Если добавить свастику в русскую версию, то проблем не будет. А уж если в Германии всё так сложно, то в зарубежной версии убрать эту возможность.
Если добавить свастику в русскую версию, то проблем не будет. А уж если в Германии всё так сложно, то в зарубежной версии убрать эту возможность.
Официально там свастики нет, в западных релизах (насколько я помню) она вообще недоступна, в русском ее нужно прописывать в ини файле.
В России этот закон появился относительно недавно и хорошо, что за игры еще не взялись по серьезному. Но специально нарываться не стоит.
а "ил-2" свастику и не делал в игре. Просто вставил секретную возможность включить ее галочкой в конфиге. Тем кому ОСОБО надо. Под их полную ответственность.![]()
Но ведь она всётаки есть, я так к примеру ничего не включал и не выключал и она -эта свастика у меня прекрасно изображается,да и на иностранных серверах я её прекрасно вижу на других планерах.
Да и что касается самого знака свастики,думаю многие знают,что это изображение помоему солнца у Индийцев,я её видел на Индийском судне на самом форпике изображённой в кругу,и что как вы думаете -это судно является изгоем?
Я ни вкоем случае не я вляюсь сторонником фашисткой символики,
но все же историю не следует забывать и закрашивать.
Крайний раз редактировалось Plan; 18.11.2009 в 12:58.
Да ладно мужики. Чего все заморочились на этой свастике, будто про игру больше поговорить не о чем. Ну не будет - и ладно. Главное чтобы леталось хорошо и онлайн был. Если ДМ будет ущербный или самолеты будут нереально летать - это будет намного хуже чем отсутствие свастики.
Я вот например обратил внимание, что на приставке там все пулеметные очереди выглядят как будто каждая пуля дымовая-трассирующая, уж очень все ярко и аркадно выглядит. Для киношной аркадности - это плюс. А вот для симулятора как то не очень. У вас различия в этом плане будут?
Трассеры мы переделали, чтобы были более аутентичные цвета/формы.
Но вообще-то, там далеко не каждая пуля/снаряд трассирующая была, а каждая какая-то (причем для разных самолетов разный шаг, согласно боевой укладке).
Вообще укладка боезапаса аутентичная (по историческим материалам).
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------
Я полностью согласен, как игрок.
Но проблемы, если что не так, будут только у разработчика.
А не у игроков![]()
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Да, свастика - это древний знак солнца многих народов (читай мой предыдущий пост),
но она также является и нацистской символикой, а согласно закону;
Скрытый текст:
мы сейчас являемся пропагандистами нацистской символики, т.е. попадаем под статью 20.3,
и правильно заметил Andric, - «ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите».
Крайний раз редактировалось Q-8; 18.11.2009 в 13:45.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
судя по роликам на обзорах - разбиться можно о любое растущее дерево.
Следующий, кто поднимет здесь тему исторических корней свастики-хаса-углового креста - получит уже не "оффтоп", а "отдых на 3 месяца".
ну насчет разбиться - то что я видел на видео - там при задевании дерева крылом - у самолета отрывает именно крыло и он падает и потом уже взрывается. В ил два деревьев или нет отдельных, или ты просто врезаешься в область с текстурой деревьев и взрываешься. В "Птичках" все выглядить более натуральней и между деревьями можно и пролететь, и зацепиться.
именно так, в лесу можно между деревьев иной раз проехать,если расстояние между ними позволяет самолету пролезть, как то перелет был на посадке(не освоился с тормозом), думал как в оригинальном иле ща хана настанет, тк деревья стремительно приближались,но все таки проскочил между нескольких деревьев и заехал на опушку![]()
Сквозь листики - пролетает незамечено. Упрощение сделано специально, иначе играть часто неприятно становится, выглядит как случайная смерть.
Об стволы - самолет разобьется.
Посадить в лесу самолет, не попав ни в одно дерево - фантастика. Но если получится - можно и посадить.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------
Я не понял.
А что, самолеты на самом деле должны как в Ил-2 себя вести? Разбиваться при попадании в "область леса"?
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Читал на http://forum.yuplay.ru/index.php?showtopic=333&st=60, что в кампании будет неограниченный боезапас независимо от уровня сложности. Если это так, то например, при подлете с бомбами и будучи атакованным истребителями противника игрок превращается в хорошую мишень (ведь вес бомб учитывается). Все это сложно вяжется с режимом симуляции. Может стоит проработать этот вопрос пока не поздно?
коллеги, не забывайте что корни WoP растут из BoP и только потом из ила
а значит, должно быть больше зрелищности и драйва
можно назвать это аркадностью
поэтому, думаю что прохождение компании WoP-a будет ближе к аркадному, чем к привычному по илу
С режимом симуляции неограниченный боезапас вообще не вяжется, и не только из-за веса.
Тем не менее, такая галочка есть и у нас, и в Ил-2.
Кампания в режиме "симулятор" имеет только одно исключение - неограниченность боезапаса/топлива.
Если хочется совсем бескомпромисной симуляции - то надо играть в одиночные миссии (на соответствующих настройках) или в мультиплеер, как все и играют, на самом деле.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
Не совсем.
Т.е. Кампания таки зрелищнее и интенсивнее, чем все, что было в Ил-2 итд.
Но если есть желание - то вполне можно и на симуляторе ее пройти, единственное исключение - неограниченность аммуниции.
Но хардкорщики и так скорее играют в Одиночные Миссии/МП, потому что там задачи (миссии) реалистичнее - нет такого количества срежиссированных событий итд
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Антон, скажите игроки смогут увидеть взаимодействие наземной техники между собой? Увидим ли мы войну на земле?
Видимо, Вы не поняли мой вопрос. Имелось в виду, реально ли посадить самолет в вашем проекте на кроны деревьев, как это случалось в жизни в случае вынужденных посадок. Понятно, что в прямом понимании "посадить" на деревья не получится - он сползет, упадет, в конце-концов развалится, но деревья смягчали удар и позволяли пилотам оставаться в живых. Для примера - в RoF это удалось реализовать почти адекватно.
А идея просто посадить самолет в лесу мне даже не приходила в голову. Видимо, потому, что я уже вырос.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Нет. Имелось ввиду как раз другое - что они как раз не должны себя вести, как в Ил-2. И не только в случае ударов "об лес".
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Нафиг такую кампанию тогда!Кампания в режиме "симулятор" имеет только одно исключение - неограниченность боезапаса/топлива.![]()
Не вижу здесь никакой пропаганды. Это более констатация факта, соответствие историческим событиям. Это ведь не свастика на майке, например, а свастика на немецких самолётах, что соответствует историческим событиям, данным. Другими словами, перенос средствами виртуальными в то время, что бы увидеть как было, в игре не 2009 год. А тогда не было такой статьи - под номером 20.3. Законы идиотские какие то.
Во во... Одно дело теория, другое факты. Не правда ли не они оспоримы? Не слышал, что бы 1С штрафовали за ИЛ-2, хотя бы даже по той же 20.3 статье.Хотя новая игра привлечь может к себе эту статью...
Крайний раз редактировалось Vovantro; 18.11.2009 в 17:43.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
К слову: я не знаю, как это вяжется или не вяжется с проходимостью, но может есть смысл сделать ограничение боезапаса в режиме симуляции до, например, тройного-четверного или что-то в таком духе: чтобы с одной стороны, игра была проходима, а с другой ощущения вечных патронов все-таки не было. А то даже в Crimson Skies в свое время вечных патронов не было.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
мда. неограниченность боезапаса в кампании в режиме симмулятора говорит только об одном - целей будет много, стрелять придется еще больше. "Коммандос" кино. Фраза "Два... Тут пока одного завалишь..." - неактуальна будет ни разу![]()