Всему свое время. Будет игра "принята" - будут и много новых кампаний. В конце концов поддержка дополнений уже запланирована.
Будет игра популярна - будут и редактор, и пользовательские кампании и тд.
Популярна, это, само собой не сколько людей ее скачали на торрентах, а сколько купили.
Если бы игра была устроена как ММО, то не вопрос, было бы все и сразу.
Много ли здесь, да и вообще людей готовых платить за подписку?
Так что начнем с простого.
Я на всякий случай поясню.
Мы очень любим нашу игру. И очень хотим ее развивать и сделать лучшей на все времена.
Но времена с 2000х годов изменились сильно. Очень сильно. Надеятся на тиражи сравнимые с Ил-2 сейчас никак нельзя. Тиражи типа Blazing Angels или RoF - уже удача.
По различным оценкам - в России 80% составляет пиратство, при этом тиражи все равно падают. Причем падают во всем мире, если говорить о PC - то значительно.
Мы все равно не намерены терять оптимизм, и планируем разработку на полгода вперед - с поддержкой редактора, пользовательского контента, дополнений и проч, проч. Если планы не разобьются о суровую российскую действительноcть - все еще будет.






Ответить с цитированием