По поводу ГКАО (группы корректировки артиллерийского огня):
На уровне батареи в нее входит Комбат (командир батареи ), дальномерщик, связист, разведчик. СОБ (старший офицер батареи) остается на батарее. И находится ГКАО должны с командиром подразделения, которому приданы. Посему в игре с учетом её масштаба правильно сделали.
Для игры на мой взгляд, имеет значение следующее:
1. Подразделение в обороне (окопалось) - кучность артиллерийской поддержки выше (не орудий), разброс меньше, даже для не просматриваемой местности - учет пикетажа, если хотите, время открытия огня минимально. По сути время минимально, пристрелки нет.
2. Подразделения в встречном бою - разброс максимальный + увеличение времени открытия огня (максимально) + пристрелка (по количеству используемых выстрелов больше). По сути время максимально, пристрелка максимальна (особенно вне зоны видимости ГКАО)
3. атака с ходу (подразделение двигалось в другой квадрат в этот ход)- как п.2
4. Атака (подразделение не двигалось в этом ходу в другой квадрат, а только атакует другой квадрат) минимум времени + пристрелка (максимум объект (цель) ( не виден ГКАО).
5. Подразделение в обороне (не окопалось) не двигалось этот ход. По сути время минимально, пристрелки нет ( вне зоны видимости ГКАО минимум времени + пристрелка).
Вообще, если интересно могу табличку скинуть.
Плучается, во взводе управления должно быть два командира.
Можно ли подобную схему реализовать в рамках мода (2 командира и варианты параметров целеуказания)?
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
полностью с Вами согласен, командир любого ранга должен командовать (что в игре отражено его уровнем (радиусом)), а орудие на БТР (251/10, 250/10) ставили в качестве "защиты от неожиданностей" и потом какой командир бросит средства связи и побежит в поле?