???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 92 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #301
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Если добавить свастику в русскую версию, то проблем не будет. А уж если в Германии всё так сложно, то в зарубежной версии убрать эту возможность.

  2. #302

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В первую очередь проект должен приносить прибыль. Наличие/отсутствие свастики на продажи практически не повлиют, а вот проблемы с законом создать могут.
    А это может повлечь и изъятие/перепечатку тиража и т.д. (посмотрите на историю с последним Wolfenstein в Германии).
    Проще не вставлять свастику в игру и не иметь проблем хотя бы с этим вопросом.
    Извините,а как же до сих пор благополучно живёт ИЛ-2,судя по всему его должны былибы прикрыть,или я может чегото не до понимаю?

  3. #303
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Wings of Prey

    Официально там свастики нет, в западных релизах (насколько я помню) она вообще недоступна, в русском ее нужно прописывать в ини файле.
    В России этот закон появился относительно недавно и хорошо, что за игры еще не взялись по серьезному. Но специально нарываться не стоит.

  4. #304
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    а "ил-2" свастику и не делал в игре. Просто вставил секретную возможность включить ее галочкой в конфиге. Тем кому ОСОБО надо. Под их полную ответственность.

  5. #305
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Если добавить свастику в русскую версию, то проблем не будет.
    Скажите пожалуйста, вы юрист с опытом делопроизводства именно по таким вопросам? Вы можете гарантировать 100% отсутствие проблем в России как в настоящий момент, так и при изменении законодательства в будущем?

  6. #306

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    а "ил-2" свастику и не делал в игре. Просто вставил секретную возможность включить ее галочкой в конфиге. Тем кому ОСОБО надо. Под их полную ответственность.
    Но ведь она всётаки есть, я так к примеру ничего не включал и не выключал и она -эта свастика у меня прекрасно изображается,да и на иностранных серверах я её прекрасно вижу на других планерах.
    Да и что касается самого знака свастики,думаю многие знают,что это изображение помоему солнца у Индийцев,я её видел на Индийском судне на самом форпике изображённой в кругу,и что как вы думаете -это судно является изгоем?
    Я ни вкоем случае не я вляюсь сторонником фашисткой символики,
    но все же историю не следует забывать и закрашивать.
    Крайний раз редактировалось Plan; 18.11.2009 в 12:58.

  7. #307
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    Да ладно мужики. Чего все заморочились на этой свастике, будто про игру больше поговорить не о чем. Ну не будет - и ладно. Главное чтобы леталось хорошо и онлайн был. Если ДМ будет ущербный или самолеты будут нереально летать - это будет намного хуже чем отсутствие свастики.

    Я вот например обратил внимание, что на приставке там все пулеметные очереди выглядят как будто каждая пуля дымовая-трассирующая, уж очень все ярко и аркадно выглядит. Для киношной аркадности - это плюс. А вот для симулятора как то не очень. У вас различия в этом плане будут?

  8. #308

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Я вот например обратил внимание, что на приставке там все пулеметные очереди выглядят как будто каждая пуля дымовая-трассирующая, уж очень все ярко и аркадно выглядит. Для киношной аркадности - это плюс. А вот для симулятора как то не очень. У вас различия в этом плане будут?
    Трассеры мы переделали, чтобы были более аутентичные цвета/формы.
    Но вообще-то, там далеко не каждая пуля/снаряд трассирующая была, а каждая какая-то (причем для разных самолетов разный шаг, согласно боевой укладке).
    Вообще укладка боезапаса аутентичная (по историческим материалам).

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    но все же историю не следует забывать и закрашивать.
    Я полностью согласен, как игрок.
    Но проблемы, если что не так, будут только у разработчика.
    А не у игроков
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  9. #309

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Да и что касается самого знака свастики,думаю многие знают,что это изображение помоему солнца у Индийцев,я её видел на Индийском судне на самом форпике изображённой в кругу,и что как вы думаете -это судно является изгоем?
    Я ни вкоем случае не я вляюсь сторонником фашисткой символики,
    но все же историю не следует забывать и закрашивать.
    Да, свастика - это древний знак солнца многих народов (читай мой предыдущий пост),
    но она также является и нацистской символикой, а согласно закону;
    Скрытый текст:
    Раздел II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Статья 20.3. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики
    (в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ)
    1. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
    2. Изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

    мы сейчас являемся пропагандистами нацистской символики, т.е. попадаем под статью 20.3 ,
    и правильно заметил Andric, - «ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите».
    Крайний раз редактировалось Q-8; 18.11.2009 в 13:45.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  10. #310
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Трассеры мы переделали, чтобы были более аутентичные цвета/формы.
    У меня такой вопрос: на скриншотах и роликах виден замечательно реалистичный лес и отдельные деревья. Скажите, самолет на этот лес можно будет посадить или он тупо разобьется?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #311
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    судя по роликам на обзорах - разбиться можно о любое растущее дерево.

  12. #312
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Exclamation Администраториал

    Следующий, кто поднимет здесь тему исторических корней свастики-хаса-углового креста - получит уже не "оффтоп", а "отдых на 3 месяца".
    Крайний раз редактировалось CoValent; 19.11.2009 в 09:40. Причина: Уточнение.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #313
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    судя по роликам на обзорах - разбиться можно о любое растущее дерево.
    Ну понятно, я так и думал. Это к вопросу об ФМ, ДМ и позиционированию "хищников" в качестве полноценного авиасимулятора.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #314
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    ну насчет разбиться - то что я видел на видео - там при задевании дерева крылом - у самолета отрывает именно крыло и он падает и потом уже взрывается. В ил два деревьев или нет отдельных, или ты просто врезаешься в область с текстурой деревьев и взрываешься. В "Птичках" все выглядить более натуральней и между деревьями можно и пролететь, и зацепиться.

  15. #315
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ну насчет разбиться - то что я видел на видео - там при задевании дерева крылом - у самолета отрывает именно крыло и он падает и потом уже взрывается. В ил два деревьев или нет отдельных, или ты просто врезаешься в область с текстурой деревьев и взрываешься. В "Птичках" все выглядить более натуральней и между деревьями можно и пролететь, и зацепиться.
    именно так, в лесу можно между деревьев иной раз проехать,если расстояние между ними позволяет самолету пролезть, как то перелет был на посадке(не освоился с тормозом), думал как в оригинальном иле ща хана настанет, тк деревья стремительно приближались,но все таки проскочил между нескольких деревьев и заехал на опушку

  16. #316

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос: на скриншотах и роликах виден замечательно реалистичный лес и отдельные деревья. Скажите, самолет на этот лес можно будет посадить или он тупо разобьется?
    Сквозь листики - пролетает незамечено. Упрощение сделано специально, иначе играть часто неприятно становится, выглядит как случайная смерть.
    Об стволы - самолет разобьется.
    Посадить в лесу самолет, не попав ни в одно дерево - фантастика. Но если получится - можно и посадить.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну понятно, я так и думал. Это к вопросу об ФМ, ДМ и позиционированию "хищников" в качестве полноценного авиасимулятора.
    Я не понял.
    А что, самолеты на самом деле должны как в Ил-2 себя вести? Разбиваться при попадании в "область леса"?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  17. #317

    Ответ: Wings of Prey

    Читал на http://forum.yuplay.ru/index.php?showtopic=333&st=60, что в кампании будет неограниченный боезапас независимо от уровня сложности. Если это так, то например, при подлете с бомбами и будучи атакованным истребителями противника игрок превращается в хорошую мишень (ведь вес бомб учитывается). Все это сложно вяжется с режимом симуляции. Может стоит проработать этот вопрос пока не поздно?

  18. #318
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Wings of Prey

    коллеги, не забывайте что корни WoP растут из BoP и только потом из ила
    а значит, должно быть больше зрелищности и драйва
    можно назвать это аркадностью
    поэтому, думаю что прохождение компании WoP-a будет ближе к аркадному, чем к привычному по илу

  19. #319

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Читал на http://forum.yuplay.ru/index.php?showtopic=333&st=60, что в кампании будет неограниченный боезапас независимо от уровня сложности. Если это так, то например, при подлете с бомбами и будучи атакованным истребителями противника игрок превращается в хорошую мишень (ведь вес бомб учитывается). Все это сложно вяжется с режимом симуляции. Может стоит проработать этот вопрос пока не поздно?
    С режимом симуляции неограниченный боезапас вообще не вяжется, и не только из-за веса.
    Тем не менее, такая галочка есть и у нас, и в Ил-2.

    Кампания в режиме "симулятор" имеет только одно исключение - неограниченность боезапаса/топлива.

    Если хочется совсем бескомпромисной симуляции - то надо играть в одиночные миссии (на соответствующих настройках) или в мультиплеер, как все и играют, на самом деле.

    ---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    коллеги, не забывайте что корни WoP растут из BoP и только потом из ила
    а значит, должно быть больше зрелищности и драйва
    можно назвать это аркадностью
    поэтому, думаю что прохождение компании WoP-a будет ближе к аркадному, чем к привычному по илу
    Не совсем.
    Т.е. Кампания таки зрелищнее и интенсивнее, чем все, что было в Ил-2 итд.
    Но если есть желание - то вполне можно и на симуляторе ее пройти, единственное исключение - неограниченность аммуниции.

    Но хардкорщики и так скорее играют в Одиночные Миссии/МП, потому что там задачи (миссии) реалистичнее - нет такого количества срежиссированных событий итд
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  20. #320

    Ответ: Wings of Prey

    Антон, скажите игроки смогут увидеть взаимодействие наземной техники между собой? Увидим ли мы войну на земле?

  21. #321
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Посадить в лесу самолет, не попав ни в одно дерево - фантастика. Но если получится - можно и посадить.
    Видимо, Вы не поняли мой вопрос. Имелось в виду, реально ли посадить самолет в вашем проекте на кроны деревьев, как это случалось в жизни в случае вынужденных посадок. Понятно, что в прямом понимании "посадить" на деревья не получится - он сползет, упадет, в конце-концов развалится, но деревья смягчали удар и позволяли пилотам оставаться в живых. Для примера - в RoF это удалось реализовать почти адекватно.


    А идея просто посадить самолет в лесу мне даже не приходила в голову. Видимо, потому, что я уже вырос.

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Я не понял.
    А что, самолеты на самом деле должны как в Ил-2 себя вести? Разбиваться при попадании в "область леса"?
    Нет. Имелось ввиду как раз другое - что они как раз не должны себя вести, как в Ил-2. И не только в случае ударов "об лес".
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #322
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Wings of Prey

    Кампания в режиме "симулятор" имеет только одно исключение - неограниченность боезапаса/топлива.
    Нафиг такую кампанию тогда!

  23. #323
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    мы сейчас являемся пропагандистами нацистской символики, т.е. попадаем под статью 20.3 ,
    и правильно заметил Andric, - «ищите дыры в законе, да хоть президенту РФ пишите».
    Не вижу здесь никакой пропаганды. Это более констатация факта, соответствие историческим событиям. Это ведь не свастика на майке, например, а свастика на немецких самолётах, что соответствует историческим событиям, данным. Другими словами, перенос средствами виртуальными в то время, что бы увидеть как было, в игре не 2009 год. А тогда не было такой статьи - под номером 20.3. Законы идиотские какие то.

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Извините,а как же до сих пор благополучно живёт ИЛ-2,судя по всему его должны былибы прикрыть,или я может чегото не до понимаю?
    Во во... Одно дело теория, другое факты. Не правда ли не они оспоримы? Не слышал, что бы 1С штрафовали за ИЛ-2, хотя бы даже по той же 20.3 статье. Хотя новая игра привлечь может к себе эту статью...
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 18.11.2009 в 17:43.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  24. #324
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wings of Prey

    К слову: я не знаю, как это вяжется или не вяжется с проходимостью, но может есть смысл сделать ограничение боезапаса в режиме симуляции до, например, тройного-четверного или что-то в таком духе: чтобы с одной стороны, игра была проходима, а с другой ощущения вечных патронов все-таки не было. А то даже в Crimson Skies в свое время вечных патронов не было.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #325
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    мда. неограниченность боезапаса в кампании в режиме симмулятора говорит только об одном - целей будет много, стрелять придется еще больше. "Коммандос" кино. Фраза "Два... Тут пока одного завалишь..." - неактуальна будет ни разу

Страница 13 из 92 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •