Есть просьба одна! Сделайте уже наконец-то нормальную оффлайн компанию.... А то опять разговор о чем угодно идет, кроме главного в игре - геймплея!![]()
Есть просьба одна! Сделайте уже наконец-то нормальную оффлайн компанию.... А то опять разговор о чем угодно идет, кроме главного в игре - геймплея!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
A long time ago in a galaxy far, far away....
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Играл, на PS3, примерно половину прошел и надоело. И даже писал чем она "не нормальная". В соответствующей теме. Мало того, даже до выхода игры, я писал что имел ввиду под "нормальной" компанией.
Набор из нескольких миссий на каждом ТВД, врядли можно считать полноценной компанией. Ни сюжета, ни раскрытия характеров героев, ни драмы. Ничего этого нет. Можно посмотреть с другой стороны. Нет и исторического реализма, нет статистики по эскадрильи, нет летной книжки пилота, в которой была бы статистика по вылетам (как сделано в ЗС, а не общая статистика за все время игры). В итоге, сингл получился ни то, ни се. Пример отличного сингла в полу-аркадных леталках - Strike Commander, F-14 Fleet Defender. В симах - динамика в ЗС или статики в дополнениях к ЗС.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ага. Но это все-таки ваше личное мнение.
Примерно 80 разных обозревателей в прессе отметили интересность и увлекательность кампании, по сравнению с другими авиасимуляторами.
И, насчет того, что "разработчики темнили".
Еще в самых первых интервью, в середине 2008 году было написано - что у нас не будет сквозных героев, и сюжета как такового - сюжетом будет только сама война.
Я понимаю, что вы очевидно не читали этих интервью - 2008 год давно.
И могли не играть в демку, например. И обзоры.
Но при чем тут разработчики-то?
На вопросы они вот готовы отвечать.
Мое (и не только мое) мнение, у нас - очень интересная и увлекательная кампания.
Общих на всю игру героев и, соответственно, их характеров - нету. А вообще герои есть.
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
Есть же еще Single Missions. Там долго играть.
Вообще-то, прохождение на Симуляторе всей игры (без МП) - 40+ часов.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 16.11.2009 в 21:33.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Вообще-то да, я на истину и не претендую. В моем понимании кампания - это несколько больше, чем не связаные между собой миссии. Я, кстати, читал прессу, но к сожалению, не помню с какими конкретно другими симуляторами там обозреватели сравнивали. Ибо на консолях симуляторов то и нет. Ну, кроме Over-G Fighters. Если сравнить с ними, то да, безусловно интереснее, но там есть зато полноценный реплей после прохождения миссии.
Обзоры читал. Но GameSpot и GT уже неоднократно прокалывались в своих обзорах. Веры им нет. Мне если проект интересен, я предпочитаю свое мнение составить поиграв (довольно продолжительное время) в готовый продукт.
И даже ответили!
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=432
Хотя, возможно мы разные вещи понимаем под словом сюжет.
A long time ago in a galaxy far, far away....