Cпасибо за оперативный ответ!
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А как же Матильда?
Ну, это весьма специфическая машина.
В начале 1942 года, Тигр несколько неуместно выглядеть будет
А повоевать-то на нем все равно хочется (как и на других образцах мощной техники типа КВ-2, "Фердинанда" или "Зверобоя"). "Т34 против Тигра" откровенно слаб, а Panzer Elite с Panzer Front давно устарели.
x = <толщина брони> * 100 / <толщина брони из конфига>.
Спасибо за пояснение, теперь все сходится.
остальное толщина брони для расчетов ИИ спереди, сбоку, сзади и сверху, соответственно
А на что влияет эта толщина брони для ИИ? На его поведение?
А что мешает учесть реальную геометрию, или это какая-то супер технология?
Ну, в том же Unreal Engine для подобных целей используются невидимые примитивы, потому как там per-poly collision повышает сложность расчетов. Ну да неважно - по геометрии, так по геометрии. Тем проще.