Кросота!Жаль,что с экранами не получается.В них вся фенька...

  5. #155

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Штуг в редакторе. Это еще не окончательный вариант (нет бампа и спекуляра да и грязи по-меньше будет). Экраны скорей всего уберу, чтоб текстуру подетальней сделать (много места на развертке занимают). И вопрос: как создать карту бронирования?
    Классно! Молодец!!!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  6. #156
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    И вопрос: как создать карту бронирования?
    Позже поищу видео-уроки по созданию карт бронирования для техники (если сохранились). Правда они "для внутреннего пользования", но ЕМНИП должены быть "в рамках приличия"

    P.S. В принципе для тактики тот же принцип бронирования техники остался
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #157
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Блин, только хотел спросить по карте бронирования. Поделитесь, пожалуйста, и со мной тоже
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  8. #158
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Штуг в редакторе. Это еще не окончательный вариант (нет бампа и спекуляра да и грязи по-меньше будет). Экраны скорей всего уберу, чтоб текстуру подетальней сделать (много места на развертке занимают). И вопрос: как создать карту бронирования?
    Гм... какой-то странный штуг получился. дымовые гранатометы - это весна-лето 43-го, а дистанционно управляемая установка - это никак не раньше лета-осени 1944.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #159

    Ответ: Моделинг

    А кстати интересно: как осуществлялось прицеливание из дистанционной пулеметной установки?

  10. #160
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А кстати интересно: как осуществлялось прицеливание из дистанционной пулеметной установки?
    По принципу "на кого бог пошлет"
    Командир из комбашенки мог разве что дать указание, куда примерно пулять.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #161

    Ответ: Моделинг

    Дымгранаты удалю)

  12. #162
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    По принципу "на кого бог пошлет"
    Командир из комбашенки мог разве что дать указание, куда примерно пулять.
    Странно, а вот некто Spielberger пишет что был 3х кратный перископический прицел.

    ---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

    kote Если штуг относительно позднего выпуска, тогда, имхо, вполне уместно добавить и спаренный пулемёт.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 14.11.2009 в 19:44.

  13. #163

    Ответ: Моделинг

    так это надо тогда и новую маску пушки вводить. позже сделаю такой вариант.

  14. #164
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    так это надо тогда и новую маску пушки вводить. позже сделаю такой вариант.
    Зачем? Первые спаренные устанавливали как раз в такую маску. Единственное что надо сделать, это отверстие в маске.

  15. #165

    Ответ: Моделинг

    Камрады, а можно в двух словах объяснить, как работают карты бронирования? Несколько дней назад разжился игрушкой. Пожалуй, лучшее в жанре WW2-танкосимов, но огорчает отсутстствие тяжелых танков (кроме КВ). А меня с детства (после прочтения повести Курочкина "На войне, как на войне") интересовал глупый вопрос: насколько на самом деле сильна фашистская кошка по сравнению с нашими аналогами? В старом Panzer Front неоднократно устраивал гипотетические сражения типа "ИС-2 против Тигров II" или "Тигры обычные против ИСов".

    Поэтому чисто для себя я решил вставить в игру парочку позаимствованных из Red Orchestra машин - благо, открытые ресурсы и большой опыт моддинга позволяют (в интернете нашлись также более-менее приличные бесплатные модели, но они не подходят либо по уровню текстурирования, либо по полигонажу). Пока подгоняю под чертежи из книг Барятинского - некоторые детали заметно отличаются.

    С моделингом и редактором объектов вроде все понятно, а вот с картами бронирования - не очень. Интенсивность серого вроде обозначает толщину брони (чем светлее, тем толще), но как это соотносится с толщиной в миллиметрах? Например у лобовой брони Т-34-76 интенсивность по RGB равна 86, а у бортовой - 77 вверху и 86 внизу. У бортовой брони КВ эта величина равна 83. Как эти цифры относятся к реальной толщине брони - не очень ясно, как и то, где указывается угол наклона бронелистов. Неужели учитывается реальная геометрия?


    И еще - как на это все влияют следующие строчки в конфиг-файле (цифры в цитате взяты от балды):

    //толщина брони, мм (при уровне 100)
    armor_thick = 90;
    //броня для ИИ
    arm_fwd = 90;
    arm_side = 45;
    arm_back = 40;
    arm_up = 20;

    Если какая-нибудь добрая душа подскажет, буду благодарен.

    PS: Существует ли быстрый способ убрать камуфляжные пятна с текстуры средствами Photoshop? При генерации карты нормалей из текстуры от них появляются ненужные артефакты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tiger.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	101311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	panther.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	101312   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	101313  

  16. #166

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Камрады, а можно в двух словах объяснить, как работают карты бронирования?
    Чем светлее точка тем больше броня

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    но огорчает отсутстствие тяжелых танков (кроме КВ).
    А как же Матильда?

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В старом Panzer Front неоднократно устраивал гипотетические сражения типа "ИС-2 против Тигров II" или "Тигры обычные против ИСов".
    В начале 1942 года, Тигр несколько неуместно выглядеть будет


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    С моделингом и редактором объектов вроде все понятно, а вот с картами бронирования - не очень. Интенсивность серого вроде обозначает толщину брони (чем светлее, тем толще), но как это соотносится с толщиной в миллиметрах?
    В конфиге танка задается толщина брони для уровня цвета = 100.
    Из пропорции:

    <толщина брони из конфига> = 100;
    <толщина брони> = x;

    легко находится цвет для любых значений бронирования:

    x = <толщина брони> * 100 / <толщина брони из конфига>.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    где указывается угол наклона бронелистов. Неужели учитывается реальная геометрия?
    А что мешает учесть реальную геометрию, или это какая-то супер технология?
    Углы наклона бронелистов задавать весьма трудоемко и непонятно зачем нужно если есть геометрия.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    И еще - как на это все влияют следующие строчки в конфиг-файле (цифры в цитате взяты от балды):
    //толщина брони, мм (при уровне 100)
    armor_thick = 90;
    //броня для ИИ
    arm_fwd = 90;
    arm_side = 45;
    arm_back = 40;
    arm_up = 20;
    Верхняя толщина брони, остальное толщина брони для расчетов ИИ спереди, сбоку, сзади и сверху, соответственно


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    PS: Существует ли быстрый способ убрать камуфляжные пятна с текстуры средствами Photoshop? При генерации карты нормалей из текстуры от них появляются ненужные артефакты.
    Закрашиванием кисточкой, скорость зависит от быстроты убирающего
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #167

    Ответ: Моделинг

    Cпасибо за оперативный ответ!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как же Матильда?
    Ну, это весьма специфическая машина.
    В начале 1942 года, Тигр несколько неуместно выглядеть будет
    А повоевать-то на нем все равно хочется (как и на других образцах мощной техники типа КВ-2, "Фердинанда" или "Зверобоя"). "Т34 против Тигра" откровенно слаб, а Panzer Elite с Panzer Front давно устарели.
    x = <толщина брони> * 100 / <толщина брони из конфига>.
    Спасибо за пояснение, теперь все сходится.
    остальное толщина брони для расчетов ИИ спереди, сбоку, сзади и сверху, соответственно
    А на что влияет эта толщина брони для ИИ? На его поведение?
    А что мешает учесть реальную геометрию, или это какая-то супер технология?
    Ну, в том же Unreal Engine для подобных целей используются невидимые примитивы, потому как там per-poly collision повышает сложность расчетов. Ну да неважно - по геометрии, так по геометрии. Тем проще.

  18. #168

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Cпасибо за оперативный ответ!
    Пожалуйста

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А на что влияет эта толщина брони для ИИ? На его поведение?
    Да, на то с какой дистанции он будет вести огонь и что делать будет

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну, в том же Unreal Engine для подобных целей используются невидимые примитивы
    У нас тоже для внутренних агрегатов

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    , потому как там per-poly collision повышает сложность расчетов.
    UE не для симуляторов предназначен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #169

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение

    Поэтому чисто для себя я решил вставить в игру парочку позаимствованных из Red Orchestra машин - благо, открытые ресурсы и большой опыт моддинга позволяют (в интернете нашлись также более-менее приличные бесплатные модели, но они не подходят либо по уровню текстурирования, либо по полигонажу). Пока подгоняю под чертежи из книг Барятинского - некоторые детали заметно отличаются.
    Чисто только для себя? А как же камрады? Я с удовольствием сделаю новые миссии с новой техникой. Ждем!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  20. #170
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Чисто только для себя? А как же камрады? Я с удовольствием сделаю новые миссии с новой техникой. Ждем!
    Полигоны можно новые нарисовать . Пусть это будет не Харьков 42, а Прохоровка 43. Там и там деревни, поля, леса.
    Эх,а издателю можно было бы аддоны на симулятор продавать и продавать.
    ROSS_Wespe

  21. #171

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Чисто только для себя? А как же камрады?
    Да я почитал тут, вижу - народ суровый, думал, будут осуждать за то, что чужую технику выдрал. Моделер, и тем более текстурщик из меня так себе - все больше специализируюсь по персонажно-анимационной части. Поэтому и взял то, что было под рукой.

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием сделаю новые миссии с новой техникой.Ждем!
    Да не вопрос тогда. Только это займет в лучшем случае неделю - нужно модели доработать, текстуры подправить, расставить болванки, плюс настройка и проверка игровых параметров. Сегодня вот только модель "Тигра" до ума довел, нужно будет еще текстуру кое-где исправить.

    Кстати,быстро убирать камуфляж (не полностью, но до желаемого значения) помогла вторая часть вот этого урока на Render.ru.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Пусть это будет не Харьков 42, а Прохоровка 43. Там и там деревни, поля, леса.
    Да, Курск от Харькова и находится-то не очень далеко. Местность похожая.

  22. #172

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да не вопрос тогда. Только это займет в лучшем случае неделю - нужно модели доработать, текстуры подправить, расставить болванки, плюс настройка и проверка игровых параметров. Сегодня вот только модель "Тигра" до ума довел, нужно будет еще текстуру кое-где исправить.
    Отличные новости! Ничего страшного, подождем!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  23. #173

    Ответ: Моделинг

    И было ему счастье Пободаться на Т-34 и КВ с Зверинцем. Конечно о балансе в 43ем речи не идет.... Но очень интересно.

  24. #174
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да, Курск от Харькова и находится-то не очень далеко. Местность похожая.
    Стальная ярость даёт возможность с помощью редатора нарисовать любую местность.
    ROSS_Wespe

  25. #175
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Ребят, у меня некоторые проблемы тут в жизни... в общем, прошу никого не брать в разработку Т-28, Т-40, Су-76, Т-70/80, подтверждаю мою к ним заинтересованность.

    ЗЫ 1ceman'у персональная благодарность.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •